АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2016
16.06.16 - 06.07.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Полное разочерование

Translate

Планируя летний отдых для семьи, я всё чаще вспоминаю прошлогодний, от которого остался крайне неприятный осадок, в Святых Константине и Елене в отеле Эстрея Палас 4* с 16 июня по 6 июля 2016. Сразу хочу отметить, что мы очень любили Болгарию, наша семья отдыхала на этом же курорте три года подряд, начиная с 2008. Мы с удовольствием объездили всю страну с экскурсиями. В 2016, в четвёртый раз, после шестилетнего перерыва, к сожалению, нас постигло разочарование.

Мы не сомневались в выборе отеля, он казался идеальным для отдыха с детьми, привлёк прекрасной зелёной территорией, уютными просторными номерами и замечательным закрытым минеральным бассейном. На этом его плюсы заканчиваются. Нам пришлось смириться с множеством неудобств: безобразный интернет, курение на каждом шагу, частые отмены детских программ с аниматорами из-за мероприятий, проводимых арендаторами, которые очень мешали отдыхающим. Самыми неприятными были проблемы с питанием. Как-то мы ушли ужинать в прибрежный ресторан, несмотря на оплаченный полный пансион в отеле. Очень расстраивали скудный выбор, несоответствие названия на табло содержимому контейнеров, незнание работниками ресторана состава блюд, часто еда плохого качества, а иногда и вовсе несъедобная. Но всё это не могло так испортить отдых, как регулярное хамство. Бармен Ивайло Ангелов вёл себя вызывающе нагло, а управляющий рестораном Добромир его покрывал и равнодушно реагировал на жалобы. Нас предупреждали, что почти весь квалифицированный персонал уехал на заработки в Европу и на самые дорогие курорты Болгарии, но мы не предполагали, что ситуация настолько плачевна.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • минеральный бассейн
  • зеленая территория
  • питание
  • курение на каждом шагу
  • наличие интернета только в зоне ресепшн
  • шумные арендаторы
  • частые отмены детских программ
Added: 13.05.2017 23:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 618 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (46) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 332
  • Photos: 0
0 Благодарности