АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in May 2017
11.05.17 - 13.05.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхаю сейчас . Заезд 11 мая 2017 года .

Translate

Ну начну свой отзыв с того что мы поехали с супругом в Тунис ,так какому нас не было особо выбора ,потому как я в положении . Если бы не этот факт то за эти деньги естественно мы бы отдыхали либо в тае либо Вьетнаме ! Подкупило то что лететь 4 часа ( точнее 4.30)

И что должнг быть относительно тепло. ( погода на данный момент не поднимается выше 27 градусов ,про море конечно же молчу -ледяное,но скрывать не буду кто то купается .

Я вчера разок в басике сплавала и то после побежала в номер переодеваться .

Ну не пекло конечно ,но мне совсем холода .

Не буду особо рассусоливать и описывать все подряд ,просто напишу то ,о чем в отзывах я не читала к сожалению,но думаю тем кто сейчас раздумывает над поездкой в этот отель ,информация пригодится !

Арабы есть арабы!))) -лицемерие и фальшивое радушие здесь везде конечно ,вас никто не рад видеть просто так) учтите это ) даже отельный гид )

Эксурсию не купил -ты плохой турист )

Пегас разводит на бабло со страшной силой .

Экскурсии дорогие .

Предлагают за деньги все ,даже сопровождение везде без очереди в аэропорту )

Им настолько не хватает денег что они заключили с местными турками контракт об отправке нас туристов на БЕСПЛАТНУЮ НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЮЩУЮ поездку в их магазин кожаных изделий )))

К слову мы вчера съездили от скуки ,но это у совсем другая история ,если хотите чтобы вас разводили как лохов-езжайте ))))))

Полный треш)))

Но что меня больше всего убило так это то что отель зарабатывает деньги ещё и как конференц зал размещает у себя толпища местных арабов!

Мы вчера просто офигели !!

Наш день начался с того что мы вышли на завтрак и оболдели от этого муравейника !

Сесть негде встать негде ,про покушать вобще молчу !!!

Если вы думали что наши туристы дикие в этом отношении -сильно ошибаетесь ) наши ведут себя цивильно!

А эти товарищи еды как будто бы годами не видят тем более халявной.

Я беременная на 7 месяце девушка не могла к мороженному подойти ,в итоге не стала его кушать .

И так пришлось отказаться от много .

Нам с супругом удалось отхватить себе еды но впечатления остались конечно крайне негативные ((( на обед было ещё хуже !!!!!

И мы задали резонный вопрос ,мы как туристы за что заплатили деньги ?

Поехали дальше -это вобще умора )))

Нагрянула тут проверка главных и Испании )))

И тут понеслось ))))))как все преобразилось )

И аниматоры тебе программу за программой предоставляют ,и везде тебе улыбаются облизывают ,в ресторане на ужин сервировали все столы и свечи зажгли ( правда шатающиеся столы не починили ))))

И креветки сразу появились и короче Красота одна )

И появился сразу на горизонте тот самый пресловутый администратор Мухаммед который видать сам про себя строчит отзывы и не стесняясь просит сделать это туристов ) говорю так потому что вчера это было и с нами и со всеми к кому он подходил ) короче вчера весь вечер ,весь персонал ,подходили и умоляли написать хороший отзыв и поставить положительные оценки ! Потому как ходила девушка и раздавала листовки с опросом )

Вобщем убило )

У этого сама Мухаммеда на все вопросы есть ответы ))начали высказывать пожелания по поводу грязных тарелок -он нашёлся что ответить ,по поводу столов которые ходят ходуном -тут тоже все хорошо ,ну и тд и тп!

Вобщем то написать хочется много но впереди ещё есть время ,я ещё отпишусь думаю )

Просто за эти пару дней уже накопилось я и решила ковать железо пока горячо) если есть вопросы задавайте ,отвечу честно и беспристрастно)))

P.s Никогда не покупайте что то у Пегас туристик . Ни туры ни эксурсии !)))

Ну это если вы ели хоть что то слаще морковки .

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • неплохие номера
  • пляжи прикольные
  • еда ничего
  • стремно убирают в номерах
  • сервис не очень
  • несоответствие звёздам
  • халаты полотенца воняют хлоркой
  • кондишен еле пашет
Added: 13.05.2017 10:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 593 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна с Вами полностью))) В сентябре прошлого года было тоже самое))). Истинная правда на счет проверяющих и наличия толп "восточных" гостей, которые вдруг неожиданно и и в большом количестве появляются в отеле! Видно это видно особенность данного отеля. не писала об этом в своем отзыве. Н только по тому что упустила и на фоне нашего заселения было просто мелочью))))
18:58 13.10.17
Уважаемые гости,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель IBEROSTAR Mehari Djerba
, чтобы насладиться несколькими днями отдыха и отвели некоторое время, чтобы поделиться своими впечатлениями с путешественниками из этого сайта.
Мы рады, что в общем ваши ощущения оказалисть положительными, и мы ценим, что вы предоставили нам свои конструктивные замечания, которые помогают нам определить области подлежащие улучшению.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Arev
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 862