за последние 30 дней
В целом все хорошо, если бы не хамство работников столовой
Прилетели мы 7.05.2017 около 19.00, нам сразу администратор сказала пройти в столовую, чтобы успеть на ужин. Зашли в столовую мы в 19.05 и нам тут же нахамила работница столовой(к сожалению, бейджика у нее не было,имени не скажу) - почему мы опоздали и вообще зачем мы пришли так поздно, ведь столовая работает до семи, а они все уже хотят домой давным давно и устали. Настроение сразу же было подпорчено, ни на один нормальный вопрос ни один работник столовой нам не ответил. На сайте было написано, что если ты не успеваешь на завтрак/ужин, то можно попросить оставить либо выдать сух паёк, но не было НИЧЕГО! Когда мы говорили, что поедем на экскурсию и хотелось бы как-то возместить оплаченные деньги на еду, нам говорили У НАС ДЛЯ СУХ ПАЙКА НИЧЕГО НЕТ,СКЛАДЫ ЗАКРЫТЫ, ЕДУ НЕ ОСТАВЛЯЕМ, ВЕДЬ ЖАРКО УЖЕ. Очень обидно! мы получается переплатили за еду 5 тысяч и поужинали за 5 дней 2 раза, позавтракали мы тоже всего два раза! В столовой хамят абсолютно все - это самый главный минус пансионата. Администратор заселила нас быстро, номер чистый. В номере кондиционер, полотенца, мыло, душ,ванная , Чистая постель - все устроило. За 5 дней не прибирались, не меняли белье и полотенца, но убирали мусор и клали туалетную бумагу.
Еще хочется отметить, что столовая и администратор видимо не общаются между собой, а в отелях /пансионатах какой-то между ними должен быть союз! во благо людей, которые отдыхают у вас! за двоих на 5 ночей - 32 тысячи. Не так уж и мало, чтобы оставаться без еды! Несмотря на всё это-рекомендую отель! Если там будут другие работники столовой или они поменяют свое отношение к гостям
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?