АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1538 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in May 2017
03.05.17 - 09.05.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых из разряда "не-дай-Бог"!!!

Translate

Впечатления были разнообразные, но по итогам отдыха - все-таки - нет, больше сюда не приеду.

Заказали номер "Стандарт-Комфорт", причем - именно из-за состояния номера на фото (судя по фото - обещали ремонт посвежее). Заселили нас вначале в номер 109 (если не ошибаюсь - 3го корпуса, там еще внизу медицинские какие-то процедуры проводят) - оторванный наличник на входной двери, угол при входе - со следами потеков, продавленное почти до пола кресло, ободранная мебель внутри номера и на балконе, ободранная краска на ограждении балкона, вонь в санузле... - Само собой, пошли номер менять. Сложилось впечатление, что девушки-администраторы ничего не знают о состоянии номеров, в которые заселяют постояльцев. В итоге нам предложили номер 4-216. Конечно, тоже не то, что мы видели на фото, но все же получше, чем предыдущий. Правда, уборка после предыдущих постояльцев была проведена некачественно. На следующий день попросила администратора - уборку сделали нормальную, еще шторку в ванной заменили (ибо на той что висела был грибок) - стало более или менее нормально (ну, это если не придираться). Вообще, глядя на некоторых представителей персонала складывалось впечатление, что нам тут совсем не рады. Правда, улыбка и "чаевые" творят чудеса, но это как-то неправильно.

Парковка... Просто нет слов. Ау, владелец КСКК! Сядьте-ка в свой авто и проедьтесь от вьезда и до парковки! Вы вообще о чем думали, когда так гениально расположили парковку по отношению к вьезду? И почему у вас на вьезде 2!!! шлагбаума, один из которых ребята-охранники поднимают вручную (после того, как покажешь им карту постояльца), а второй вроде как должен работать от карты (кстати, почему нельзя сделать, чтобы все управлялось одной картой??), но по факту вечно то сдачи нет, то карту у кого-нибудь зажевал терминал - и перед автоматическим шлагбаумом вечно стоит очередь из авто? Не можете наладить автоматический шлагбаум, чтобы он работал просто - да не выпендривайтесь, пусть охранники отслеживают кто и когда заезжает и выезжает и сами принимают оплату!

Питание... В принципе, мы на лобстеров изначально не рассчитывали, поэтому в целом было достаточно не плохо, даже учитывая, что мы в еде привередливы. ДО ТЕХ ПОР, ПОКА В РЕСТОРАНЕ МУЖУ В ТАРЕЛКУ С ПОТОЛКА НЕ УПАЛ ТАРАКАН!!! Спасибо, что не крыса! После этого мы питались в основном тем, что готовил милый мальчик на балконе ресторана (вот за него огромное спасибо и ему большой привет. Умничка каких поискать! И слово для каждого доброе найдет, и готовит с душой, блинчики и паста у него - просто обьедение!). В общем, этот мальчик - несомненный огромный плюс КСКК "Аквалоо"!

Так же, к плюсам я бы добавила наличие прачечной самообслуживания.

Наличие разного рода детских и спортивных площадок, боулинга, бильярда, да и просто территория, по которой можно гулять - это так же плюсы комплекса.

Аквапарк - во время нашего приезда работала только закрытая его часть. В целом - понравился. Но это нормально, что в душевые нет дверей? Т.е. купается себе тетенька, потом выходит в проход вытереться - а мимо мужики идут на выход - это нормально?? И да, шторки в душевых аквапарка давно пора бы заменить. Да и в самом аквапарке дырки подлатать бы неплохо, ржавчину закрасить... В остальном аквапарк хорош, особенно теплый бассейн.

Очень удивила капающая с потолка вода в коридоре основного корпуса на первом этаже. Причем, удивила, похоже, только меня. На следующей день тут появилось ведро (для сбора воды) и табличка "Осторожно! Мокрый пол!" и пару дней мы наблюдали эту конструкцию. Потом мы уехали.

Впечатлило, что на майских праздниках тут проводился конкурс молодых талантов, заехало ооочень много детворы помимо просто отдыхающих - и в комплексе начали все красить - лифты на пляж, перила, ограждения..... А раньше нельзя было???

Ну и кульминацией всего стало то, что в предпоследнюю ночь я все-таки решила воспользоваться одеялом (т.к. погода нас не баловала), заправила его в пододеяльник - и спустя какой-то час начала чесаться, хотя я не аллергик. Вначале списали на какое-то раздражение. Но следом стал чесаться и муж!!! Не знаю, как там обрабатывают эти одеяла, но попросила заменить всю постель на всякий случай, а одеяло выкинуть.

В общем, сложилось впечатление, что руководство отеля думает исключительно о том, как выжать максимум из минимума. Очень много хороших задумок, но их исполнение даже не хромает, а передвигается в инвалидном кресле.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • территория
  • развлечения
  • аквапарк
  • мальчик с блинчиками на балконе ресторана янтарный
  • все остальное
Added: 15.05.2017 01:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 441 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
0lga77
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 013