за последние 30 дней
Прекрасный отдых!
Отель расположен примерно в 30-35мин. езды от аэропорта, т.к. отель премиум класса, трансфер осуществляется в этот отель и отель такого же класса по пути (Глория Гольф).
В холле нас встретила Юлия (спасибо! по всем вопросам обращались, и решалось все мгновенно!) и сразу помогла с заселением, пока готовился номер, проводила в ресторан на завтрак, всегда очень радует турецкое гостеприимство! После 7-ми часового перелета мы были уставшие, но здесь, почувствовали себя желанными гостями, и хотелось скорее пройтись по территории и насладиться весенним теплом.
Как же хорошо дышится в тени сосен, огромная зеленая территория ждала, а притаившиеся белки выскакивали сами на дорожку поприветствовать новых гостей; хотелось играть в футбол, бегать по зеленой травке! Каждый уголок по своему интересен, теннисные корты, футбольное поле, поле для гольфа, территория, где стреляют из лука и «воздушки» ( спасибо Артуру!), занятия йогой, в общем если вы активный человек, то там точно есть чем заняться! Хотелось бы обратить внимание на один момент – в апреле нам под роспись давали футбольный мяч, а с мая изменилась концепция, как нам пояснили, и мяч давать перестали. Может все же стоит приобрести парочку футбольных мячей для общего пользования гостей в любое время, а не только во время, когда по расписанию стоит футбол? Возить еще и футбольный мяч нам с собой, это нереально!
Не могу не рассказать про детский клуб – это сказка, там детей встречают с утра и развлекают до позднего вечера, территория разделена по возрастам, детки под присмотром, а главное что там есть – бассейн с подогревом! На самом деле главное конечно не бассейн, главное это люди, которые там работают, хочу выразить свою благодарность шефу детского клуба Эльмару, очень скучаем по зажигательным вечерам и мини-диско!!! Это было круто!!!
Ребята из команды анимации вы все несравненные молодцы, я поражаюсь, как вы успеваете днем вести все занятия и зажигать с гостями, а вечером так удивлять на шоу в амфитеатре! Всем вам большой респект, вы как «энерджайзеры», батарейки заряжающие все вокруг!
Питание в отеле на высшем уровне, кроме основного ресторана, бары у бассейнов и все построено таким образом, что кушать можно практически круглосуточно! На завтрак вкуснейшие йогурты, кашки, разнообразие выпечки и т.д., апрель-май открывает сезон клубника! Ее много всегда и хватает всем, в любое время можно полакомиться. Обеды и ужины разнообразны, есть супы, разнообразие холодных закусок, горячие блюда, сладости и фрукты. Единственный минус – очередь к мясу и рыбе, все дни на ужинах, может стоит поставить с противоположной стороны еще одну стойку с теми же горячими блюдами и дело пойдет быстрее? Или как-то по-другому решить этот момент.
Так же на ужин можно записаться в рестораны «а-ля карт» и одно посещение бесплатно в итальянский ресторан. Вот на этом ресторане заострю свое внимание! Записались на 19:00, пришли в положенное время, нас пригласили за стол и началось все самое интересное, с интервалом примерно в 15-20мин. к нам подходила девушка-официант, вручить меню/ принять заказ; тем временем подходили гости на позднее время и с ними процедура ожидания была такая же. По факту мы сидели до последних пришедших гостей просто так с меню в руках, потом у нас взяли заказ и принесли закуску, мы были удивлены, что нет хлеба, про который вероятно и вовсе забыли т.к. принесли его перед подачей салатов! И все с огромными интервалами по времени, посетители за соседним столиком сходили в общий зал и принесли себе в ресторан тарелочки с едой! В итоге официантка принесла 2 горячих блюда и забыла совершенно про блюдо ребенка, два раза спокойным тоном мы ей напоминали, что ребенок тоже ждет и он голоден, в итоге только после третьего напоминания принесли холодное блюдо, я считаю это возмутительно! И буквально через минуту после этого подали десерт, наверно чтобы мы уже поскорее ушли. В итоге ушли из ресторана в большом удивлении, в Турции мы уже 4-ый раз и такого отношения к гостям не видели. Общаясь с гостями, кто еще ходил в этот ресторан, впечатление у всех одно и тоже – такого быть не должно! Очень надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на критику данного ресторана и будут приняты соответствующие меры.
Спасибо всем кто дочитал мой отзыв до конца, надеюсь, мои пожелания дойдут до адресатов, и мы еще не раз увидимся!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Xanadu Resort отель для проведения своего летнего отдыха на Средиземноморье.
Нам было очень приятно получить от Вас столь позитивный отзыв об отеле, и мы благодарны Вам за все теплые слова.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в скором будущем в отеле Xanadu Resort.
С уважением,
Юлия Субботина
Сотрудник отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?