за последние 30 дней
Первый раз в Египет!!!!
Отдыхали с мужем и ребенком 6-ти лет в 2015. Заселили быстро в тусклый ,серый , грязный( пыль лежала там лет 5!!! По- ходу. )Зеркала грязные подсветки над ними не горят, холодильник не работает. Сейф был сломан тоже просили поменять. ....В уборочной только 2 бутылочки шампуня, ни геля для душа, ни туалетной бумаги- просили постоянно....зато с видом на море ... 5-й этаж... Под балконом заливали площадку шум, крики рабочих с 6-три утра... ЛАдно терпели. Ели с удовольствием первые 3 дня, потом ассортимент встал поперёк горла ... Воду из Кулера разрешали брать не больше 0,5л... Фруктов нехватало-никогда все забирали арабы.толкаясь и матерясь . Пляж на троечку маловато места. Но больше всего расстроило то что в море можно до17.00 а потом Вам свистят и выгоняют( в это время краники выползают на берег) и в 17.00 из бассейна Вас тоже попросят. Не нашли ни трёх ресторанов, ни Итальянского, ни спортзала одна столовка в которую нужно идти заранее очередь забивать.... Тихий ужас.... Да и ещё если бармены видят что вы много потребляете просто говорят что все закончилось
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
После закрытия отеля, отель работал не покладая рук, всю осень и зиму 2016 и весну 2017 мы делали ремонт, устраняли все недостатки, учитывая прежние комментарии гостей, и сейчас, смело заявляю, ВСЕ ИЗМЕНЕНО. В гостевых номерах проведена реновация, в зданиях, коридорах, ресторанах, даже в пляжном баре окончен ежегодный плановый ремонт. Мы изменили систему "Все включено", максимально расширив ее до Международных стандартов качества, и ежемесячно подтверждаем свою "звездность".
Персонал отеля сегодня - это высокопрофессиональная команда, работающая как семья на благо гостей, и стараясь ежедневно улучшать качество оказываемых услуг.
Мы сердечно надеемся, что Вы дадите Montillon Grand Horizon еще один шанс , и сможете воочию насладиться всеми позитивными изменениями.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на встречу,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?