АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
9682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in May 2017
07.05.17 - 14.05.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительный сервис в отеле "как повезёт"

Translate

Выбирал этот отель для отдыха большой семьёй именно на этом сайте, основываясь на отзывах. Ну и чтобы никто другой не сделал такой же ошибки - решил разместить и свой отзыв тоже. В целом, мой отзыв, конечно, сильно субъективный и так, как у меня, не у всех в отеле было, но выбирать этот отель в надежде, что повезёт с сервисом - это как-то не очень хорошо, на мой взгляд.

Начнём с размещения. Я понимаю, что отель немецкий, это в целом было написано, но даже общаясь по английски с персоналом на ресепшне ничего не решить. Хотя, опять же, возможно, что дело в конкретном человеке (имя его не узнавал и не запоминал, если из отеля кто почитает - сразу поймёт кто это). Размещали нас в итоге полчаса где-то. Ну, наверное, не самое долгое время, но в сравнении с отелями в том же Египте как-то долговато. При этом вообще непонятно что делали всё это время - никакой связи с гостями вообще. Но это полбеды. Беда в том, что у нас был номер Suit (две комнаты) на 4 человека (3 взрослых + ребёнок). Только вот когда мы зашли в номер - кровать там была одна (в оной комнате, во второй кровати не было!), полотенец было 2, что явно недостаточно для 4 человек. Ну ладно, бывает, конечно, замотался персонал, но для того, чтобы решить проблемы с кроватью и полотенцем понадобилось несколько раз сказать об этом, и, по-моему, нажаловаться управляющему. И заняло это достаточно долгое время. На ресепшне все ответы в стиле "подождите 2 минуты, всё сделают", а потом через час ничего не сделали и снова то же самое. Ну ладно, как-то до ночи поставили кровать и даже полотенца принесли, вроде.

Далее состояние комнат. Всё было неплохо, на мой взгляд, чисто, кондиционер работал. Сейф платный, как это и было обещано тут, тут всё хорошо. Сразу - WiFi в номере НЕТ! Его нет почти ни в каких номерах (я проверял в четырёх, в которых жили мы, родственники и друзья в т.ч. в здании Select), так что это смело можно убирать из описания отеля. Кстати, доступ к вайфаю тоже только через два часа после поселения, но это мелочи, конечно :) У нас оказался сломан душ - вода лилась не из лейки, а прямо из шланга в разные стороны. Принять душ оказалось сложновато. Естественно мы об этом сразу же сказали. Естественно одного раза оказалось недостаточно, в итоге поменяли шланг только через полдня и после нескольких "пинаний" персонала. Это, на мой взгляд, просто ненормально.

Далее уборка комнат. Она проходила в одно и то же время каждый день - после обеда. У нас как раз спит ребёнок в это время. Естественно нам пару дней просто не убирали номер, полотенца вообще меняли редко и порой тоже после замечания, что неплохо бы поменять. Как-то тоже совсем не для клиента, да?

Далее вернусь к размещению и персоналу. Нас 4 человека в номере, естественно попросили второй ключ. Попросили с нам депозит 10 евро, ок, не проблема. А далее через день депозитный ключ сломался. Жена вставила его в картоприёмник в номере и достала только половину. Вызвали мастера, тот забрал половинки, отдал этому менеджеру на ресепшене, а тот стал требовать с жены 5 долларов и сказал, что депозит не вернёт. Связались по телефону с управляющим, тот сказал, что ок, решим вопрос утром. Утром я говорил с русскоязычной сотрудницей, она связалась по телефону чуть ли не с ген.директором, так как управляющего не было и подтвердила, что да, есть пункт, что 5 долларов за сломанный ключ. Не верила, что мы его не сами сломали. Ругаться было уже устало, деньги я им отдал, хорошо ещё, что депозит после этого сохранили и вернули при выезде. Но вот этот менеджер, который вечером у жены с улыбкой на лице вымогал 5 долларов и не мог объяснить за что и врал мне потом, что депозита у нас больше нет - это "вершина" сервиса в этом отеле.

Питание - к этому претензий нет. Еда была качественная, разноообразная. Единственное, 1.5 часа утром, столько же днём и два часа вечером, такие ограничения работы, но для меня это нормально, в целом вот к этому претензий никаких. Пиво и вино, кстати, приличные тоже, всё прям хорошо. НО

Обслуживание в ресторане. Это тоже "космос". В первый раз тебе официанты приносят из бара всё, всё хорошо, а потом, видимо, в виду отсутствия чаевых, наверное, просто начинают "забивать" на тебя. Ну хорошо, мы то не гордые, я до бара и сам сходить могу, но вот в бар тебя тоже не пускают, только официанты :) Конечно потом они получают нагоняй от начальника и снова "брат, извини, ..." вот в таком духе, но это капец, извините, ужасно. Ну это к вопросу о сервисе.

Кстати, мы ходили в итальянский ресторан яла-карт который. Тоже целая эпопея туда записаться. Только утром до 8 утра предыдущего дня можно это сделать. Ни в какое другое время, даже заранее за два дня (логики ноль). При этом естественно когда мы спустились на ресепшн в 8 утра там не было никого, кто нас обещал записать, ну записали попозже немного. Так вот, сам ресторан отличный и обслуживание в нём супер.

Бассейны, море, пляж. С этим полный порядок. Чисто, спокойно, отлично, вот то, что надо.

Развлечения. Для детей была одна и та же программа по вечерам (танцы), для взрослых после танцев каждый день какие-то разные шоу. Мне в целом понравилось. Аниматоров всего три в отеле, но он же не большой, претензий тут тоже нет, всё с этой точки зрения отлично, по-моему. И на пляже в волейбол всех зовут и у бассейнов какие-то активности, всё чётко, молодцы :)

Ну вот в целом всё бы было отлично, если бы не подобный сервис. Такое ощущение, что я им приехал денег долг отдать и не отдавал, а не заплатил за отдых. Но, повторюсь, были люди у которых проблем не было таких, где-то "50 на 50". Но, согласитесь, как-то странновато выбирать такой отель при таких то раскладах, да? Ну вот я отзыв и написал, чтобы некоторые не удивлялись подобному на месте.

Да, о туроператоре, я ездил через Sunmar. Огромная претензия к ним - это встреча с отельным гидом утром после приезда, которого мы сами искали "всем отелем". Мы спустились на ресепшн, ждали его, естественно на наши вопросы "а где встреча будет?" менеджеры с ресепшна не отвечали, в итоге кто-то догадался пойти в соседнее здание (Select) и там подняться на 1 этаж и там его найти!!! Претензии были там у всех :)

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • еда
  • бассейн
  • пляж
  • чистота
  • обслуживающий персонал
  • менеджер
  • сервис
Added: 15.05.2017 14:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 205 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

расскажите, есть ли бар на пляже, чем там можно перекусить, что можно выпить? где на территории есть беплатный вай-фай?
Ирина, бар на пляже есть, в том числе в 11 часов там готовят лепёшки, довольно вкусные :) Так что с этим полный порядок. Вай-фай везде бесплатный по территории, ну как везде, там, где добивает :) До пляжа, конечно, не добивает, а так, у бассейнов ловит с переменным успехом
Здравствуйте. На АнексТуре прочитал, что бары в отеле работают до 24:00. Это правда? После полуночи не получится найти алкоголя/напитков/закусок?
Да, именно так. Закусок в баре, кстати, нет :) Ну и учтите, что в лобби Suits бара нет, ну или есть, но у нас не работал в наши даты
Серьезно? То есть после 00:00 все прекращают пить алкоголь?
Я вполне серьёзен. Пить то не прекращают, наверное, ну то есть кто как, но в целом там, по-моему, даже дискотека заканчивается в это время, то есть отель затихает. Хотите выпить в баре - до 24:00. Утром, вроде, с 10, не помню точно
Useful review
подскажите, в ресторанах кальяны есть?)
Конечно же нет и это хорошо :) На улице только у бара
Подскажите пожалуйста. Читаю отзывы и так и не понял про вход в море, все пишут кардинально противоположное. У меня ребенок 3 года, задача свозить его именно на море, а не в бассейны. Там правда плиты и валуны и нереально маленьким купаться? или это не так?
Нет, там не плиты и валуны, конечно. Пляж смешанный, не чисто песок, камни есть, много, но входить с ребёнком вполне реально, об том можно не переживать
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (161) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 11 300
  • Photos: 0
0 Благодарностей