за последние 30 дней
Отдохнуть так и не удалось, бронировала лично, на сайте...
Отдохнуть так и не удалось, бронировала лично, на сайте хостела. Позже созвонилась с администратором "заведения", предложила оплатить номер полностью или внести предоплату, на что мне ответили" нет, не нужно, номер забронирован за вами, приедите и расплатитесь по факту" . Хорошо, по факту заселения- я согласилась. За 20 дней до приезда в " абрикос" мне на почту приходит письмо, что моя бронь аннулирована. ЧТО!!!! Звоню , выясняется, что это распоряжение руководства. С чего вдруг оно так решило, что мне уже ничего не надо???? Ругаюсь, возмущаюсь, ещё б за день выкинули из отеля, в ответ мычание невнятное администратора. Итог: обещание найти для меня альтернативу на мои даты, и тишина. Не серьёзное отношение к клиентам, сталкиваюсь с таким хамством первый раз. Полнейшее неуважение к людям. НЕ СОВЕТУЮ
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?