В Тунис мы больше "не ногой"
Отдыхали в этом отеле с 23 сентября по 2 октября. Оператор ANEX.
Отправляясь в Тунис, понимали, что это не Европа, не Азия и даже не Турция)
Морально были готовы к «сервису».
Наш чартерный вылет перенесли с 6 утра на 16:30. День просто «украли». Летели компанией AZUR. Хорошие пилоты и стюарды. Самолет тесноват, с «запахом». Кормили бутербродами. Приземлились в семь вечера по местному времени. Вялые арабы на паспортном контроле. Трансфер часа полтора.
В аэропорту по прилету, купить воду можно только за динары, которые обменять негде)
Так же очень удивила вода за деньги, в отеле, который работает по системе «Всё включено». Первый раз с таким сталкиваюсь.
Размещение. В отеле были где-то в районе десяти вечера. Одели браслеты и отправили на ужин. Точнее на остатки от него). Но главное была вода…в кулере. При полупустом отеле, на нашу компанию из 8 человек, номеров рядом не оказалось. Всех как специально раскидали по разным этажам, даже не в одном крыле. Вообщем, все для людей) Этот «ненавязчивый сервис» сопровождал нас все девять дней. Номера хорошие русским не дают априори. Мне с мужем достался номер 125, с боковым видом справа на море, слева электрички и аэропорт, прямо пустырь с мусором и тремя верблюдами, чуть дальше соседний отель. Но мы знали куда едем и постарались не замечать мусор, а только верблюдов). А если сесть на стул (на балконе), развернутый вправо… так вообще красота, видны только верхушки пальм и море. Все нечетные номера выходят на помойки, дорогу и дискотеку. А четные русским почти не дают). Папе с сестрой поменяли номер с 323( внизу сильно гудели кондиционеры и тараканы ходили пешком) на 254 (с видом на внутренний двор и бассейн), за символическую плату 5 долларов. Друзья поменяли с 137(пустырь с мусором) на 353 (вид на дорогу) бесплатно. Еще один номер 165 (пустырь с мусором, дискотека и боковой вид моря). Холодильников в номерах нет. Пиво и вино норм, крепкие напитки разбавлены раза в три. Пили то что купили в дьютике. Море мелкое, с отливами. Пляж убирают. Пляжные полотенца и мыльные принадлежности берите с собой.
Очень забавно происходит уборка. Сначала забирают полотенца, потом через полчаса-час-два убирают, полотенца приносят после уборки, но не сразу. Такое ощущение, что их стирают и сушат)
Убирали каждый день, без фанатизма , для галочки.
Еда средненькая. Голодными не останетесь, но и гурманам здесь не место.
Расположение отеля удобное. Остановка автобуса напротив отеля. Ездили в Сусс и Монастир. Рыночные торговцы цены снижают раза в три от начально заявленной.
С погодой нам не повезло. Было всего три солнечных дня, остальное время шел дождь.
Нас спасло только то, что ездили большой и дружной компанией, но в Тунис больше не поедем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Когда я написала отрицательный отзыв про этот отель, на меня посыпалось столько г-на со всех сторон, отбивалась ооооочень долго!!!