АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Египет!!!!

Translate

Отдыхали с мужем и ребенком 6-ти лет в 2015. Заселили быстро в тусклый ,серый , грязный( пыль лежала там лет 5!!! По- ходу. )Зеркала грязные подсветки над ними не горят, холодильник не работает. Сейф был сломан тоже просили поменять. ....В уборочной только 2 бутылочки шампуня, ни геля для душа, ни туалетной бумаги- просили постоянно....зато с видом на море ... 5-й этаж... Под балконом заливали площадку шум, крики рабочих с 6-три утра... ЛАдно терпели. Ели с удовольствием первые 3 дня, потом ассортимент встал поперёк горла ... Воду из Кулера разрешали брать не больше 0,5л... Фруктов нехватало-никогда все забирали арабы.толкаясь и матерясь . Пляж на троечку маловато места. Но больше всего расстроило то что в море можно до17.00 а потом Вам свистят и выгоняют( в это время краники выползают на берег) и в 17.00 из бассейна Вас тоже попросят. Не нашли ни трёх ресторанов, ни Итальянского, ни спортзала одна столовка в которую нужно идти заранее очередь забивать.... Тихий ужас.... Да и ещё если бармены видят что вы много потребляете просто говорят что все закончилось

  • аннимация
  • много
Added: 20.05.2017 00:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Это не 4звездочки а 3-.
17:28 20.05.17
Уважаемая Яна, благодарим Вас за конструктивный отзыв 2-летней давности. И искренне желаем увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon в ближайшем будущем, чтобы оценить огромную разницу, с тем, что было в 2015-м году и сейчас.
После закрытия отеля, отель работал не покладая рук, всю осень и зиму 2016 и весну 2017 мы делали ремонт, устраняли все недостатки, учитывая прежние комментарии гостей, и сейчас, смело заявляю, ВСЕ ИЗМЕНЕНО. В гостевых номерах проведена реновация, в зданиях, коридорах, ресторанах, даже в пляжном баре окончен ежегодный плановый ремонт. Мы изменили систему "Все включено", максимально расширив ее до Международных стандартов качества, и ежемесячно подтверждаем свою "звездность".
Персонал отеля сегодня - это высокопрофессиональная команда, работающая как семья на благо гостей, и стараясь ежедневно улучшать качество оказываемых услуг.
Мы сердечно надеемся, что Вы дадите Montillon Grand Horizon еще один шанс , и сможете воочию насладиться всеми позитивными изменениями.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на встречу,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 249) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 83
  • Photos: 0
0 Благодарности