АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2016
26.06.16 - 27.06.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарование...

Translate

Отдыхали с женой и ребенком 2+ лет. Должны были заехать в отель 26.06.16. По прибытии после 10 вечера девушка на ресепшен заявила, что в оплаченном нами отеле мест нет. На вопрос, что делать, предложила нам на 3 дня переехать в отель Поликарпия, принадлежащий той же сети Тсокос. В качестве компенсации за неудобство на 3 дня добавляли полный пансион вместо HB(ну т.е. за еду). И подсунула бумажку, в которой нужно расписаться ,что согласны и претензий не имеем. Но отзывы про Поликарпию мы читали и естественно заселятся туда желания не было. Смогли дозвониться до отельного гида Татьяны, которая сказала, что будет заниматься нашей ситуацией на следующий день в рабочее время. Пока на ресепшене мы пытались решить нашу ситуацию и как-то найти номер, в отель заселилось две семьи англичан. Персонал неловко опускал глаза, когда мы спрашивали, почему для этих туристов есть места, а для нас нет. Решив, что все-таки в воскресенье ночью вопрос будет тяжело решить, мы согласились заселиться на одну ночь в Поликарпию. Персонал настаивал на том, что без подписи в листике о добровольном переселении на 3дня они не смогут нас заселить и туда. В результате со скандалом я исправил ручкой 3 на 1, расписался и мы отправились в Поликарпию. Этот отель заслуживает отдельного отзыва. Для отдыха специально выбирали апартаменты чтобы готовить ребенку супчики и кашки. В Поликарпии вместо комнаты и кухни нас встретила крохотная комнатушка, большую часть которой занимала кровать. Детской кроватки с бортиками естественно не было, вместо нее стояла раскладушка. Хамовитая тетенька на ресепшене и молодой человек сказали, что в отельной сети других кроваток нет и предложили поставить раскладушку к стенке и чем-нибудь подпереть. Да и холодильник 2 евро в день(в Папантонии- бесплатно). Завтрак в Поликарпии очень печальный. Особенно выделялся пересушенный жареный бекон и горелый круасан. Создается впечатление, что он остался с прошлого или позапрошлого завтрака и усох от неоднократного подогрева. В кофе из кофейной машины видимо забывали докладывать кофейные зерна. В сравнении с ним пакетик 3в1 покажется чудесным напитком. Уборка это вообще феерично. Тетенька забрала мусор, поменяла полотенца и протерла ковровое покрытие шваброй! Ковер – шваброй!!! Видимо, у отельного пылесоса в этот день был выходной. К счастью, на этом знакомство с данным заведением закончилось – нас переселили в другой отель.

В результате на следующий день мы встретились с отельным менеджером Татьяной и после ее многочасовых звонков в службу размещения сокоса нам удалось переехать в другой отель в котором мы и остались до конца отдыха. Особенно мерзким типом оказался менеджера отеля Papantonia . Ни малейшей попытки как-то решить проблему. Он заявлял о том что мест нет, как будто мы не пытались заселиться в оплаченный нами номер, а ломились к нему домой без приглашения.

Какие можно сделать выводы. Руководство отельной сети Тсоккос, пользуясь ситуацией, которая возникла с Турцией и Египтом, с молчаливого согласия Библиоглобуса решили укомплектовать некоторые свои отели постояльцами на 110-120%. Из 12 ночей мы должны были 3 провести в отеле более низкого качества в худших условиях за еду и остаться довольными. В день когда мы заселялись еще как минимум 3 семьи из России имели такие же проблемы. Думаю туристы из других стран с подобными проблемами не сталкивались. Нам помогло неравнодушное отношение отельного менеджера за что ей огромное спасибо. Если только собираетесь покупать тур и готовы к тому что придется со скандалом отстаивать свои права, проводить время не на пляже, а у стойки ресепшен в попытках получить оплаченную услугу, то можете рассматривать данный отель. А если в отпуске хотите наслаждаться хорошей погодой, морем и солнцем, то наверное стоит отказаться от отеля Papantonia и серьезно задуматься о заселении в другие отели сети Tsokkos. Для тех кто уже купил тур, рекомендую проконсультироваться с тур менеджером у которого вы покупали а также с тур опреаторм, а еще лучше с юристом что делать в случае возникновения подобной ситуации.

  • питание
  • ужасное отношение к туристам из россии
Added: 22.05.2017 00:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Сообщите названия отелей в которые отправляли туристов по овербукингу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Andrey312
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 619