за последние 30 дней
Только вернулись из Адалии и все-таки решила написать отзыв...
Только вернулись из Адалии и все-таки решила написать отзыв. Возможно кому-то поможет сориентироваться.
Летели Россией, вовремя, багаж на троих и туда и обратно объединили по весу без проблем. От аэропорта отель расположен примерно в 17 км, собственно, из-за этого и ехали в Лару.
Начитавшись информации о слышимости в номерах сразу попросили тихий номер. Сначала дали у лифта, посмотрели - не понравился. Предложили другой, но нужно было подождать. Заселились. Две комнаты, визуально все новое. Ну разве что тумба с холодильником как-будто из старого какого-то отеля:)
Пополняли мини-бар безобразно. Только на 4 или 5 день пребывания увидели пакетики с чипсами на тумбочке)
Но это не важно.
Слышимость в номере адская. Ужасная. Слышно все, даже обычную речь. Не говоря уже о том, КАК закрывают балконные двери и двери в номер отдыхающие, топот женских каблуков и детских туфелек. И рано утром, и ночью - это норма.
Понимала, что нахожусь в большом общежитии:) Но всё же. Привыкли беречь чужой покой:)
Еще небольшой момент - в номере шторы не блекаут, как обычно бывает в отелях. Я привыкла и дома плотно зашторивать окно, дабы не просыпаться рано утром от солнечного света. Тут так не получится.
Номер просторный, убирались каждый день, но в разное время.
Шампунь (он же гель для душа), зубные щетки и пасту, бритвенный станок с кремом для бритья, расческу из дома можно не брать.
Тапочки есть, халаты по запросу.
Странно работал кондиционер в номере. На одной и той же температуре дул то холодный воздух, то просто без охлаждения( А то и вовсе сам отключался. Неудобно.
В самом отеле кондиционер не работает. Ни в лобби, ни в барах, ни в коридорах.
Питание разнообразное. Кто ждет омаров с королевскими креветками - их тут не было в наш заезд. Но нам не принципиально. В начале нашего отдыха официантов катастрофически не хватало. Да и место в ресторане можно было найти с огромным трудом. К тому же, зал с едой расположен на приличном расстоянии от залов для приема пищи. Пока займешь стол (это нужно было делать шустро), пока дождешься официанта чтобы заказать напитки (тоже занимало приличное время), пока наберешь на ужине клубники (да, да, приходилось вот так, потому, что потом подойти к ней становилось затруднительно). И очереди...почти ко всем вкусняшкам очереди. Приличные.
В общем, ешь уже все остывшее.
Еда неплохая, качественная, нареканий нет. Ну понятно, что роллы, которые, кажется, по понедельникам бывали, не вкусные. Но вкусные на олле я и не ела никогда:)
Дальние залы ресторана открыли почему-то не сразу. Видимо, стали туристы жаловаться. Сама слышала и видела недовольных этим фактом людей.
Официанты в ресторане не всегда расторопные, не улыбчивые. Часто приносят не то, что заказываешь.
Пообедать можно в различных уличных снек-ресторанах, закусочных. Есть и гезлеме, и крошка-картошка, и пицца, и вафли - да много что можно покушать. Голодными точно не останетесь. Мороженое вкусное, печенье нет.
Понравился чизкейк, но он не каждый день бывает.
В итальянский аля-карт ходили один раз. Ну что сказать...в помещении душно, еда...пицца сделана видимо из оставшегося теста, которое идет на гезлеме. В целом - ужас. Салат цезарь - в салатном листе лежат рубленные салатные листья в перемешку с соусом, сверху 2 кусочка курицы, маленький кружочек помидорчика и 2 сухарика. Горячее мужу принесли не то, что заказывали, ну да ладно. Съел. Не хотели ждать. В целом - абсолютная пародия на аля-карт.
Территория вытянутая, компактная. Мне показалось ооочень много людей в отеле. Прям очень. В основном соотечественники и арабы.
Если с начала нашего путешествия в отеле преобладали туристы арабского происхождения, то уже к концу русская речь преследовала нас на каждом шагу.
Пляж средний по размеру, не скажу, что огромный. От солнца не зонтики, а тенты - очень удобно! Но лежаки стоят плотно друг к другу.
На всей территории отеля вроде как не принято занимать лежаки полотенцами. Их много, хватает всем. И у бассейнов, и на пляже.
Детей много, для них здесь целая индустрия развлечений.
Каждый вечер проводят развлекательные мероприятия для взрослых. Но мест всем не хватает.
В отеле очень приветливая гест-Оксана. К ней можно обратиться по любому вопросу. Всегда улыбчива, старается помочь. Интересуется мнением.
Пару раз к нам обращались девочки из анимационной команды с просьбой написать положительный отзыв об отеле. Причем, при них. Я сказала, что дома напишу. Они еще немного поуговаривали, на том и разошлись.
Сервис в отеле действительно хромает. Постоянно нужно напоминать о себе, ходить, просить.
Отдыхающие - тоже отдельный разговор. В основном арабы и наши соотечественники. Наших очень много. Половина отеля точно. В основном, я так поняла, регионы.
Любителям ложиться спать до 12 ночи не повезло. Раньше 2 часов ночи заснуть нам так ни разу не удалось. Разве что в первые пару-тройку дней.
Вообще, в отеле под конец нашего пребывания с каждым днем становилось все беспокойнее. Народ активно гуляет ночью и не ограничивается посещением ночного клуба. Кричат, шумят на улице. И это при ночной акустике:(
Жаль, что администрация отеля не обращает на это внимание:(
В отель скорее всего не вернемся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Контингент, да, поставила в минус. Внимательно читайте чужие отзывы прежде, чем делать неуместные замечания.
Я же не написала, что регионы - это в любом случае большой недостаток.
Это цитата)
По крайней мере в наш заезд.
Плюсы и минусы я написала для того, чтобы потенциальные туристы смогли определиться с выбором отеля.
Мы ездили с ребенком - у нас одни приоритеты, вы парой, наверное, - совсем другое дело.
Все разные, разве это не понятно?:)
Для вас, может, и слышимость в номере - ерунда. Если приходить в номер в 2-3 часа ночи :) А для других - критично. Ну не пьем мы в таких количествах:)
А я с вами полностью согласна по поводу этих "факторов". "Бывают такие факторы", что без слез и смеха не взглянешь... ))) и в основном из регионов. Можете закидать меня помидорами, но ЭТО так....
Ну и хорошего Вам окружения на отдыхе:)
Еще раз спасибо за отзыв.
Ваше мнение об отеле никто не оспаривает, но в каждом ответе Вы стараетесь подчеркнуть свою принадлежность к особому контингенту "с Москвы" и противопоставить его другим людям из регионов.
Желаю Вам прекрасного отдыха в Maxx Royal Belek Golf & Spa, Rixos Premium, Mardan Palace и т.д. и не замечать никаких недостатков!
На самом деле это Ваши личные ощущения, насчет моей принадлежности да в каждом ответе.
И не разводите базар, пожалуйста.
Отсутствие арбузов и дыни тоже удивило.
Хорошего отдыха!