за последние 30 дней
Посредственная пятёрка.
Сервис в отеле на низком уровне, что характерно скорее для тройки или четверки. За неделю в номере один раз протирали полы. Ездили с ребёнком и поставленное им пятно как индикатор. Так же был инцидент по поводу которого пришлось обратиться в службу безопасности отеля, со слов камер на этажах у них нет, соответственно все спустили на тормозах. Это огромный минус для пятёрки, неспособность службы безопасности обеспечить комфорт и безопасность своих гостей. Официанты в кафе DOM, активно игнорируют гостей и 40 минут можно просидеть, а ещё через час окажется, что про ваш заказ забыли (07.05.17 в 14.30), а ещё забыли заказ соседнего столика (4 девушки из Казани). Эта ситуация характерна для всей Турции, но для пятёрки это позор.
Из плюсов, большие новые номера, дружелюбный персонал на причале и катерах, могут развернуть лодку, увидев гостей с коляской и помочь спустить ее по лестнице. Очень достойное отношение на ресепшене!
Сервис в ресторанах нивелирует все плюсы этого отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}