за последние 30 дней
Слабенькая трешка на прекрасном острове
Отдыхали в этом отеле на майские празднике. Прилетели вечером заселение быстро, проводили в номер. Попросили номер на втором этаже предоставили без вопросов. Нас трое взрослых. В номере три кровати, все чисто, мебель нормальная, холодильник, сейф за деньги, кондинционер есть мы не пользовалист, телевизор плоский много каналов в том числе русских. Ванная комната полный отстой. Все неудобно, горячей воды у нас не было за десять дней ни разу, вода из душа с перебоями градусов 20, голову не помыть очень холодно мыться и вода все время еще и заканчивалась. Три раза отключалось электричество при этом воды вообще не было в кране. Дальше питание. Вроде бы все есть, но есть при этом нечего. Примитв полный. Выкладка блюд ужасна. Просто навалено все никакой эстетики. Ни разу ничего перед вами не жарили на гриле и не пекли блинчики или омлет. Все навалено и остывшее. Сливочное масло на завтрак огромным куском и ковыряй как хочешь. Салфетки по одной на человека больше не найдешь. Территория очень красивая и чистая в стиле крита. Пляж через дорогу грязный с плохим входом в море. Лежаки есть старые, но они есть. На этом пляже были всего два раза и то сразу ушли. Вечером в отеле играет музыка, было караоке один раз. На 9 мая салют, и приглашали танцовщицу восточных танцев. Руководство отеля и персонал стараются угодить гостям и внимательны к просьбам. По отьезду ранний завтрак предоставили. Вроде все не плохо, но все какое-то недоделанное, проще некуда типо и так сойдет. Если бы не авто взятое напрокат за 140евро на 5 дней стухли бы от скуки. Крит великолепен своей природойи видами. В этот отель больше не поеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/105/104427_48707644443_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/66_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отель Amnissos Residence 3*, где Вы проживали, имеет категорию «три звезды», что удостоверяется соответствующим сертификатом. Качество услуг в греческих отелях и их звездность устанавливается на основе действующих национальных стандартов Министерством по культуре и туризму Греческой республики.
- Обращаем Ваше внимание, что ранее Вам уже был направлен официальный ответ Компании относительно качества питания. Еще раз отметим, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Однако, со своей стороны, мы непременно передадим Ваши замечания администрации отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Отметим, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы сантехники, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества