за последние 30 дней
Отвратительный сервис в отеле "как повезёт"
Выбирал этот отель для отдыха большой семьёй именно на этом сайте, основываясь на отзывах. Ну и чтобы никто другой не сделал такой же ошибки - решил разместить и свой отзыв тоже. В целом, мой отзыв, конечно, сильно субъективный и так, как у меня, не у всех в отеле было, но выбирать этот отель в надежде, что повезёт с сервисом - это как-то не очень хорошо, на мой взгляд.
Начнём с размещения. Я понимаю, что отель немецкий, это в целом было написано, но даже общаясь по английски с персоналом на ресепшне ничего не решить. Хотя, опять же, возможно, что дело в конкретном человеке (имя его не узнавал и не запоминал, если из отеля кто почитает - сразу поймёт кто это). Размещали нас в итоге полчаса где-то. Ну, наверное, не самое долгое время, но в сравнении с отелями в том же Египте как-то долговато. При этом вообще непонятно что делали всё это время - никакой связи с гостями вообще. Но это полбеды. Беда в том, что у нас был номер Suit (две комнаты) на 4 человека (3 взрослых + ребёнок). Только вот когда мы зашли в номер - кровать там была одна (в оной комнате, во второй кровати не было!), полотенец было 2, что явно недостаточно для 4 человек. Ну ладно, бывает, конечно, замотался персонал, но для того, чтобы решить проблемы с кроватью и полотенцем понадобилось несколько раз сказать об этом, и, по-моему, нажаловаться управляющему. И заняло это достаточно долгое время. На ресепшне все ответы в стиле "подождите 2 минуты, всё сделают", а потом через час ничего не сделали и снова то же самое. Ну ладно, как-то до ночи поставили кровать и даже полотенца принесли, вроде.
Далее состояние комнат. Всё было неплохо, на мой взгляд, чисто, кондиционер работал. Сейф платный, как это и было обещано тут, тут всё хорошо. Сразу - WiFi в номере НЕТ! Его нет почти ни в каких номерах (я проверял в четырёх, в которых жили мы, родственники и друзья в т.ч. в здании Select), так что это смело можно убирать из описания отеля. Кстати, доступ к вайфаю тоже только через два часа после поселения, но это мелочи, конечно :) У нас оказался сломан душ - вода лилась не из лейки, а прямо из шланга в разные стороны. Принять душ оказалось сложновато. Естественно мы об этом сразу же сказали. Естественно одного раза оказалось недостаточно, в итоге поменяли шланг только через полдня и после нескольких "пинаний" персонала. Это, на мой взгляд, просто ненормально.
Далее уборка комнат. Она проходила в одно и то же время каждый день - после обеда. У нас как раз спит ребёнок в это время. Естественно нам пару дней просто не убирали номер, полотенца вообще меняли редко и порой тоже после замечания, что неплохо бы поменять. Как-то тоже совсем не для клиента, да?
Далее вернусь к размещению и персоналу. Нас 4 человека в номере, естественно попросили второй ключ. Попросили с нам депозит 10 евро, ок, не проблема. А далее через день депозитный ключ сломался. Жена вставила его в картоприёмник в номере и достала только половину. Вызвали мастера, тот забрал половинки, отдал этому менеджеру на ресепшене, а тот стал требовать с жены 5 долларов и сказал, что депозит не вернёт. Связались по телефону с управляющим, тот сказал, что ок, решим вопрос утром. Утром я говорил с русскоязычной сотрудницей, она связалась по телефону чуть ли не с ген.директором, так как управляющего не было и подтвердила, что да, есть пункт, что 5 долларов за сломанный ключ. Не верила, что мы его не сами сломали. Ругаться было уже устало, деньги я им отдал, хорошо ещё, что депозит после этого сохранили и вернули при выезде. Но вот этот менеджер, который вечером у жены с улыбкой на лице вымогал 5 долларов и не мог объяснить за что и врал мне потом, что депозита у нас больше нет - это "вершина" сервиса в этом отеле.
Питание - к этому претензий нет. Еда была качественная, разноообразная. Единственное, 1.5 часа утром, столько же днём и два часа вечером, такие ограничения работы, но для меня это нормально, в целом вот к этому претензий никаких. Пиво и вино, кстати, приличные тоже, всё прям хорошо. НО
Обслуживание в ресторане. Это тоже "космос". В первый раз тебе официанты приносят из бара всё, всё хорошо, а потом, видимо, в виду отсутствия чаевых, наверное, просто начинают "забивать" на тебя. Ну хорошо, мы то не гордые, я до бара и сам сходить могу, но вот в бар тебя тоже не пускают, только официанты :) Конечно потом они получают нагоняй от начальника и снова "брат, извини, ..." вот в таком духе, но это капец, извините, ужасно. Ну это к вопросу о сервисе.
Кстати, мы ходили в итальянский ресторан яла-карт который. Тоже целая эпопея туда записаться. Только утром до 8 утра предыдущего дня можно это сделать. Ни в какое другое время, даже заранее за два дня (логики ноль). При этом естественно когда мы спустились на ресепшн в 8 утра там не было никого, кто нас обещал записать, ну записали попозже немного. Так вот, сам ресторан отличный и обслуживание в нём супер.
Бассейны, море, пляж. С этим полный порядок. Чисто, спокойно, отлично, вот то, что надо.
Развлечения. Для детей была одна и та же программа по вечерам (танцы), для взрослых после танцев каждый день какие-то разные шоу. Мне в целом понравилось. Аниматоров всего три в отеле, но он же не большой, претензий тут тоже нет, всё с этой точки зрения отлично, по-моему. И на пляже в волейбол всех зовут и у бассейнов какие-то активности, всё чётко, молодцы :)
Ну вот в целом всё бы было отлично, если бы не подобный сервис. Такое ощущение, что я им приехал денег долг отдать и не отдавал, а не заплатил за отдых. Но, повторюсь, были люди у которых проблем не было таких, где-то "50 на 50". Но, согласитесь, как-то странновато выбирать такой отель при таких то раскладах, да? Ну вот я отзыв и написал, чтобы некоторые не удивлялись подобному на месте.
Да, о туроператоре, я ездил через Sunmar. Огромная претензия к ним - это встреча с отельным гидом утром после приезда, которого мы сами искали "всем отелем". Мы спустились на ресепшн, ждали его, естественно на наши вопросы "а где встреча будет?" менеджеры с ресепшна не отвечали, в итоге кто-то догадался пойти в соседнее здание (Select) и там подняться на 1 этаж и там его найти!!! Претензии были там у всех :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}