АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2016
08.07.16 - 19.07.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вот так попали!((

Translate

Отдыхали в с 8 по 19 июля 2106 года. В данном отеле, да и в общем как и в самом Тунисе оказались случайно, т к собирались на Кипр, но до сих пор еще сами разбираемся по каким причинам наше турагентство или туроператор накануне вылета аннулировали тур, и вот мы меньше чем за сутки до вылета приобрели новый тур в Тунис, в отель El Mouradi club Cantoui 4*. Рейтинг отеля на тот момент был где-то 4.1. Времени на раздумья и выбор особо не было, да и денег тоже в обрез и вот 08.07.16 г мы полетели. Нас было 2 семьи, в общей сложности 7 человек. В Тунисе впервые. Общее настроение на поездку после облома с Кипром было не ахти. По пути в отель в автобусе были "приятно" оповещены о медузах, которые именно в этом году почему то раньше срока появились, и, типа, будьте осторожны. Это был первый сюрприз от встречи с Тунисом.

В отеле нас встретил абсолютно пустой ресепшн, как будто все вымерли и страшная духота. Кондиционирования не было абсолютно. Нам тут же предложили номера ( время было примерно 13.30). Второй сюрприз - это увиденные номера: здесь много о них писали - грязный в пятнах, вонючий ковролин, постельное белье в желтых пятнах, пыль, грязь и т д. Вобщем, в с третьего раза и после 20$ дали нам два номера более менее приличных 515 и 559.

Еще в первые дни нас поразило то, что отель практически пустой. Очень мало народу. В ресторане был перегородками огорожен небольшой участок со столиками, чтоб видимо народ не разбредался по всему ресторану, так как было действительно мало отдыхающих. Напомню, мы заехали 8 июля 2016 года, это была пятница. В такой тишине и покое мы проотдыхали ровно 2 дня. С понедельника повалил народ : это те самые алжирцы, ливийцы и не знаю кто там еще, но в тот же день в ресторане была открыта еще одна часть перегородки. В течение недели народу становилось все больше и больше. но тем не менее, такого ужаса как в последних августовских отзывах еще не было. Были небольше очереди за едой, но терпимо. Да, они шумные, наглые, набирают полные тарелки и т д.

Вторую половину отдыха о тишине и покое в отеле и речи не могло идти. Хорошо, что в ресторане мы с первого дня "прикормили" официанта, очень приятного молодого человека, говорящего на французком, и он всегда "держал" нам столик.

блины пекли у бассейна каждый день в 16.00, но с 15.00 уже собиралась огромная очередь ожидающих сего блюда, как будто сроду блинов не видали.

Почти каждвй день выбирались в город, пользовались местными маршрутками и один раз на карете с лошадьми. В Порт-Кантауи посетили парк аттракционов, поющие фонтаны, прокатились на экскурсиооном кораблике из порта. Цены не высокие, все доступно.

Вывод: если бы не случайный случай, наверно так и не собрались бы в Тунис, а так волею судеб посетили эту страну, чему рады. В целом отпуск прошел не плохо, но отель рекомедовать не буду никому.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • широкий пляж
  • большая территория
  • уборка
  • ресторан
  • номерной фонд требует ремонта
Added: 11.05.2017 11:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (393) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Nataly
Russia
Domodedovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2011
  • Countries, cities: 11 / 18
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 7 449
  • Photos: 46
0 Благодарности