за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Несколько лет подряд ездили в Granada Luxury, но в этом году почему-то не было туда путевок.Выбрали Azura Deluxe/вроде бы новый отель c хорошими отзывами.Приехали 7 мая -в данный момент еще живем в отеле до 16 мая.Начну с приезда-никакой встречи в отеле, никаких приветствий! Надели браслеты и отправили на завтрак, пообещав при этом номер в 10.00.Не буду утомлять подробностями, но время переносилось 5 раз-11.00, 11.30, 12.00, 13.00.В результате номер нам предоставили в 14.00.Я знаю все правила заселения, но зачем надо было гонять нас столько раз, каждый раз обещая-вот теперь точно будет готов ваш номер! Тем более у нас был очень тяжелый ночной перелет-можно было просто сразу сказать-только в 14.00! Мы бы спокойно поспали где-нибудь на диванчике! Номер sea view 1226-вообще без балкона, так что возможности посидеть за столиком нет вообще! Нет никакого приспособления для сушки белья! В ванной комнате настолько скользкая плитка, что просто ползать надо! Душ вообще не настраивается-самопроизвольно подает то кипяток, то ледяную воду-как ни настраивай! Полотенца все какие-то застиранные и в пятнах! Пляжные полотенца вообще драные и старые! Отвратительно работает служба Guest relation- вернее вообще не работает-мы ничего не знаем, у нас ничего нет , да и самих работников практически никогда нет на месте! Никакие ваши просьбы и обращения никем выполняться не будут-просто отсылают друг к другу.Очень много маленьких детей,поэтому и бесконечные писки и визги. Теперь о хорошем-отель очень чистенький, убираются везде хорошо целыми днями!Питание стандартное для всех отелей Турции- прилично, много и разнообразно!Очень удобный пирс с лежаками-дают матрасики! Есть и довольно большой песчаный пляж с пологим входом в море! Контингент-немцы, русские, украинцы ,литовцы,турки. Очень неприятно, что большую часть русских составляет " Тагил "
с бесконечным пьянством, матом, драками и вообще хамством.Прекрасная анимация- вся команда работает с утра до ночи очень активно и интересно! Молодцы просто! Забыла добавить-нет шампуня и геля для душа- висит емкость с мылом, которое здесь заменяет все остальное!Берите шампунь! Отель явно не Deluxe! Вряд ли выберем еще раз Azura.
Читать полностью на TopHotels
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)

Кошмар конечно и про размещение (без балкона) и скользкий пол и вечно орущие и писающие в бассейн дети и безразличие администраторов. Собираемся в июне. Настроение упало.








Мы благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. В нашем отеле всего 8 номеров с небольшим френч балконом, если бы Вы попросили, то мы бы поменяли Ваш номер и предоставили бы номер с балконом. Заселение в номер у нас стандартное, в 14:00. Ребята с ресепшн возможно, желая Вам лучшего и надеясь, что номер освободится пораньше, просили Вас подойти несколько раз. Часы приема гест релейшн написаны на табло на столе, в это время девочки всегда на месте. В остальное время они ходят по территории, знакомятся с гостями. Если служба гест релейшн нужна Вам срочно, то можно обратиться на ресепшн и попросить позвать их, они обязательно придут.
Мы наддемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.





