АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
845 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a With family in March 2017
04.03.17 - 09.03.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

+ и -

Translate

Тунис. 2017. Отель Рояль Жанин. Ол инклюзив 4* Отдыхали с ребенком в начале мая.

из +:

+++++++обалденные огромные чистые номера, нам достался с видом на море, но! очень тонкие стены, что все слышно и громко хлопают дверью по ночам. Так же орут петухи и лаят собаки. Но к собакам и петухам привыкаешь быстро)))

+хорошая еда: макароны, рис, кускус, овощи, говядина и курочка, рыбка разная. Сладкого 2-3 вида. Много фруктов: клубника, персики, апельсины давали каждый день. Очень вкусная выпечка и багеты.

+бесплатно 1,5 литра воды в бутылках в день на номер. спрашивать в баре, записывают на номер комнаты.

+территория отеля. чисто, очень красиво, много деревьев, птички поют, кошка хозяйничает по территории.

+за уборку номеров. убирают очень чисто, даже балкон был вылизан до блеска.

+бесплатный хороший вайфай. ловил даже у бассейна

+тунисцы образованные (в большинстве своем). знают арабский, французский, немецкий, английский, некоторые немного говорят по-русски.

+курс динар фиксированный, менять можно где угодно.

+гест релейшен говорит на русском и решает любые проблемы и вопросы.

+песок понравился, как мука пушистый и светлый, но у лежаков песок с палками

+в бассейне были 2 доски для серфинга. Вообще очень круто, когда отель предоставляет в пользование надувной матрас или круг (так тоже было в Мармарисе)

-------из минусов:

- пляжных полотенец нет, нужно брать из дома, хорошо что у нас тонкие, так бы занимали половину чемодана.

-платные услуги. лучше лишний раз уточнить что платно, а что нет. Например яишенка-глазунья или блинчики -3 динара, тут в отзывах писали что немцам приносили, а русским нет. Мы решили спросить сами у официантов, потом получили счет (3 динара это 75 руб).

Почти во всех отелях в номерах книжки с прайсами услуг. Будь то доп услуги по кухне, прачечной или спа, тут этого нет.

-хотелось бы поразнообразнее завтрак. колбаса и сыр не вкусные. йогурт со вкусом хлорки, хотя он должен состоять из молока и закваски. все дни было все одинаковое: рисовая каша, выпечка, колбаса и сыр, омлет, вареные яйца и немного овощей: огурцы, помидоры. Но недалеко магазин моноприкс, там можно купить соки (литр манго 2 динара это 50 руб) и йогурты (0.2 динара это рублей 10) И там принимают банковские карты. Учтите, что если вы меняете деньги и хотите потом их поменять обратно на $, не выбрасывайте квитанцию. Кстати, заполненную декларацию (половинку которую вам отдадут) выбрасывать не нужно, ее попросят в аэропорту на паспортном контроле.

- курильщики... прям беда-беда для не курящих(((( Курящий хол совмещен с некурящим, запах сигарет на всем первом этаже.

- туалет. Если Вы едете в романтическое путешествие со своим бойфрендом, то этот отель точно не для вас. Туалет спускает раза с 3го и слив настолько громкий, что на ночь туалет выключают вообще. Можно помочь смыть гигиеническим душем))))

Итог от отеля. Впечатление, по отъезду оказалось намного лучше, чем первое впечатление. Видно, что люди очень стараются, все улыбчивые, приветливые. Потихоньку приводят отель в порядок: то кусты подстригают, то красят, то моют, начищают. За это +. Я советую ехать в этот отель не в самый разгар сезона, тк у моря и бассейна не так много места. В мае никаких проблем с очередями не было (еда, лежак). А вообще, смотрите позитивно на свой отпуск. Мы были впервые в Тунисе, по чистоте понравилось больше, чем в Египте. А какая архитектура! Я влюбилась в их двери! Еще очень необычно, когда с тобой здороваются на французском, это придает стране определенный шарм. Не забывайте про бонжур и мерси, а еще про чаевые :))

Added: 19.05.2017 09:47
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 581 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:04 23.05.17
Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв!

Нам было приятно узнать, что Тунис и наш отель оставили у Вас приятное впечатление.
Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь.

С уважением,
Менеджмент отеля Royal Jinene 4*
Hotelier
14:48 18.12.18
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Next rate Все отзывы автора (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 2 118
  • Photos: 0
1 Благодарность