АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in May 2017
01.05.17 - 18.05.17
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

майский отдых

Translate

Начну с того что это второе посещение данного отеля.Отель на мой взгляд сильно сдал в сервисе.в момент нашего нахождения там он был переполнен.На пляже мест не найти.у бассейна вполне можно,но на горки очередь.Уборка в номерах никакая.Жидкое мыло на протяжении недели заливали в сломанную мыльницу.Мыло вытекало на пол где и было убрано всего один раз.Бонус от отеля как постоянным гостям пришлось просить самим.Еда нормальная(ассортимент фруктов значительно упал в сравнении с прошлым посещением),но ни сесть негде ни подобраться к еде тоже невозможно.Отель просто не справляется с количеством туристов на которое он рассчитан.До кучи закрыли круглосуточный ресторан.Отношение к русским....почему то для нас нет орешков,шампанское только на ресепшн.... уловила негатив.В отеле было сумасшедшее количество арабов приехавших на конференцию с семьями.Я не расистских взглядов,но это был перебор.Очереди за едой и на горки кстати создавали они.В этот отель мы больше мы не вернемся.Жаль конечно.Отдельно о туроператора интурист.Впервые за шесть лет поездок бронировались у них.Это был первый и последний раз.

  • расположение
  • пляж
Added: 18.05.2017 08:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 106 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А какой бонус как постоянным предоставили ?
Александр, а Интурист чем конкретно не устроил?
Мы если большой компанией 12человек.Несмотря на письмо туроператору о не разделении нас раскидали по разным рейсам. обратно пытались тоже раскидать,слава богу не вышло.Гид в отеле не держала нас в курсе о трехкратном переносе вылета.Мне приходилось самостоятельно выяснять задержки рейса.
А узнавали как? На сайте авиакомпании?
Круглосуточный ресторан не закрыли, его перенесли в основной ресторан. Мы ходили в 12 ночи, а так же в 6 утра, он работал. Отдыхали с 10 по 19 мая 2017.
Подскажите! Какие туалетные принадлежности есть в номере Фемели рум? Зубные щетки и паста есть? Что входит минибар, сколько дают питьевой воды в номере? Спасибо!
В этом году минибар только вода.Индивидуальных принадлежностей нет.В душе и у раковины жидкое мыло и шампунь в дозаторах
Имела ввиду помещение как спасение от толкучки
был в этом отеле с 8 по 18 мая. Я русский. отношения негативного не заметил. Шампанское мне наливали везде - и на пляже и во всех барах. в номере убирались нормально, денег ни разу не оставлял. Были в фэмили рум. То что народа дохрена - согласен с автором. Из за какой то конференции закрыли Тюлпан бар - хороший круглосуточный бар, который снижал нагрузку на основной ресторан.
Доброго всем времени суток.
Были второй раз в этом Отеле
с 30.04.17 по 10.05.17
1.Много отдыхающих.
В любом Отеле когда много отдыхающих такая ситуация.Это факт
2.Сломана мыльница:
Надо было просто позвонить на ресепшн и сообщить о данной беде.В вашем отзыве не сказано ,что вы обращались по этому поводу.
3.Бонус
Согласен,нам тоже обещали фрукты и шампанское в номер.Мы их так и не получили.Может быть потому,что через день вешали табличку не беспокоить.Звонил на ресепшн 1 раз обещали поставить,но так и не получили.Нам это не испортило отдыха,хотя наверное факт не очень приятный.
4.Орешки.
По нашей просьбе официант всегда их приносил.Сидели вечером всегда в одном месте и после пары долларов чаевых за вечер даже не приходилось их просить и все напитки которые мы пили были выучены им наизусть и нам даже не надо было говорить,что мы будем пить.Сам всегда озвучивал наши потребности.
5.Шампансое
Его не пили ничего не могу сказать.
6.Арабы.
Они точно такие же люди и приехали отдыхать.При нас тоже был заезд и некоторые вели себя как мы в Турции в 90-х.Но не надо забывать,что все зависит от людей ,а не от нации.Бывают такие попадутся земляки,что весь отпуск пойдет прахом.Соседей по квартире мы же не выбираем.И не забывайте,что Отель 4*.Напротив Дельфин был пустой где номер стоит в 3-4 раза дороже.Думаю там бы не было таких ситуаций.
Просто наверное вы не были готовы к переполненному Отелю.
Не хочу ни кого обижать,но надо все таки более реально смотреть на ситуацию.
А может Вы и правы
На рецепшен обращались и звонили.по поводу уборки.Это не критично.Бесспорно все одинаково приехали отдыхать независимо от нации,возможно вы открыли во мне расистские начала,но сотни иранцев ....да я не готова была к такой атаке.Мы всегда ездим в мае и октябре...такой дикий ажиотаж видели впервые.Нас было 12 человек в отеле.Выражаю общее мнение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (667) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Александр Ильин
Russia
Cherepovec
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.02.2013
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 17
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 12
  • Readership: 12 877