за последние 30 дней
Гостеприимный отель!!!
Отдыхали сначала в Alanya Klas Hotel 4* соседний отель этой же цепочки с 31.03 по 07.04.2017, так как официально он не был открыт и заполняемость была маленькая, 08.04 нас переселили в First Class.
В первую очередь хотелось бы отметить персонал ресепшн: Хакки, Неджип и Осман ВЫ СУПЕР!!! Отдельно хотелось бы поблагодарить гест релейшн Марию, со всеми туристами всегда находила общий язык и готова была помогать всем даже в нерабочее время, таких как ты редко сейчас можно встретить, ТЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЛИЦО В ОТЕЛЕ!!!
Исключением является новенькая работница ресепшн Нурай, сама лично неоднократно наблюдала грубость и хамство с ее стороны по отношению к отдыхающим, всегда с недовольным лицом, руководству следует принять меры в отношении данной особы! Такому человеку не место на ресепшн!!!
Заселение 5+ , уборка проводилась каждый день, полотенца так же меняли каждый день.
Питание в ресторане разнообразное и вкусное.
Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу отеля за внимательное отношение, заботу и преданность своей работе!!!
Я обязательно к вам вернусь и буду рекомендовать ваш отель друзьям и знакомым!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приношу свои извинения за некорректное поведение Нурай, она в нашем отеле больше не работает.