АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in March 2017
29.03.17 - 10.04.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с кошками на 3 с минусом

Translate

Отдыхали с семьей. Семейный номер с двумя комнатами и кроватями. Уборка комнаты слабая. Пыль не протирают. Полы веником подметают и все, под кроватями, в уголках пыль остается. Полотенца меняют неохотно. Оставляют в холодильнике только 5 бутылок с водой в день. Попадались грубые не вежливые уборщицы, на своем языке что то говорят оживленно.Такие ощущение что обсирали нас.

Самый большой минус это КОШКИ! Их наверно штук 10 живет в этом отеле. Для меня кошки ассоциируются с антисанитарией, переносчики заразы. Все время околачиваются возле столовой, ждут пока выпадет еда со стола и кушают. И спят они в детских колясках слева от ресепшна. Администрации отеля рекомендую убрать этих кошек! Многим кошки не нравятся, многие боятся их. А то у вас их так много, как будто отель не 4 звезды, а какой то захудалый хостел.

В бассейнах не купались, так как сильно пахнет хлоркой.

Развлекательной программы почти нет, по вечерам бывает скучно.

На пятый день заболел наш ребенок 1,5 года. Ночью обратились в ресепшн, попросили вызвать такси, чтоб поехать в госпиталь. Так девушка тайка с респешна очень злая, что ее разбудили посреди ночи, кричала и орала на нас на своем языке. По английски не понимает. В госпитале провели 3 дня - вирус Коксаки.

Единственный работник отеля доброжелательный ко всем это парень Нэни (так по моему его звали), всячески пытается помощь.

В общем не рекомендую этот отель.

  • не нашла
  • кошки. недоброжелательный персонал
Added: 11.05.2017 06:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 404 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:44 19.05.17
Добрый день, Елена!
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам очень, жаль что некоторые недочеты омрачили ваш отдых.Мы стараемся улучшать наш сервис и принимаем меры к тому, чтобы наши гости оставались довольными отдыхая у нас. Если у вас появятся какие-то вопросы, мы с удовольствием поможем. Наш электронный адрес- sales@pgshotels.asia

C наилучшими пожеланиями, Наталья
Sales&Marketing Manager
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (798) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Yakutsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 54
  • Readership: 971