АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Guitart Gold Central Park Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испанская гитара.

Translate

В материковой части Испании, а еще точнее в Каталонии был во 2-й раз. Отель расположен на холме и достаточно далеко от моря, но это расположение оказалось плюсом, поскольку спустившись на другую сторону холма мы попадали на пляж района Феналс, который менее занят людской массой, чем пляж Ллорет де Мар. Также от отеля достаточно близко автостанция, что немаловажно при совершении поездок в Барселону, Жирону и т.д., особенно когда уставший идешь по приезду назад.

На ресепшн говорят по-русски, но это был единственный плюс. Сопровождаший гид быстренько нас покинула, и тут начался развод по-европейски. Заключается он вот в чем, поскольку это фактически гостиничный комплекс с корпусами разной звездности нас сразу стали заселять в 3* корпус вместо 4* ссылаясь на право отеля и туроператора размещать туристов по-своему усмотрению в "высокий сезон" и которое прописано в договоре. На мое замечание, что при этом должно быть соблюдено правило равноценности объема и качества услуг, мне было сказано, что они одинаковы везде. На это я заявил, что раз 4 звезды на корпусе фигурируют для красоты, тогда по факту я требую компенсацию разницы в стоимости проживания. Ответ был шикарный: "У Вас ничего не получится, поскольку Вы не гражданин стран ЕС". Но все же предложили заселиться пока в 3* в большой номер после реконструкции (1 новый из 2-х старых) с обязательством переселения в 4*, что и было сделано, но побегать мне на ресепшен пришлось. 4* номер оказался действительно меньше по раз меру, но по мне уютней. Особенности номера: большой балкон и наличие стеклопакета, отделяющего в номере спальную зону.

Мы брали полупансион, поскольку при таких расстояниях только и будешь ходить туда-сюда. Вообще было очень много мяса, особенно отмечу ребрышки. На ужин вода и вино за плату. В плане качества питания действительно разницы не ощутил никакой, кроме как в интерьере ресторана.

Судя по описанию подобных ситуаций в других отзывах это политика отеля по увеличению своей маржи и загрузке номерного фонда.

А жаль...

Added: 11.05.2017 15:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 038 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Михаил! Почему спустя пять лет вы пишите отзыв?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Михаил Артемьев
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2015
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 14
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 155
  • Comments: 0
  • Readership: 11 030