за последние 30 дней
Блеск и нищета.
Началось с неприятностей. В самолете за 4 часа полета плюс три часа ожидания в аэропорту не покормили. Стюардессы AZUR раздали по пластмассовой булочке пассажирам и пол стакана воды. Все. Сказали.что вопрос не к ним, а к Краснодару. Дескать он формировал пайки. Ну да ладно. Вот сейчас прилетим и в отеле поедим! Однако. Прилететь-то прилетели. но не в аэропорт Монастир, а в Энфиду! А от нее не 10 минут до отеля, как значится в описании, а 1час 15 минут. В итоге мы попадаем в отель в 21 час. А ресторан работает ровно до 21-го. Все! хоть шаром покати... Голодные туристы напрасно пытались выпросить хоть какую-нибудь еду. Рядом никаких магазинов. Кто-то на такси поехал в Монастир чтобы накормить своих детей. Мы просто пошли спать голодными. В дальнейшем питание в ресторане оказалось вполне на заслуженную троечку. Приходилось каждое утро на ломаном арабском выпрашивать яичницу. Потому как в меню были только вареные яйца. Обеды мы прогуливали. На ужин иногда появлялись фрукты-апельсины и еще что-нибудь. Пару раз давали клубнику. Но мы ее покупали на рынке. Она около 40 рублей на наши деньги. Раз три заходил в бар. Брал пиво. И всякий раз подолгу объяснял, что я хочу выпить из стеклянного стакана, но мне все равно давали замызганный пластик. В итоге перестал брать. Море было прохладное. Но приехать и не искупаться? Сгорели на солнце. В номере не работал КД. Только вентиляция. Комары одолевали. Берите фумигаторы. Телевизор в номере принимает 6 каналов. Один на русском-сплошная реклама. Смотреть нечего. Но в ЖК TV есть компонентные и аналоговые входы, а также один HDMI вход. Так что берите шнуры и фильмы с собой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}