Added from IP address Турции
Самый плохой отель!
Каравансарай
1. Отель не 5 звёзд, а официально 4*. Реально не больше 3*.
2. Очень грязные номера
3. В номере у нас не могли положить 5 полотенц, по количеству гостей. При "уборке" наши полотенца опять складывались в стопку перемешивавая и все. Вся уборка сводилась к складывания полотенц и заправке кроватей. Стекла, сантехника, зеркала, полы не мылись вообще.
В наше отсутствие в номер постоянно кто то ходил.
4. Электронные ключи ломались несколько раз в день. Приходилось постоянно ходить и программировать их.
5. Пропал сарафан. Мы вначале не стали на эту тему жаловаться.
Но попросили на рецепшен поменять нам номер.
6. Мы в другом номере. Номер не убирают. Украли новый купальник, который лежал сложенный со старым на тумбочке около кровати.
Пошли на рецепшен и в службу клиентов. Рассказали, вызвали недоумение. Позвали начальника охраны. Он поднялся с другим сотрудником в номер. Спросили можно ли посмотреть все. Мы не думали, что он перевернет все наши вещи, чемоданы, постель. Чувство что наградили в душу. Представили, а если бы нас в чем то подозревали?! Как бы он с нами себя вёл, если он уже так делает...
ОБЕЩАЛ завтра дать ответ.
Пошли вечером спрашивать, оказывается он выходной, скажут все завтра в 10.00
Пришли сегодня, выловили его случайно. Он нас вспомнить не смог сразу. Выдавил из себя, что скоро придёт директор и с нами поговорит. Сижу больше часа. Никого нет.
Вчера написала в ватсап представители Корея Тревал, рекомендует писать жалобу. Сегодня попросила перевести в другой отель. Говорит, пишите, завтра в офисе прочитают. Говорю ей, что у нас осталось 5 дней отпуска. Ответа нет.
Желание ехать в Турцию отбили точно.
Дописываю на следующей день:
После разговоров с Корел реветь представитель Елена предложила переселить в другой отель с доплатой 300 дол за 5 дней и самим оплатить трансфер. Мы отказались, т. к. считаем туроператора виновным в заведомо ложной информации о звездности отеля, уровне сервиса, услуг и т. д. На что мне Елена сказала, что они вообще турфирма и просто принимающая сторона и никакой ответственности не несут. Гид отказался подписываться в получении претензии, как официальный представитель компании. Они ничего не будут подписывать, просто могут передать в офис претензию. Елена отказалась мне сделать сканер дела с претензией и выслать на почту. Несли чушь, что мы сами поехали в самый дешёвый отель и т. д.
В этом отели отдыхают турки, арабы, индусы, пакистанцы и т.д. Европейцев очень мало. Больше всего отель рассчитан на заезды футболистов, сборных разных направлений и конференции. Досуга, сервиса не ждите. В соседних отелях чистота, анимация, жизнь кипит, а тут КАРАВАНСАРАЙ!
Есть много видео и фото, могу предоставить.