за последние 30 дней
Это не отель 5 звезд, а максимум 2.5-3 звезды
Мы были в Мармарисе в 2013 году практически в соседнем отеле - Мармарис Парк (4 звезды) и в этот раз решили выбрать 5 звезд и ожидали хороший отель с хорошими условиями, но это совсем не так. Начнем по порядку.
1. Заселение. Рейс у нас был ночной, приехали мы утром около 8.30 в субботу (в данном случае важно отметить что это именно суббота). Нам стандартно ответили что заселение в 14.00, но на вопрос возможно ли раньше ответили что постараются. В итоге заселили нас в 15.30 и это нам повезло. Оказалось дело в том, что отель не был готов к открытию сезона, прямо при нас привозили подушки, одеяла, телевизоры и прочее. + в субботу на выходные приезжают местные на отдых и их естественно заселяют в приоритете, потому что нам русским не перекричать турецких мужчин у ресепшн, а в районе 14.00 у стойки была огромная толпа. В целом русских там не очень ждут, в приоритете европейцы и местные. Агента Корал Тревел в отеле нет, поэтому помощи с их стороны ждать не пришлось. Когда нам дали номер мы были еще в большем шоке.
2. Номер. Бунгало, на второй линии, но между крышами было видно море, так что это Sea view. Домывали номер еще при нас. В номере ужасно воняло, как потом оказалось последние 3 года он стоял закрытым и им никто не пользовался. Мебель очень старая, сырость, дырки в потолке, телевизор и сейф не работают, фен греет только руку, но не сушит. Балкон есть, но он общий. См фото. Ночью у нас выключился свет и его не было до самого утра. Чтобы заработал телевизор я 3 раза ходила на ресепшн. На следующий день у нас была встреча с представителем Корал, на вопрос о том, что же это за 5 звезд таких, она ответила что отель 5 звезд и не волнует. В целом на этой встрече все, с кем мы приехали озвучивали одинаковые претензии. Как вы понимаете экскурсии на этой встрече ей продать не удалось, она только оборонялась. Позже от администратора на ресепшн я узнала, что номера хорошие только в главном корпусе, а в бунгало все такие + или - и он согласился что это совсем-совсем не 5 звезд, а максимум 3 с натяжкой. Тогда почему же Корал Тревел продает этот отель и эти номера по стоимости 5 звезд???????
3. Питание. Наверное можно охарактеризовать как нормальное. Ничего особенного. Изо дня в день примерное все однотипное, но голодным точно не останешься. Из фруктов только яблоки и апельсины, иногда грейпфруты, один раз были груши. Клубнику и арбузы не ждите, хотя их продают в каждом магазине.
4. Море отличное. Чистое, вода прозрачная. Прохладное, но в начале мая мы это ожидали.
5. Марамарис. Можно доехать на маршрутке, стоимость 3 лиры на человека. Такси около 25 лир если торговаться. Там жизнь и движение. Вдоль порта много ресторанчиков со свежими морепродуктами. Очень вкусно.
6. Экскурсии. Мы самостоятельно ездили в Памуккале, машину брали в самом Мармарисе. Впечатление отличное и это в тысячу раз круче и дешевле чем организованная экскурсия, т.к. самостоятельно контролировали свое время, были независимы (машина стоит от 25 долларов, бензин 30-50 долларов туда обратно. И самое главное никаких заездов в Шоппинг центры ( в 2013 с Пегасом в самом Памуккале мы были около 2.5 часов, при это в текстильном центре, винном и центре сладостей в общем 3.5).
Также ездили на остров Клеопатры, покупали у Анекс тур (в это же время отдыхали наши родственники в Ичмелере через них и стоимость у них на 20% дешевле чем у Корал). Да и у Корал ничего не хотелось покупать после такой подставы с отелем. Яхта была заполнена только 25% процентов, никакой толпы. Остались очень и очень довольны.
7. Wi-Fi. Бесплатный на ресепшн и у бассейна ловит. В номерах нет даже платного. Бесплатный работает нормально только утром, пока мало народу, вечером же очень сильно висит.
Вот такие впечатления. Мармарис прекрасен, море замечательное. Отель же ужасен. Пишу отзыв для того, чтобы те, кто сейчас думает и выбирает понимали и не ориентировались на хорошие отзывы с прошлых годов.
P.S. А еще на территории отеля однажды мы увидели базар (есть на фото). Странно что отель, который позиционирует себя как 5 звезд, организовывает продажу на своей территории всякого непонятного ширпотреба. Мы вот например покупали отель с большой территорией для прогулок, а эта территория занята торговцами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
нет слов. Ехать в начале июня
наверное буду проситт верхнюю линию бунгало, в корпусе жить не хочется, только из-за домиков этот отель выбрали