АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2017
23.04.17 - 01.05.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель не больше чем на неделю

Translate

От отеля Diamond Bay Hotel остались впечатления как от девушки с грамотно наложенным макияжем, хорошо сделанной укладкой и в красивом вечернем платье - через ... пару дней после знакомства. Первое впечатление - Вау!, вот это красота. Через некоторое время восторженное очарование проходит, но все равно отель оставляет нормальное, хорошее впечатление о себе.

В Diamond Bay Hotel мы отдыхали вдвоем с женой с 23.04.2017 по 01.05.2017 в номере типа Сьют.

Заселили быстро, угостили приветственным коктейлем, взяли депозит 200 долларов (паспорта остались у нас на руках), в номере нас ждала тарелка с фруктами.

Персонал на ресепшен хорошо объясняется на английском.

Сперва нас поселили в номер 1416, но там мы обнаружили проблемы с душевой кабиной - невозможно было плотно закрыть дверь, она самопроизвольно открывалась, а также не работал верхний (тропический) душ. Поэтому сразу мы не стали разбирать чемодан, приняли душ, чуть передохнули с дороги и пошли гулять в город, перед выходом сказав ресепшеонисту о проблемах в номере и что мы хотим номер поменять (или их должны исправить). Когда мы вернулись через несколько часов нам предложили переехать в такой же номер тремя этажами выше, что мы и сделали (сотрудник помог перенести вещи) и далее проживали в номере 1716.

НОМЕР

Номер Сьют нас просто очаровал!

Просторная гостинная с выделенной кухонной зоной с барной стойкой. Есть раковина, чайник и капсульная кофеварка, в шкафчике маленький холодильник.

Из посуды - стаканы, кружки с блюдцами, чайные ложки (каждого наименования по 2).

Отдельный туалет при входе, широкий балкон.

Диван с низким журнальным столиком, кресло-качалка с подставкой для ног и удобный высокий столик рядом.

Все как надо, удобно и комфортно.

Следующая комната - спальня тоже замечательна.

Прежде всего, большая широченная кровать (не измерял, но, по моему, 2 на 2 метра) с двумя парами подушек и очень удобный, хороший, качественный матрас, вмеру мягкий - вмеру упругий.

Приятное к телу постельное белье.

Над прикроватными тумбами светильники с регулируемой силой света.

Есть компактный но достаточный шкаф, одно узкое отделение с полками и одно широкое с перекладиной и вешалками.

Две стены в спальне обычные - у изголовья кровати и в ногах, а две стены по бокам - прозрачные. В прозрачной стене слева есть отъезжающая перекладина за которой просторная ванная комната достойная отдельного описания. А за прозрачной стеной справа - обалденный вид на пляж Нячанга, правда, бОльшая часть этого прекрасного вида закрыта противоположным корпусом отеля, но если подойти в уголок - просматривается практически весь пляж с примыкающими парками и полосой вечно оживленной дороги.

Ванная комната классная. Просторная и красивая, шириной со спальню она позволяет одновременно пользоваться ею вдвоем не создавая помех друг-другу.

Слева ванна с встроенной душевой лейкой, справа душевая кабина с обычным и тропическим душем, в углу унитаз с гигиеническим душем, посредине две раковины для умывания с двумя каплевидными зеркалами на стене. Все аккуратно и приятно на вид. Красиво смотрится вечером подсвеченная ванная комната из спальни.

Освещение во всем номере сделано качественно - можно отдельно подсветить разные зоны и, самое главное, хороший, теплый свет, а не эти дешевые энергосберегающие лампы с обедненным спектром свечения от которых обстановка вокруг становится похожей на морг (такие используются в более доступных отелях категории 2 звезды, а еще у нас в Подмосковье в последнее время такими ужасными лампами весь общественный транспорт оборудовали).

Ковролин в номере светлый мягкий и приятный, еще новый, без характерного "отельного" запаха.

Вообще, приятно что отель новый. Номер просторный, потолки высокие. Пространства в номере - как надо, вот ровно столько, что больше было бы излишне, а меньше - недостаточно, просто удивительно как точно подобрана площадь номера.

В этом номере приятно проживать, хочется в нем находиться и создается впечатление, что можно никуда не выходить - и так все хорошо, комфортно, удобно, все есть, и море - вот оно перед глазами.

В каждой комнате свой телевизор и кондиционер воздуха.

В первом нашем номере 1416, были только два барных стула. Во втором номере 1716 были два барных стула и один обычный стул со спинкой, который пришелся очень кстати, поскольку мы любим вешать одежду на спинки стульев.

Включено в стоимость проживания.

2 маленькие бутылки воды, 4 капсулы Nespresso для кофеварки, 4 пакетика чая Lipton, сахар - пополняются раз в день по мере использования.

Халаты, одноразовые тапочки, зонт, сейф, фен, напольные весы. Шапочка для душа, зубные щетки с пастой, мыло, расческа, гигиенический пакет, ватные палочки, пилка для ногтей, швейный набор. Один раз при заселении положили соль для ванны.

Полотенца и постельное белье - белые, чистые. Полотенец много разных, есть маленькие для лица.

Мы сдавали свои вещи в прачечную - постирали и погладили чисто и быстро, принесли в тот же день. А одноразовые плечики на которых вернули вещи из стирки мы потом использовали для сушки купальных костюмов на балконе.

Заказывали пиццу в номер - не понравилась.

Разнообразный ассортимент минибара за отдельную плату - по умеренным ценам как не в самом дорогом кафе.

РЕСТОРАН И ЕДА

Мы брали только завтраки, про ужины ничего не знаю.

Питание по системе швецкий стол (buffet) - подходишь и берешь что хочешь.

Питание в отеле достойное, но бывает и лучше.

Качество еды очень хорошее.

Кухня здесь в основном вьетнамская, из европейской запомнились круассаны и датские булочки, больше ничего и не было.

Вообще, мы большие любители вьетнамской кухни, лично я считаю Вьетнамскую и Индийскую кухни самыми вкусными в Мире из того что приходилось пробовать.

Ассортимент не самый разнообразный, но несколько блюд на выбор есть. Почти каждый день была говядина в том или ином виде. Ну, свинина и курица были всегда. А также попеременно в разные дни выкладывались крокодил и утка.

Вкусные дим-самы двух видов (открытые и закрытые) выкладывались день ото дня попеременно.

Суп Фо готовят хорошо, в разные дни бывает с говядиной или с рыбой.

Яичница и тосты есть. Каши нету. Морепродуктов на завтраках не бывает. Есть хлопья и молоко.

Ассортимент фруктов кажется бедноват. Папайю, например, приходится отлавливать.

Чай - обычные "помои" из пакетиков, а вот кофе отличный, очень вкусный. Можно сделать со сгущенкой и со льдом - во вьетнамском стиле.

Вцелом, создается впечатление что ресторан не вполне справляется с количеством посетителей. Если бы народу было поменьше - все было бы достойно. А так, то какой-нибудь фрукт закончится, то йогурт весь выпили, то круассанов уже нет ...

Официанты конечно не для 5 звездочного ресторана, дерганые, ходят как роботы между столами, того и гляди утащат из под носа что-нибудь что ты только собираешься съесть, если оно плохо лежит. Если вилку у тебя забрали - то даже не жди что принесут еще одну, только самому искать или брать с соседнего стола. Ну, хоть внешний вид у официантов опрятный и то хорошо.

В зале много шума и какая-то суета все время, поэтому хоть еда, убранство и вид из окна нормальные - все равно, атмосфера не располагает к тому чтобы насладиться трапезой в полной мере. Скорее, побуждает быстро пожрать молча и пойти дальше.

Но главное вкус еды, а он здесь хороший, глубокий, насыщенный почти у каждого блюда (но есть исключения: утка, например, костлявая, крокодил и пружинная лапша с овощами - бедноваты по исполнению (к ним больше подходит эпитет корм, чем блюдо) ).

Для пяти звезд не хватает изысканности вкуса и разнообразия ассортимента.

Оценки: Поварам - четыре, Менеджерам - трояк, Общая - с минусом, но четыре.

ЧТО МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ

Несмотря на отличные впечатления от пребывания в отеле, то и дело встречаются мелкие недочеты.

То вода плохо течет из крана, то окна снаружи слегка грязные, то слишком шумно от вентилятора в ванной, неаккуратные пятна на диване и т.п.

Вцелом, эти недочеты не настолько критичны чтобы серьезно испортить впечатление, но со временем они могут начать надоедать.

В отеле отдыхает много китайцев. Китайцы шумны и вездесущи, они никогда не сидят спокойно и имеют способность заполнять собой все пространство вокруг. Например, если вы купаетесь в море и рядом есть китаец - то не получится купаться вы отдельно - он отдельно, он обязательно проплывет мимо вас, вдоль, затем поперек и так не один раз. Причем, не мимо вас конкретно, а мимо всех, кто находится в пределах физической досягаемости. А если вы отойдете еще подальше - то там будет курсировать другой китаец. Китайцы часто отдыхают большими компаниями. Некоторым такое соседство тоже не очень нравится.

ПРОЧЕЕ

Лифт - на 17 этаже без проблем. Ждать не долго и всегда свободно. Однажды видели как на 14 этаже люди не поместились в проезжающий лифт. Всего лифтов в данном крыле отеля 3 штуки.

Торговый центр Нячанг-центр в здании отеля - ерунда. Это магазин в который возят "экскурсии" с туристами со всего близлежащего региона, даже с Зоклета. Понятно, какие там цены. Если не понятно, - на некоторые товары цены завышены в 1,5 - 2 раза по сравнению с магазинами в европейском квартале. Но если считать деньги не входит в ваши приоритеты - то можно походить, прикупить что-нибудь, здесь не то чтобы глаза разбегались от выбора, но собрана выжимка всего что нужно туристу на память о Вьетнаме и Нячанге, причем, все приличного качества.

На 3 этаже есть продуктово-бытовой супермаркет - здесь цены нормальные и есть все что нужно на каждый день.

А вот ресторанный дворик оставил неоднозначные впечатления. Соки нам попались вкусные, а от еды мы обплевались ..., как на вокзале ...

Зато кофейня на первом этаже за углом подальше от моря, рядом с KFC - место достойное посещения. Здесь вечером шумно, динамично, много местной молодежи, все модные, и, главное, классный кофе со льдом.

На 1 этаже торгового центра есть несколько банкоматов разных банков.

Мы не меняли рубли на доллары чтобы потом те поменять на донги, а взяли с собой две банковских карты (вторую на всякий случай) которыми и расплачивались и с которых снимали наличные через банкоматы. В Нячанге с этим проблем нет - банкоматы на углу каждого квартала, нужно только подобрать банк с минимальной комиссией. Банкомат раскрашенный в желтые тона снаружи при входе в Нячанг-центр лучше обходить стороной - комиссия драконовская.

В общем, отель Diamond Bay Hotel очень хороший. Особенно поначалу.

Мы отдыхали в отеле 8 дней. По ощущениям, первые 3 дня - 5 звезд, следующие 3 дня - почти 5 звезд, дальше - хорошие 4 звезды.

С уверенностью рекомендую побывать если без завышенных ожиданий.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all
  • наилучшим образом подобранные площадь и планировка номера типа сьют.
  • широченная двуспальная кровать с великолепным матрасом.
  • шикарный вид через прозрачную стену спальни на море и весь пляж нячанга.
  • чтобы дойти до пляжа нужно одеться - спуститься - перейти дорогу. чтобы попасть обратно мы переодевались и мыли ноги от песка в платном душе у пляжа. поход на море влечет за собой очень много дополнительных действий.
  • температура горячей воды в ванной нестабильна иногда вода чуть теплая.
  • пешком далековато до местного "центра цивилизации" - европейского квартала.
Added: 11.05.2017 12:00
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 10 671 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Next rate Все отзывы автора (3)
Евгений Ил
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 4 811
  • Photos: 56
0 Благодарности