АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2017
01.05.17 - 07.05.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых с маленькими детьми

Translate

Отдыхаем в этом отели не первый раз! Нам раньше все очень здесь нравилось поэтому Мы здесь 4 раз! Хочу сказать что отель теряет свои звезды((((никак уже не тянет на 4 звезды! Зубных щёток нет,пасты нет,полотенца разрезаны на две половинки.еда уже не та!нет такого разнообразия как два года назад!отдельно хочу рассказать про анимацию!два года назад был другой состав!он был крут!сейчас полное безразличие к отдыхающим!детские дискотеки скучные и нелепые!одно и тоже каждый день!для деток днём ничего не делается!а программа для взрослых повторяется каждую неделю и кто отдыхает здесь 14 дней им очень скучно смотреть одно и тоже! Про болезни!!!!мой ребёнок переболел местной ветрянкой(((((много деток болеет ротовирусной инфекцией!я думаю персоналу нужно задуматься о дезинфекции!!!в общем отель теряет себя!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • солнце
  • пляж
  • анимация и вирусы
Added: 07.05.2017 11:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Полностью согласна с этим отзывом. Отель действительно потерял себя. Сейчас находимся в этом отеле. Половина детей отеля болеют если не ротовирусом, вирусом коксаки точно. Покормить ребёнка целая проблема, просто нечем...Еда одно да потому. Аниматоры ходят с кислыми лицами..
Здравствуйте, Светлана и Алекс! Конечно, если задаться целью - найти черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет, то конечно можно расстроиться от: "щёток нет,пасты нет,полотенца разрезаны на две половинки.еда уже не та!....." Мы отдыхали с женой в этом отеле в марте этого года и по сравнению с предыдущими пятью странами, где мы отдыхали, этот отель оставил очень приятные воспоминания и на наш взгляд не заслуживает столь уничижительных оценок. Конечно, возможно, вам не повезло с инфекцией и настроение (отпускное) у вас было не настроено- главное , по нашему мнению - это не смотря ни на что , суметь получить положительные эмоции в любой ситуации - особенно в отпуске...
Отзывы для того и существуют, чтоб каждый мог поделиться своими впечатлениями. Большенство людей едут отдыхать с хорошим настроением, но проведя треть отпуска в номере с ребенком с температурой и сыпью сложно оставаться на позитиве. Болеет очень много детей и это не нормально!!!
Здравствуйте, Татьяна! Отправляясь в дальнюю поездку с ребенком надо учитывать сопутствующие риски и конечно готовиться соответствующим образом и самим (Отзывы для того и существуют), и следить за детьми, а винить отель в том, что твои дети заболели, это валить с больной головы ....
Я не спорю!всегда говорю что нужно лететь в отпуск только с хорошим настроением!что всегда и делаю!и я была готова и настроена на разные своего рода инфекции!но!я говорю про то что отель стал хуже!в плане еды и анимации!что обслуживание не на должном уровне! И я сравнила как у них было два года назад и как сейчас и отметила что стало хуже
И им нужно отметить что большое количество детей болеют и принять меры!обрабатывать кроватки,детские столики.очень часто видела не очень хорошо вымытые тарелки и чашки
скажу что мой отзыв без документального подтверждения о перенесенном вирусе менеджеры данного сайта публиковать не хотели!!!! Все документы были предоставлены, и тольуо после этого отзыв был опубликован! Коксаки это кишечная инфекция при обнаружении которой должен быть введен КАРАНТИН. Конечно те кто столкнулся с этой инфекцией будут винить отель, т.к. на территории отеля уже царит целая эпидемия, которую устранять никто не собирается.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алекс
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 587
  • Photos: 0
0 Благодарностей