АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2017
01.05.17 - 10.05.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Rixos Premium Belek 5 нет на 3+

Translate

Отдыхал в отеле на майские. Ездил с женой и брали с собой собаку. за собаку отдал 600 евро за проживание. На сайте написано что собаку будут кормить, не кормили. Обещали что нашего питомца будет ждать сюрприз, пока сам не спросил (самому стало интересно что за сюрприз ) только после этого зашевелились. Номер был жутко грязный фото приложил. Еда супер. Обслуживание официантов на 3-. Территория супер. С трансфером обратно обманули упичкали всех обратно в автобус))) А и рестораны Аля Карт хрен попадешь!!! Еще бонусы не зачислили на карту DISCOVERY! Программа лояльности такая!!! Жудко валяло канализацией в номере ночью, просыпался 5 дней от тухлятины со своей астмой.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0
  • территория
  • кухня
  • обслуживание
  • уборка
  • не возможно попасть в рестик
Added: 14.05.2017 04:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 671 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:55 19.05.17
Уважаемый Эльдар,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Рады, что Вам понравились территория отеля и еда.
Мы ценим Ваш отзыв и искренне огорчены за переженные Вами неудобства, в связи с чем приносим свои извинения. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может иметь возможность совершенствоваться. Все указанные Вами замечания относительно домашних питомцев и уборки номеров переданы руководству и уже были приняты во внимание.
Что же касается начисления ночей на карту Discovery, то с нашей стороны номер вашей карты был внесен в систему отеля, начисление же ночей осушесвляется непосредственно командой GHA и может занять 2 недели и более после выезда гостя.
Надеемся что нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ruslan Ivanov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 827
  • Photos: 21
0 Благодарностей