АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Отдыхали с мужем и дочкой с 6 по 13 мая. Когда приехали, нас заселили в бунгало на 4 этаж. Понравился вид из окна, видно было море много зелени. Вообщем территория очень красивая и ухоженная, понравились детские бассейны и горки.Анимация так себе, могло быть и лучше.Понравилась Зарина детский аниматор. Не понравилось: полотенца платные, где такое видано, чтоб платить в 4 отеле за аренду полотенец?Не понравилось ещё, то, что посуда была не до конца чистая, несколько тарелок пришлось откладывать, потому что на них были остатки еды, несколько раз попадались несвежие продукты, мало мяса, а за маленькими куриными ножками выстраивалась очередь из 30 человек. Если придёшь чуть позже 19.00, свободных столиков не найдешь. А на последок нас не пустили в ресторан на завтрак в 6.45, хотя на ресепшене мы сказали, что уезжаем в 7.20 и хотим перед выездом позавтракать. Но нам не поверили и отказали.Отель меня разочаровал. Не рекомендую.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • красивая и ухоженная территория
  • детские горки и площадка.
  • платные полотенца
  • грязная посуда
  • несвежая еда
  • мало мясных продуктов
  • недоброжелательный персонал
  • большие очереди в ресторане и нехватка столиков
Added: 13.05.2017 23:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:14 15.05.17
Добрый день уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
В этом сезоне изменилась концепция отеля,информация о том ,что полотенца платные есть на нашем официальном сайте и сайте Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением представитель отеля ,Елена.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 011) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 13.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 423