АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With family in May 2017
03.05.17 - 10.05.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Турции

Translate

Всем добрый вечер. Хочу написать отзыв, для тех, кто только собирается в этот отель. Скажу, что выбирали мы долго из множества отелей. Сначала выбрали вилладж, но поехали в акву, надеясь, что из нее не будут переселять, как мы читали во многих отзывах. Это, кстати, больше всего беспокоило.

От аэропорта доехали примерно за 2.5 часа, по пути развозя туристов в другие отели. По приезду нам надели браслеты и отправили кушать, сказав подойти к 12 часам. Номер, который нам дали сначала, был не очень - в трехэтажных зданиях слева от главного корпуса на первом этаже с видом на какое-то поле. было ощущение, что там вообще уже не 5ка. Пытались развести на деньги, сказав, что могут поменять на супер номер с джакузи за 50 долларов. Но нам такая роскошь не была нужна, поэтому мы вежливо, но настойчиво добились смены номера - 5043. Кстати, потом была свидетелем, как людей селили в Марин.

Убираются плохо, полотенец мало, меняют редко. Но в общем-то это не столь важно. Вот мини бар тоже не всегда пополняли - это да.

Про питание.

Не могу сказать однозначно. С одной стороны все как везде, но я ждала чего-то большего от такого вроде как солидного отеля. Никаких изысков. Один раз пришли на ужин к самому открытию, было два блюда с вареными мидиями и креветками(очищенными), но на вкус не очень. Когда они закончились, больше не добавляли. Из мясного тоже ничего особенного, спасала рыба на ужин. Многое накладывают порционно, за некоторыми блюдами стоят очереди(в последний день даже на завтраке за глазуньей). Убирают в столовой(а это именно она) плохо: если за завтраком еще можно найти чистый стол с приборами, то на обеде и ужине вас ждут неубранные столы. Это все при том, что был еще не сезон. Когда мы уезжали(10 мая), народу в отеле заметно прибавилось, соответственно и очереди стали длиннее.

Фрукты тоже разочаровали: яблоки, апельсины и грейпфруты. Иногда была мушмула. Клубнику два раза покупали на пляже в витамин баре (4 доллара).

Про пляж.

Как вы уже, наверное, знаете, Ефталия включает в себя несколько отелей, каждый из которых имеет помимо своей территории с горками и бассейном подземный переход на пляж. Браслеты работают везде. На пляже расположены рестораны аля карт, в один из которых( на выбор: гриль и итальянский) вы можете записаться. Советую это сделать сразу, там какая- то странная система, можете не успеть. Так же на пляже расположен аквапарк( напротив вилладж). Работает с 10 до 12 и с 13:30 до 16:30. И как раз напротив лестниц самый лучший заход в море( около лодок). Так по берегу везде камни в воде, купаться весьма травмоопасно. Мы пожалели, что не сразу узнали про хороший заход.

Вай фай хорошо ловит в холле, неплохо ловил в номере, у бассейна на территории уже не ловил. На пляже - около итальянского ресторана.

Один раз вечером мы прогулялись в Марин и Вилладж. Хотели сходить днем и пофоткаться( в виладж очень красиво), но нас уже не пустили на территорию.

В целом отель понравился, были, конечно, свои минусы. Например, курят везде, не смущаясь тем, что лежаки у аквапарка стоят очень тесно. Что гид, что на ресепшен убеждены, что у них только все включено. Наша отметка в документах о том, что у нас ультра, их очень удивила. Собственно поэтому никто нам не смог ответить, что же все-таки нам можно, а за что надо платить. Я впервые была на ультра и может что-то не понимаю, но все коктейли, свежевыжатые соки, иностранные напитки были платными.

  • в общем все положительно
  • уборка
Added: 15.05.2017 14:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ксения, столько негативных отзывов по отелю в плане плохой уборки и грязи в ресторанах. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь жаловался на этот бардак в отеле?
Я лечу в этот отель, разочарована была последними отзывами, написала письмо в сам отель,вот что мне ответили: У нас свинарника нет, сегодня обедая в ресторане и столы чис тые были и вилки. По поводу посуды будет замена посудомоечной машины на этой нед еле. Напишите , пожа луйста, нашим дорогим гостям уже отдыхав шим и тем, кто будет отдыхать у нас, пус ть, если есть жалоба или просьба, обраща ются к нашему гест релейшн на месте во время отдыха, (он раб отает с 9 утра до 5 вечера, в субботу вы ходной), а не после отдыха пишут жалобу на сайтах. А то никто не подходит и никто тут не жалуется, а потом пишут, что все плохо. А так как у нас жалоб нет, то нам и думается, что значит гостей все уст раивает, все хорошо. Ресепшн ответственн ый только за заселен ие и выселение. Те кто жалуется на ресеп шн, принимать и устр анять жалобы не рабо та ресепшн, поймите. Для это есть гест релейшн, и только по нему мы отслеживаем жалоб
Согласна с комментарием полностью. Турки хитрят. Тоже хотели нас заселить в марина. Мы жестко отказались там сильный запах мокроты. По уборке кошмар. Питание среднее.Я отдыхала много в 5 ALL .Видно ALL только за бассейны. К этому претензий нет. Тем кто не обращает внимания на комфорт ВАМ ТУДА.Детям конечно понравиться.
Они не знают, что у них в отеле есть туристы с ультра, о чем вы?)) неужели вы думаете, что они не знают, что в столовой грязь? это не один, не два стола. Это все столы! Т.е. если за столом посидели, то он может стоять грязным до конца ужина.
Еще больше разочаровываюсь в выборе этого отеля. В Турции были много раз, но нигде такого беспорядка не было. Решились в этот отель только из-за аквапарка и цены. Были в соседнем Лонг Бич 2 раза, очень хороший отель, но цена много выше. Едем в июне, может быть что-то сдвинется в лучшую сторону, хотя, судя по отзывам, там ничего не меняется.
Мы отдыхали в этом отеле в 2014(есть отзыв), сервис был отличный, по уборке претензий не было, пополняли шампуньки и все прочее регулярно, постоянно делали какие нибудь фигурки из полотенец или покрывала стелили как нибудь необычно, на кровати где спала дочь - куклы расставляли. В столовой тоже все быстренько всегда убиралось. Теперь мы уговорили друзей и едим 1 июля сюда 2-мя семьями, но читаю отзывы и думаю, не уж то все так плохо стало? Хочется надеяться на лучшее, надеемся что море и аквапарк спасут наш долгожданный отпуск.
Еще, подскажите пожалуйста, кто недавно там был, гест релейшн - где она находится, в наш предыдущий отдых не было нужды к ней обращаться, поэтому не знаю была ли в то время она вообще?
Useful review
Я сейчас здесь нахожусь в Акве.
Столы в столовой убирают плохо! Даже когда просишь убрать, он очень заботливо спрашивает какой стол, покивает тебе и... ничего не уберёт
Посуда непромытая! Питание... голодными не останетесь, но ожидала, что будет разнообразней и вкуснее. Нет ни изюма, ни орехов (обычно бывает в отелях в Турции на завтраке), халва в самом начале выставляют, минут через 15 -30 её нет и не будет. Даже масла оливково нет! Я подходила на ресепшн с этим вопросом. Ответ- мы записали, передадим.
Прошла неделя... Без изменений!
В обед сюда не ходим. В ужин очереди за вкусненьким.
Кого интересуют алкогольные напитки, бесплатно только пиво и вино. Ультра здесь не работает
Да, фрукты: апельсины (кислые), яблоки, грейпфруты и местная ягода или фрукт - не помню как её зовут.
Однако фрэш вкусный. Его из других апельсинов готовят. Платный. 1 €.
Про номер ещё. Сейчас глубокая ночь - спать не возможно, ощущение, что по голове ездят машины и туда и обратно. Балкон выходит на восток с видом на море... В комнате сильный шум от проезжающего транспорта. Хотя я довольно привычный человек к шуму (живу в центре Екатеринбурга). Просила переселить, сказали всё занято.
Спасает только пляжная зона от всего этого безобразия
Useful review
Марина здравствуйте, мы тоже собираемся в эфталия аква с 11 июня семьей 3 человека, читаю последние отзывы, грустно как-то становиться, цена получилась у нас не дешевая, но видимо отель слабо дотягивает до 4*. Может мы там с вами встретимся, лучше держаться вместе, там говорят русскоязычных очень мало
Добрый вечер. Мы вылетаем в конце июня, вы, наверное, уже отдохнете.
Здравствуйте, у нас с 11 по 24 июня, я думаю что за 14 дней нам там все надоест)) на 3-х взрослых (дочери 15 лет, уже как взрослая идёт) тур обошёлся в 136 тыс., считаю что это не дёшево, но в чем прикол, отель не самый лучший в Алании (судя по отзывам) но отдых туда, на те же 14 дней в начале июля стоит уже на 3-х 192 тыс. !! За что?? Это же не Риксос!!
Я вот сейчас в смежном Марине отдыхаю с сыном 9 лет и дочкой 3х лет. 11 ночей за 60 их и то жаль потраченных денег.... Территория аквы поприятнее. За 192 я б Грецию выбрала!!! Отель таких денег не стоит!
Все в отеле некритичность, но меня убивает акустика. Люди ходят и болтают ночью в коридоре, ощущение что в моем номере скачут. С детьми это бесит. Отдыхала бы с комнатой и вискариком- не обратила бы внимание
как там с выбором еды? Как чистота пляжа?
"но я ждала чего-то большего от такого вроде как солидного отеля" :)) девушка, вы точно из Твери, а не с Чукотки? :) солидные отели стоят в 1,5-2 раза дороже. Это очень эконом-отель.
Риксос? скажете тоже, в Риксос с Троей на такие условия под 4.000 и выше долларов будет ;)
похоже на замене посудомойки в очередной раз сэкономили :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (474) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ксения
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 8 559
  • Photos: 12
0 Благодарностей