АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2016
15.06.16 - 26.06.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Риксос разочаровал!

Translate

Отдыхали в сети Риксос в первый раз, с мужем и дочкой 6 лет. В Турции уже 10-й год, есть с чем сравнить, ехали в предвкушении, так как отзывы были только положительные, но... как оказалось кризис их тоже коснулся, или точнее ударил больно!

Поселили нас быстро, так как приехали в отель к 13.00, дорога с Аэропорта занимает 2 часа. Дали номер на 2- м этаже, блок В с видом на море и на сад, очень красивый вид, но в нем не возможно заснуть! Очень плохая шумоизоляция, пока не закончиться диско или представление - ребенок не уснет! В номере пахло свежим ремонтом, но с потолка кусок штукатурки отвалился на второй день прибывания, у входа.

В номере убирали когда им было удобно, если просили убраться - не реагировали, пока не дошли до ресепшина.

Шампуни, гели для душа не пополняли, хотя чаевые оставляли каждый день! Тоже надо было выпрашивать на ресепшине!

Поразило то, что в Отеле такого уровня не убирали бассейн, на дне - песок, вода грязная! Первый раз такое встретили за 10 лет!!!Из-за этой антисанитарии у дочи случился отит, попала в ухо грязная вода, с температурой и всеми вытекающими! По приезду мне тоже пришлось пройти курс лечения! Большего разочарования не было на отдыхе. Гигиена и уборка на низшем уровне!

Ресторан казался очень маленьким для такого количества проживающих! Везде очередь, столы надо было поискать еще! Очень неприятно ходить кругами и ждать когда освободиться стол.

На пляже 2 женщины готовили гезелме. Обычно готовят с разной начинкой- брынза с зеленью, с говядиной, с картошкой и с зеленью. Тут же все не так. Готовили только одного вида, пока не заканчивалась одна начинка, потом брались за следующую. Если кто-нибудь из мам просил для деток с другой начинкой-мотали головой-мол нету! Первый раз увидела столько негатива в адрес отдыхающих!

Мы написали отзыв в отеле, чтобы обратили внимание на такое хамское отношение, будто пришли к ним домой и потребовали угощения по среди ночи! Но ни чего не изменилось! К сожалению!

Еда - вкусная, гриль на улице тоже, но опять же -ОЧЕРЕДЬ!!!

Мне не хотелось снижать рейтинг отеля, но считаю необходимым донести не очень хорошие его стороны. Надеюсь они исправятся, так как территория и расположение отеля завораживает! Вид гор+моря очень красивый! Воздух насыщен кислородом из-за хвойных деревьев. Пляж - галька, так что смело берите с собой специальную обувь!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория отеля
  • расположение отеля
  • еда
  • отвратительная уборка номера
  • грзяный бассейн
  • неприветливые сотрудники
  • плохая шумоизоляция номеров
Added: 18.05.2017 16:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 354 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

21:26 06.06.17
Уважаемая Алина!

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,


Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Aлина
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 8 767
  • Photos: 29
0 Благодарности