АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
937 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2017
09.05.17 - 15.05.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Rixos сразу после майских праздников

Translate

Мы отдыхали в отеле всего одну неделю семейной парой. Впечатление об отеле у нас осталось очень хорошее. Всё было прекрасно, за исключением нескольких минусов, которые хотелось бы отменить и не оставить их без комментариев:

1) Работа официантов в главном ресторане.

Проблема была не в самой их работе, а в том, что их катастрофически не хватало. Один официант на весь зал и такая история каждый день! За завтраком заказывали кофе и могли прождать его 15 - 20 минут. Грязные тарелки могли лежать на протяжении всего пребывания за столиком, а когда приходили могли прождать минут 5-10 пока уберут стол за предыдущими гостями.

2) Работа анимационной команды.

Очень слабый персонал. Я считаю, что в анимации должны работать люди, которые знают толк своего дела и умеют хоть как-то развлекать.

Девочки в команде не умеют общаться, толком не заняты и не понимают своих задач. Вечером анимация в некоторые дни вообще не работала. Мы были неделю, за неделю вечером 4 раза играл просто диджей, 1 раз было шоу майкл джексон, потом непонятное шоу велосипедистов, которое было дико скучное и все ждали когда начнётся дискотека, и один вечер живая музыка, причём очень плохого качества, так что даже никто кроме аниматоров не танцевал, неговоря о том, что в других пятизвёздочных отелях живая музыка проводится, как правило, каждый день в отдельных барах.

Дневные программы скучные, тухлые и не интересные. Например, стрельба из лука или бочча проводилась так, что было ощущение, что девочки пытались побыстрее отделаться, провести активити и убежать по своим делам, но никак не завлечь отдыхающих или повеселить.

В общем тут смело могу поставить оценку 2. Я понимаю, что есть такие мероприятия как майфест, но мы говорим об обычной неделе.

3) Запись в Аля-карт рестораны.

Очень неудобная система записи, которая сделана таким образом, чтобы отдыхающие специально не смогли записаться в несколько бесплатных ресторанов, а записывались в платные.

Привожу пример. В первые два дня мы не думали о ресторанах и только на третий день решили посетить его. Подошли к специальным терминалам в лобби рядом со стойками Guest Relation, записываемся, система выдаёт ближайший свободный день в Итальянском ресторане через 3 дня. ну окей! Решаем - идём! Но как же мы были удивлены, что даже при наличии свободных мест в других ресторанах на другие дни, мы не могли записаться в другой ресторан, пока не посетим ресторан по уже совершённой записи, в итоге мы сходили только в один Итальянский, который нам кстати очень сильно понравился! рекомендуем.

4) Отношение к животным.

На территории отеля есть кошки, к чему мы относимся очень положительно. Мы отдыхали и в других отелях, в которых были кошки, но в тех отелях за ними был очень хороший уход: раз в неделю приезжал ветеринар, который их мыл, подстригал когти, чистил ушки и тд., но тут кошки были в ужасном состоянии, постоянно выпрашивали еду в ресторане( в других отелях кошек кормят, у них есть специальные места, где находятся их миски с кормом), а также очень сильно расстроил вид одного кота со сломанной лапой пополам - жуткое зрелище для детей когда у кота лапа под 90 градусов сломана и он наступает на неё и мучается....

5) Люди на пляже.

Пожалуйста! уберите с пляжа женщин, которые целый день ходят по пляжу и предлагают посетить магазин кожи и мехов. Они очень навязчивые и подходят к одним и тем же людям несколько раз за день, откровенно надоедая им!

Цитата:

- Добрый день! Мальчики и девочки просыпаемся! давайте я вам расскажу о нашем магазине кожи. Нужно обязательно к нам зайти и выбрать что-то себе

- Мы не хотим, мы Вам говорили! Вы вчера к нам подходили!

- Да? ну я не запоминаю! но я ещё раз к вам завтра подойду!

Ну мы же не в Сочи или Адлере на пляже лежим.. Такого быть я считаю не должно. Отдыхающие расслабляются на лежаках, спят, их чуть ли не будят и предлагают съездить в Кемер и Анталью посмотреть их дублёнки и кожу...

6) Грязный пляж у скалы, где находятся шатры, которые кстати можно арендовать на день за 100$

Очень классная территория! Всё очень ухожено!

Еда в ресторанах очень вкусная! Проблем с напитками в барах никаких! Любые и на любой вкус! если коньяк, то Hennessy, если виски, то Chivas , пиво Efes светлое и тёмное, Becks, Miller и ещё один вид нефильтрованного и так далее!

Хотелось отметить работу бармена Furkan в Lotus bar, он профи своего дела! Бармен который реально делает очень вкусные коктейли !

Очень понравились номера, мы брали Delux Garden View! Всё работало как часы, уборка - супер! всё отлично!

Единственное могу сказать, что слабовато работал кондиционер, но как нам объяснили, что система кондиционирования работала не на полную мощность.

Пляж. Отличный, ухоженный! Удобные навесы и отличные лежаки. Полотенца в неограниченном количестве, также стоят холодильники с прохладительными напитками в том числе Пиво, айран, кола, спрайт и тд! Рядом холодильник с разнообразным мороженым и всегда есть крем от загара с защитой 50! Очень удобно для тех кто забыл высокую защиту! Так же для маленьких есть всевозможные ведёрки, лопатки и тд.

Аквапарк. Идеальная зона для маленьких детей и отличные горки для взрослых! Всё на уровне! молодцы! и очень здорово, что нет гостей из других отелей, как например это было в аквапарке в Риксос премиум Белек, куда свозили со всех отелей.

на экспурсию в аквапарк.

Кафе-мороженое X-cream. Очень вкусное и разнообразное мороженое. Также делают вафли с различными добавками ( клубника, ананасы и тд). Красиво и очень вкусно!

Кальяны. Есть в зоне Lotusbar и днём около главного бассейна. Стоит 30 долларов на чаше и 60 на фрукте. Если сравнивать с уровнем кальянов в Москве, то можно смело сказать, что они ну ни в какие ворота не годятся. Заказываешь, покуришь минут 10-15, потом начинает то горчить, то вообще перестаёт куриться, то угольки они забывают менять (могут вообще не поменять).

Вообще в целом могу сказать, что отдых нам очень понравился и мы обязательно вернёмся в Риксос Текирова! Отличный отель! Общее впечатление на 5! Надеюсь отель прислушается и исправит все мелкие недочёты!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • шикарная территория отеля
  • высокое качество еды и напитков
  • идеальное сочетание цены-качество
  • нехватка официантов в главном ресторане
  • неуход за животными
  • слабая анимационная команда
  • надоедливые продавцы кожи и мехов на пляже
Added: 16.05.2017 17:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 103 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:56 16.05.17
Уважаемый Сергей!


В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время для написания этого замечательного и полезного отзыва о нашем отеле. Мы рады, что в целом Вам понравился отдых и Вы планируете вернуться снова. Мы, конечно же, прислушаемся к Вашим важным замечаниям и исправим все недочеты. Надеемся, что отныне Вы станете нашими постоянными гостями.

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 1
  • Readership: 937