АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1334 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для тех, кому сервис по барабану

Translate

Слов будет много. Но если вам нужен подробный отзыв об отеле Joy Residence 2* в Паттайе , то вам сюда)))

Пребывали тут с супругом в апреле 2017 в течение 2-х недель. И поверьте, я не строила иллюзий, отправляясь в отпуск в отель категории 2*. Это был уже наш пятый отпуск в Тайланде, и ранее мы останавливались тоже далеко не в "Хилтонах" и "Рицах". Ибо едем в отпуск не для того, чтобы в отеле сидеть, поэтому не особо притязательны. Но такого бардака мы ну никак не ожидали!

Неприятности начались с первых же минут, как только мы переступили порог этого отеля.

Две семейные пары и две дамы, прибывшие вместе с нами в одном автобусе, были успешно заселены.

У остальных (мы с супругом, ещё 1 пара и две девочки-подружки) - у всех сняли копии с паспортов и взяли депозит 2000 бат (для примера наш автобус развозил гостей по трём отелям. Два из них были уровнем ГОРАЗДО выше. И только в нашей "резиденции наслаждения" взымался депозит! За что/какое имущество хозяева этой богадельни так переживают - тайна))))

Мы оплатили депозит, благо обменник оказался недалеко. Уставшие после перелёта, изнуренные двухчасовой поездкой в автобусе и жарой - нам хотелось одного: поскорее попасть в номер, принять душ и расслабиться. Но не тут-то было!

Каким-то волшебным образом оказалось, что наши номера заняты!!! Это вот как?!?! Туроператор бронирует номера на конкретные даты, а по факту они оказываются заняты?!?! Что за бред, господа?!

Далее нам было предложено на 1 день заселиться в "другой корпус отеля". Это уже пахло каким-то разводом, но мы послушно отправились за тайкой посмотреть, что же нам предлагают. "Корпусом" оказалось 2-х этажное здание через дорогу, без вывески, без рецепции. Из опознавательных знаков - небольшая табличка "Room for rent"... Предложенные нам "номера" - это даже не 2 звезды... Мечты о душе разбились об убогое устройство, предназначенное для подачи воды, висевшее практически над унитазом...

Естественно все мы возмутились, вернулись в холл Joy Residence, стали звонить представителю туроператора, изложили суть. Нам обещали перезвонить (по итогу так и не перезвонили). А позвонила нам менеджер отеля по имени Елена, как выяснилось - наша соотечественница, что собственно сразу же объяснило весь творившийся там бардак Елена стала нам объяснять, что предложенный нам вариант - это их же корпус, коих у них три. Что это вынужденная мера на 1 день, что завтра нас заселят в отель (а на завтрак нам нужно приходить из соседнего корпуса в холл Joy Residence).

Девчата-подружки и вторая пара по итогу на эту альтернативу согласились. Мой супруг наотрез отказался заселяться в непонятное заведение (и в последствии оказался ох как прав!!!).

Спустя 15 минут, поворчав и поохав, тайка с ресепшен предложила нам доехать до отеля "Dacha", расположенный ближе к туристическому центру Паттайи (якобы тоже относящийся к ним). Мол, переночуйте там 1 день, а потом вернётесь сюда и мы вас заселим. Это нас так же не устроило. Ребят, простите, а с какой радости я должна целые сутки от своего драгоценного отдыха тратить на все эти разъезды с чемоданами?!?!

Ещё 15 минут оханья и ворчания тайки, и наконец родился ещё 1 вариант. Якобы есть 1 номер, занятый в данный момент какой-то барышней. Они эту барышню переместят в другой отель, отдадут номер нам, но за это мы должны оплатить 200 бат за такси этой даме... Мы поднялись посмотреть номер. При осмотре не обнаружили там следов чьего-то пребывания. Номер абсолютно пустой, никаких вещей...Можно было б и дальше разбираться, но усталость взяла верх и мы таки отдали тайке 200 бат

Заселились в номер...

Теперь собственно о номере и отеле в целом. У нас в номере из удобств были: доисторический телевизор, термопот, мини-холодильник, кондиционер, 2 кружки.

- отель расположен довольно далеко от тусовочных мест. Пешком бодрым шагом до Walking street 30-40 минут. Что в общем-то неплохо для тех, кто хочет быть подальше от веселья и толпы. Но очень затратно, если хочется выбраться в центр. Местные "маршрутки" - Тук-туки (проезд в которых обычно стоит 10 бат) ходят только по главным, большим улицам. По мелким улочкам и закоулкам, где как раз и находится Joy Residence, водители такси и тук-туков за 15-ти минутную поездку к тусовочным местам или до пирса (от которого идут паромы на о. Ко Лан) запросят 200 бат... Недалёко от отеля местный пляж. Позагорать -сгодится, искупаться... те кто бывал на Пхукете или хотя бы Ко Лане, вряд ли в эту воду полезут

- Окна нашего номера выходили на улицу. Сам номер был грязный (заляпанные зеркала, пыль повсюду). Оставленная утром на двери табличка "Please, make up room" совсем не гарантирует, что в номере уберутся. Для этого нужно было подходить лично к сотруднику отеля и просить об уборке! Мусор из своего номера нам практически ежедневно приходилось выносить самим!!!

- пятна на постельном белье и полотенцах. Одеяло "привет из советского прошлого" - шерстяное в катышках и БЕЗ ПОДОДЕЯЛЬНИКА!!! (Неизвестно, кто до вас им укрывался и стирали ли его после этого...) За 2 недели постельное белье нам меняли 1, Карл, ОДИН раз!!! О замене полотенец так же приходилось просить на ресепшен! А полотенце для ног, лежавшее на выходе из душа/туалета...на третий день нашего проживания оно конечно же испачкалось. Посему я его скомкала и кинула в угол возле входной двери в надежде, что его заменят. По возвращению в номер мы обнаружили, что то же самое полотенце просто перевернули и положили на прежнее место...

- освещения в туалетодуше хватало ровно настолько, что бы видеть, где унитаз, а где - раковина, то бишь мрак

- бутилированную воду добровольно дали только в первый день (2 бутылки стояли в номере), все оставшиеся дни воду приходилось выпрашивать. 4 дня подряд нам отказывали, якобы из-за того что воду им не привезли

- туалетную бумагу, мыло, шампунь - так же нужно самому спрашивать у сотрудников, добровольно в номере никто ничего не положит

- сейфа в номере нет. Ячейки для хранения ценностей на ресепшене. Но! Довольно часто за стойкой никого не бывает, т.к штат отеля урезан по максимуму. Один, иногда два человека в смену - и на стойке, и на кухне, и номера убирает, и белье гладит... При этом ключи от номеров, которые постояльцы оставляют, уходя из отеля, хранятся в деревянной коробке, которая стоит прямо на стойке ресепшена в свободном доступе. Т.е любой человек с улицы может зайти, взять ключ от любого номера и подняться наверх...

- завтраки убогие, но в целом до обеда протянуть на них можно: яичница из 2-х яиц, 1,5 тоста, 3 кружочка свежего огурца, 1,5 полоски бекона, 1 куб.см сливочного масла (это не шутка), растворимый кофе (сахар и порошок сухого молока прилагаются). Иногда этого пиршества приходилось ждать минут по 15.

- Убогий бассейн. Очень маленький и грязный. Вода мутная, с мусором. Купаться в таком - себя не уважать. Собственно никто и не купался. Шезлонги чёрные от грязи.

- Слышимость в номерах отличная (слышно как происходящее в коридоре, так и происходящее на улице)

- В отеле существует запрет на употребление еды и напитков в номерах. Штраф за нарушение 2000 бат... очень странно, что в номерах ещё не запрещено совокупляться Есть и пить можно только за столиками отеля на первом этаже

- в один из дней во всем отеле почти сутки не было водопроводной воды (поломка насоса)

- Wi fi у нас в номере практически не работал. Поймать сеть можно было только вплотную возле входной двери или в туалете

А теперь почему я благодарна мужу, что все же настоял на своём и не согласился ни на какие "соседние корпуса" и "Дачи". Девчонки, приехавшие в отель из аэропорта с нами в одном автобусе и согласившиеся заселиться на 1 день в "соседний корпус" - на следующий день они с чемоданами пришли на рецепцию Joy Residence в надежде, что администрация отеля выполнит своё обещание. До самого вечера они так и просидели в ожидании. Ближе к вечеру им предложили на 2 дня переместиться в "Dacha", а затем вернуться в Joy Residence и уже заселиться сюда...

В 18:00 у нас была общая встреча с гидом, которому мы все без стеснения высказали все свои "ФИ" в адрес отеля (у кого-то из ребят в номере тёк кондиционер, который по итогу починили только в предпоследний день их двухнедельно

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.1 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • в кафе отеля можно употреблять свою еду/напитки
  • недалеко пляж (правда с грязной водой)
  • рядом есть всё необходимое (продуктовые магазины/обменники валют/кафе/аптеки)
  • депозит можно вернуть накануне отъезда
  • грязные номера
  • грязное постельное белье и полотенца
  • уборка и смена белья только по запросу и то не факт
  • туалетная бумага/шампунь/мыло/вода только по запросу у персонала
  • грязный бассейн/грязные шезлонги
  • депозит 2000 бат
  • wi fi работает плохо
  • отель далеко от центра
  • дополнительные транспортные расходы чтобы добраться до центра
  • в номерах нельзя употреблять еду/напитки
  • нет сейфа в номерах
  • сильная слышимость в номерах
Added: 08.05.2017 14:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 277 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (37) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олеся
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 334
  • Photos: 0
0 Благодарности