за последние 30 дней
Пятерка с отличной едой и алкоголем и очень шумными американцами
1) Перелет - просто жесть. Очень долго)))). Перелет Туда - с 09 утра перенесли вперед на 13 часов, т. е. туда мы прилетели раньше и нас заселили в отель Сирениус 5*. Перелет Оттуда - привезли в порт, там продержали 8 часов и отвезли в IFA 4*, там жили еще сутки. Итого куча нервов и 1,5 суток плюсом к отдыху. Норд винд. Больше не хочу летать этой компанией. Сейчас планирую Испанию - заказал ак Россию, хоть и дороже.
2) Отель Барсело - понравился. Все очень качественно - еде, алкоголь, представления. В тематических ресторанах ничего кроме антуража нет интересного, но все равно сходите. Были в мексиканском, рыбном, испанском. Алкоголь - просите у барменов Блек, Чивас, Хеннеси, Ром Барсело - наливают от души. Еда - лобстеры, хамон, все стандартные блюда. Даже суп приемлемый. На отлично.
Уборка - каждый день, мы особо не приглядывались. Не было пробки в джакузи - просили три дня. В первые два дня не докладывали пиво - начиная с третьего оставлял 2 бакса с запиской плиз бир))). Все норм.
3) отель большой - для начала прокатитесь на паровозе - уведите быстро весь отель , потом можно гулять.
4) Американцы - жесть, очень шумная, галдящая и пьющая нация. Не ожидал. Каждый день видел в усмерть пьяных. Утро у них начинается с Водки, им и заканчивается. Очень тяжело находится в закрытом помещение (например в Спорт баре и Лобби) вместе с ними. А приходилось.
Отель рекомендую, мне, жене, и 11 сыну все понравилось за маленькими исключениями, но это ерунда.
5) Экскурсии - были на Дельфинах, отдали 400 у.е. Не стоит таких денег однозначно.Очень хотел сын.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что выбрали нас в качестве своего отдыха на Карибах, мы очень ценим Ваше предпочтение.
С большим удовольствием мы получили Ваши комментарии. Рады, что Вы пользовались нашими услугами в целом и Вам понравилось.
Мы надеемся иметь удовольствие приветствовать Вас снова.
Сердечно,
Javier Cordero Gilsanz,
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?