за последние 30 дней
Очень плохой отель со старыми номерами,где положительные отзывы пишут ради получения бесплатного интернета
Прежде всего обратите внимание, что положительные отзывы на этот отель пишутся под контролем и диктовку сотрудников отеля ради бесплатного интернета. Иначе у вас всего час очень медленного интернета в день у бассейна или надо дорого платить. Отель вообще как египетская 3ка, так как номера стандарт - очень старые и плохие. Бегают тараканы, течет кондиционер, пахнет сыростью, старое белье и подушки, все в пятнах и подтеках. Еще между номерами есть тонкая смежная дверь, то есть вы прекрасно будете слышать каждое слово и шорох в соседнем номере. Слышимость в отеле вообще ужасная, на улице вечный грохот и гомон, пьяные вопли, особенно по вечерам и ночью. Мы жили в 3 корпусе. Когда просили сменить номер сказали, что можно записаться в очередь, но это не реально, все занято и все номера такие. Приличные номера в другой части отеля,и их русским не предлагают, только если бронировать дорогие номера и вип сервисы с вип браслетами.
Еще в отеле беда с пляжем. Катастрофически не хватает лежаков и зонтов! Лежаки занимают в 5:30-6 утра, после 7ми утра вы уже будете сидеть на песке на полотенце. При этом есть 3 отдельных вип пляжа пустых (!) для избранных гостей и плюс к этому старые лежаки-кровати с матрасами в подтеках за 10 долларов в день. На пляже постоянная ругань за лежаки, полотенца. У нас как-то украли полотенце, а в другой день подходим к лежакам, а на наших мокрых после купания полотенцах сидят другие люди!
В отеле везде пишут "ВИП - почувствуйте разницу". Так вот все что красивое на фотографиях - для тех, кто готов выложить огромные деньги, если нет - вам будут фыркать на ресепшене, что все номера стандартные старые и тихих нет. При этом турфирме мы заплатили большие деньги за тур и услышали только положительные рекомендации об отеле.
Еще сервис на нуле. В ресторан можно простоять 40 минут в очереди, я первый раз такое вижу! Напитки нельзя налить самим, вроде как обслуживание. Но нерасторопные официанты могут 20-30 минут не подходить налить утром кофе или вообще забыть о вас. В конце отдыха я отравилась на ужине в общем ресторане, с температурой и всеми радостями, прсле чего "прекрасно" летела в самолете 11 часов и лечусь после такого отдыха дома. Мы не первый раз в Доминикане, приехали второй раз так как в другом отеле Пунта Кане (причем 4 звезды) все было на высоте и в комфорте. А тут плохо все! Этот отель может понравится только очень молодым людям, так как анимация и тусовка идет нон стоп. И если кроме анимации и безлимитного местного алкоголя ничего не надо - это ваш вариант. Но тоже не за такие де деньги! Если едете на семейный отдых - категорически не рекомендую этот отель. По соседству отели гораздо лучше! И не прикрывают свой рейтинг положительными отзывами за бесплатный интернет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
спасибо что уделили время и поделились вашим мнением, пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска. Нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Отель был построен 14 лет назад, тут сложно говорить о старой или новой части гостиницы, но действительно Стандартные номера расположены в центральной части это здания 1/2/3/4/5/6 именно с этими категориями комнат как правило приезжают гости из России. Номера высоких категорий расположены дальше от центральной части это Superior Deluxe/ Junior Suite/ Master Suite/ Ocean View/ Family, приезжая с любой из этих типов комнат гости будут расположены в любом корпусе от 9 до 17 включительно и именно тип номера с которым приехал гость определяет расположение, но никак не рассовая принадлежность.
Также надо заметить, что для многих категорий не являющихся стандартом закреплены ВИП услуги которые включают доступ на отдельный пляж. Покупая в агенстве или у тур оператора номера с вип услугами как правило выходит удобнее и дешевле.
При большой заполненности отеля действительно создаются очереди в главный ресторан, но для того чтобы всем гостям предложить столик/ проводить к нему и как правило очередь не длится более 15 минут.
Лежаки на пляже пополняются по мере возможности, но тк они быстро выходят из строя из-за не аккуратного пользования их забирают для обмена и создаётся впечатление что их не хватает. Но мы работаем над этой проблемой и постораемся исправить ситуацию как можно раньше.
Пожалуйста ещё раз извините за неудобства, но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в изменениях.
От всего нашего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив Be Live Collection Punta Cana
Первые корпуса возможно и правда не очень, хотя была пара, они жили в 1 корпусе и были довольны.
Подводя итог: номера на 3*, океан около отеля совсем не соответствуют бирюзовому цвету (повторюсь еще раз, что возможно так было в октябре) питание 4+, анимация 4, территория 4