за последние 30 дней
Прекрасный отлель
Были на отдыхе с дочерью 8 лет с 30.04 -12.05. 2017 года
Заселение на 5+,
Рускоговорящая сотрудница на ресепшн -Соня, быстро разрешила все возникшие вопросы и нам был предоставлен номер 110 с выходом на бассейн с большой кроватью, как мы и просили.
Приятным дополнением к прекрасному заселению стал приветственный напиток, корзиночка фруктов в номере (пополняли 2 раза) и роза в туалетной комнате, все эти мелочи, в совокупностью с дружелюбием персонала и идеальной чистотой в номере, создавала прекрасное настроение даже у уставших туристов, пролетевших 9 часов.
Питание в данном отеле по системе шведский стол - завтрак, ужин - шведский стол и заказное меню. Принцип распределения меню или шведского стола по неделе, мне не очень понятен, вечером, нам просто говорили, что у нас сегодня.
В период нашего пребывания - во Вьетнаме было как минимум два праздника - это 30 апреля и 1 мая, в связи с чем, на ужин был шведский стол, один раз был шведский стол вегетарианский (очень необычно, но все блюда, которые мы попробовали были вкусными и голодным ни кто не ушел) и еще 2 вечера был тоже шведский стол на ужин, таким образом за 12 дней, 5 вечеров бы шв.стол, остальные ужины были заказными по меню.
Если ужин по меню, то можно было выбрать, салат или суп, одно горячее блюдо (это может быть и суп и в нашем понимании второе блюдо, или гамбургер +картофель фри и салат) и десерт.
Вода на ужине бесплатна, также при заказном - подается мини багеты с маслом.
Оценивая питание в 5-, минус я поставила за небольшую недоработку меню (по моему мнению), как мне показалось, не хватало все таки одного блюда еще или возможности выбрать либо еще один салат либо горячее блюдо, при условии того, что ты выбрал суп и салат.
Но, лично нам, всего хватало, качество еды на высочайшем уровне, блюда прекрасно оформлены, обслуживание официантов выше всяких похвал.
Завтраки - прекрасные, выбор - на все вкусы, хотя я сама не завтракаю, но, имея ребенка "нехочуху", осталась довольна.
ужины со швед.столом - просто великолепны, рыба, морепродукты, гриль, сашими, суши, роллы, множество салатов, гарниров, горячих рыбных, овощных и мясных, овощи свежие и разными способами приготовленные, лапша, рис, супы, десерты, фрукты.
Уборка на 5+, смена постельного белья и полотенец была ежедневно, полотенце на пол бросать не надо, их и так меняют.
Бассейн в отеле небольшой, глубина 1,5 -1,8 м., но места всем хватало, ни какого столпотворения не было, шезлонгов, также в избытке.
Сотрудники при бассейне, также дружелюбны как и везде, вам просто необходимо выбрать шезлонг, к вам подойдут, принесут полотенца, застелят ими шезлогни, откроют зонтик и пожелаю хорошего отдыха.
Пляж через дорогу, но, в штате отеля имеется сотрудник, помогающий туристам переходить дорогу, что очень важно в первые дни, потом вы сами будете переходить без чьей то помощи.
Вот на пляже шезлонгов маловато.
Ходить на пляж лучше до 10 утра и море спокойнее и солнце не такое активное.
У отеля прекрасное расположение, недалеко (из отеля, не переходя дорогу, направо, идти 5-7 минут) находится Нячаг центр, на 3 этаже - супермаркет, на 4 этаже - фуд корт.
Не доходя до Нячаг центра, есть небольшой рыночек, работает с 16.00, там можно купить все необходимое.
В Винперл ездили самостоятельно без экскурсий, туда такси от самого отеля -107 тысяч донгов, обратно -118 , билеты 650 - взрослый, детский 550.
Ездили на экскурсии в Далат и водопад Янг Бэй, поездками остались дов льны, ездили с индивидуальным гидом, о чем не пожалели , если кому то нужны координаты, пишите - поделюсь.
Если резюмировать, то можно сказать одно, отель - прекрасный, в любом вопросе - тебе всегда помогут, минусов - просто не увидела.
Очень советую.
Хотелось бы сказать отдельное спасибо сотруднице ресепшн -Соне, за помощь в вопросе медицинского обслуживания.
К сожалению, страховая компания сделала все возможное, чтобы сделать невозможным обращение за мед помощью по страховке.
В случае если Вы или Ваш ребенок заболели, Вам необходимо знать, что звонить в страховую компанию надо будет в Россию, также на электронную почту указанную в страховке необходимо отправить первый лист страховки, первый лист паспорта и лист паспорта , где стоит отметка о пересечении границы.
Будьте готовы к тому, что в страховой работают люди с плохим зрением и очень плохим слухом, и все присланные документы будут нечитаемы и будет всегда чего то не хватать.
С вас оплата такси до больницы, 30 долларов - франшиза, в случае нестрахового случая - 100 долларов за прием врача, и оплата такси обратно.
У меня заболела дочь, как потом выяснилось это аллергия на солнце, которое выразилось в достаточно серьезном отеке лица (при лечении прошло за 2 дня).
На стадии отправки документов, я пребывала уже в состоянии бешенства, и по рекомендации сотрудников отеля, обратилась за помощью в госпиталь (он недалеко от отеля), где, в течении 30 минут, нам был предоставлен переводчик, врач, был выписан рецепт, и куплены лекарства (аптека на первом этаже). Везде вас проводит переводчик.
Прием врача составил 13 долларов, такси 3 доллара, таблетки и мазь 9 долларов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
На сколько я помню, каши -не было.
Из того что, можно отнести к детскому питанию, это молоко обычное и соевое, йогурт натуральный , сухие завтраки, омлет.
Но если ребёнок совсем малыш, то скорей всего для него ни чего и нет
Я про Машу ни чего не знаю, ни разу её не видела, но Соня была постоянно.
Может у них отпуск?
А если брать в целом ваш отдых в данном отеле, как отсутствие русскоговорящих сотрудников повлияло на ваш отдых?