АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties

Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in May 2017
09.05.17 - 11.05.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не когда не летите в эту помойку!

Translate

Уважаемые туристы и коллеги по работе!Отель испортился за год!Мы его бронировали через Пегас туристик,по раннему бронированию своим туристам,еще в марте месяца! Как оказалоь,отель год пустовал! И к сезону туристов он был не готов!!!

Туристы заплатили за этот тур 75 000 руб!Вылет из Магнитогорска с 9 мая по 19 мая! Это был ужас!Мы два дня пытались переселить туристов в другой отель,и с божьей помощью мы это сделали.Сегодня мои туристы покинули эту помойку,и с моей доплатой они заехали в Текирову.Хочу предупредить , как туристов,так и турагентов!Не бронируйте этот отель!Грязь,вонь,пыль,посуда в ресторане не мытая,еда ужасная,в отеле все отдыхающие ходят как зомби,но не кто почему то не жалуется на этот отель! Директора отеля

Majesty Club La Mer 5* , надеюсь возместит мне мои рассходы.Потому что в с 2012 по 2015 год мы отправляли туда массу туристов,и не кто не жаловался до такой степени!У людей день рождение,а они сидят в грязном номере и даже выходить за территорию бояться!Поэтому предупреждаю!!!Лучше переплатите 10 000 рублей,чем заехать в этот АД!!!!Если хотите получить реальные фото из этого отеля ,можете написать туристам на VIBER, они вам скинут фото,они смогли прожить в нём 2 ночи

! +7 900 060 60 70 Марина. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • 1 линия
  • питание
  • сервис
  • грязь
  • хамский персоонал
Added 11.05.2017 16:38 1 258 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Хорошо, что помимо этого отзыва есть другие, а то бы Миокард приобнял бы многих))) сомневаюсь, что прям Ад. Почему туристы сидели в номере в день рождения, и тем более боялись выйти за периметр? Было бы логичнее на воздух, чем нюхать пыль. Запросы конечно у всех разные, но тур куплен, поедем- увидим,может после ваших туристов примут меры.
Елена, согласна (насмешили с Миокардом)))). Хорошо, что сначала отзыв Петра прочитали, а то бы в турагенство рванула.
Уважаемая Юлия! Прочитав ваш отзыв, подумала, почему нельзя пойти на ресепшен и договориться, если ваших туристов что-то не устроило, темболее сезон только начался, свободные номера , наверняка, были! !!Или они и этого бояться?
Уважаемая Юлия! Вам просто попались не совсем адекватные туристы, купили тур за 75000, а требования как будь то за 150000. Ну не поверю, что настолько все плохо, все зависит еще от самих людей и от настроя. А вы не видя и не до конца понимая ситуации пишите такой отзыв и ставите оценки 1. Вы сами не были и оценили со слов туристов. Не профессионально с вашей стороны. Мы собираемся в этот отель и я уверена, что все будет замечательно! Море, солнце, сосны! Хорошее настроение- вот самые главные составляющие для отдыха!
Ирина, могу только предположить, что Юлия сама предложила туристам лететь в этот отель, полагаясь на отзывы 2015г. Туристы, возможно, видавшие более боХатые отели, сильно разочаровались увиденным. Иначе, почему агент переселяет за свой счет? Отсюда и гневный отзыв, и желание вернуть СВОИ деньги.
Все отзывы по отелю (898) Next rate Все отзывы автора (6)
Юлия Константиновна
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 29.03.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 3 063
  • Photos: 28
0 Благодарности