за последние 30 дней
Очень не советую. Потратьте деньги на нормальную пятёрку
Обычно, я пишу отзыв по возвращению домой, но не могу удержаться. Люди, не едьте сюда!!! Это просто треш! Куда ни кинь, везде косяки.
Если честно, отель противоречий. Единственное, что здесь безупречно- море)
Наши наблюдения: это 11-й раз мы в Турции, 8-й отель (в Акка Алинде были 3 раза) Так вот, здесь самое ужасное питание, персонал, который даже не здоровается, самые пошлые аниматоры, которые позволяют себе материться со сцены, очень убогие номера (это мы еще не в самом плохом)
Дело в том, что мы лет 7 назад были в отеле сети Justiniano но в Белеке. Еще тогда мы отметили, что это худший отель, в котором мы были. Спасло наш отдых то, что нам было реально весело . Нам было классно из-за компании, но отель сам грязный и реально не пятёрка. Вот бы мне вспомнить и призадуматься. Я просто подумала, что тот отель в Белеке выкупил Тез Тур, поэтому он такой страшный, а настоящий Джустиниано не такой. Оказалось, чудес не бывает)Но и там было приличнее с питанием и развлечениями. Конечно голодные не ходим, но никакого удовольствия от еды нет. Я вообще не понимала до этого, как можно ничего не найти в all inclusive) Это правда не вкусно. Они даже испоганили лепёшки и рис, который испортить невозможно. Тесто на лепёшки привозят готовым, а не раскатывают тоненько, как везде, после чего, девица размазывает по ним начинку, жарит и швыряет в контейнер. Именно швыряет. Айрана нет, шоколадной пасты на завтрак нет (мне казалось, что это есть в любом турецком отеле. Омлет, который готовят при тебе без наполнений. Несусветные очереди, очереди и еще раз очереди. На фото- ресторан во воемя ужина через 20 минут после открытия: свободных мест нет, еду повыгребали) Единственный плюс- много столиков на свежем воздухе. Всё безвкусное, как поролон . Из овощей- огурцы и помидоры нарезанные в разных вариациях, которых не всем хватает и куча травы. Первый раз вижу, что может не хватить помидоров и огурцов на ужин! На бич-баре, если вы не успели положить овощи и салаты, то всё- их не пополняют. Даже в тех двух четверках, в которых мы были (Sea Gull и Side Royal Paradise) еда была реально вкуснее, разнообразнее и никаких очередей. Из фруктов яблоки и апельсины, на завтрак проскакивают нарезанные в большом тазу грейпфруты. И вон то, что на фото (простите, не для людей, а для свиней) Мы везде в это время ели уже клубнику и арбузы. А здесь даже в платном фреш-баре она гнилая. Успокаиваю себя тем, что диета на пользу, но жалко потраченных денег.
С заселением был дурдом. Отель переполнен. Мы приехали в 9 утра, заполнили карточки, сдали и сказали нам прийти после 14.00, так как нет еще номеров. Купались, загорали, пришли в 2 на рецепшн, а там кошмар: толпища людей, все орут. Кто требует заселить, кто поменять номер, потому что, то воняет, то гремит, то еще что-то. Девушки на рецепции всем говорят: переселить не можем в ближайшие 3 дня, отель переполнен, можете переночевать в другом отеле. Я вот не пойму: что значит переполнен??? Когда подтверждают наличие мест они об этом не знают?
Я спросила, можем ли мы заселиться. Девушка говорит: еще подождите, пока нет. Потом смотрим, еще толпа туристов подходит с чемоданами, новые. Ну, думаю, теперь точно заселимся на следующий день. Там люди кричали типа, наше агенство выкупило специально именно этот номер, а вы не даёте, зовите руководство.
Короче , смотрю, дело туго. Выхватываю каким-то чудом одну из девушек и говорю: Мы с 8 утра здесь, ночь не спали просто уже падаем (кстати это было правдой), заселите нас, пожалуйста, уже хоть куда-нибудь. Она спросила фамилию, говорит: подождите пару минут. Ушла, приходит другая и дает нам ключ от номера в основном- этом же здании на 4 этаже, да еще и с таким шикарным видом! Мы не поверили своему счастью!
Персонал просто жесть: неприветливые хамы (исключение- ресепшн), впечатление такое, что сюда ссылают всех провинившихся. Тарелки бывают жирные и грязные. Порадовал только парень на мороженом, как и само мороженое- вкусное)
Пузатый интертеймент менеджер лет 50 спокойно материться со сцены. Детский аниматор- барышня в замечательной кепке "Playboy" одна на огромную толпу малышни. О качестве ее работы ничего не скажу- у меня дочь уже взрослая и мини-клубы остались позади (с 4-х лет она каждый год была в мини-клубах, сейчас ей уже 14)
Вот я никак не пойму: персонал ведет себя хамски потому что отдыхающие ведут себя беспардонно? Или поведение отдыхающих -это ответ на такое поведение персонала? На лифте нацарапано "Пенза", "Чебоксары", "Москва". Ковралин старый, дырявый с латками.
Это никак не пятёрка. Не советую никому.
Но! Просыпаешься и слышно море... Открываешь глаза и его видно) За это можно всё простить, но это никак не заслуга отеля.
И еще, территории большая, но до ужаса бестолковая.
Никаких скамеечек в тенечке. Несколько гамаков и платные беседки. Уборка номера. Горничные ломяться в номер в 8 утра, хотя многие еще спят, мы собираемся на завтрак, но это очень неприятно, когда рядом шарится горничная. Теперь вешаем табличку "Не беспокоить". Никакой косметики (шампуни, гели и т.д. нет. Всё налито в большие дозаторы. Душ ужасный- потом всё на полу плавает. Читала отзывы -не верила. Думала, что не умеют пользоваться)) Ага, а по-другому и не получается.
Мини-бар. Его выдали в Роуз-баре в 2-х мешках))).
Это худший из отелей, в которых мы былы.
Мы здесь до 15 мая, будут вопросы- пишите.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле.
Мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания.
Мы ознакомились с Вашими комментариями и приняли их к сведению.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.