за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхала в Royal Grand Sharm в апреле 2017г...
Всем привет! Отдыхала в Royal Grand Sharm в апреле 2017г. И хочу вам сказать, что это был крах всем моим надеждам! Тем, кто не хочет долго читать могу сказать одно - НЕТ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! А кому нужны подробности, ловите:
ЗАСЕЛЕНИЕ: приехала часов в 8 вечера, поэтому ждать не пришлось. Номер дали очень хороший - нигде ничего не отваливается, не скрипит и проч. Даже с отличнейшим видом на море!!! Но, как я поняла, заполненность отеля небольшая, поэтому у всех, кем я общалась, были хорошие виды из окна. Из плюсов на этом всё. Мебель сильно обшарпана - но мне не критично. В номере есть тонкая дверь в соседний номер, т.е. слышно всё, что творится у соседей. Мне ОООООЧЕНЬ повезло, т.к. у меня в номере не было никакой живности: у моей подруги были тараканы, а у девушки, с которой там познакомилась - КЛОПЫ!!!!! И хотелось бы не поверить, но факт остается фактом - в пятизвездочном известном отеле КЛОПЫ.
ПИТАНИЕ: без изысков. Я ела только овощи (те, что не успели засохнуть), суп (если успею на него) и омлет+йогурт на завтрак. Гарниры и салаты лучше не брать – невкусно совершенно. Сладости – одно и то же, но разного цвета. Один раз дали мое любимое кунафа, но БЕЗВКУСНОЕ! Как так можно было умудриться, не знаю, но по итогу сладкое я там тоже не ела. Из фруктов: финики (если успею), зеленые дыни, апельсины и зеленая/гнилая клубника (опять-таки, если успею). Поясню фразу «если успею» – когда прихожу через 15-30 минут после открытия ресторана, то большинство тарелок или пустые, или с остатками. Пополнять их не спешат. Как-то сидела рядом со столом с супами. Они закончились и мальчик лет 13 попросил официанта принести еще. Тот сказал «Five minutes» и ушел. Я ушла через 30 минут – он так и не вернулся. Так что голодной я, конечно, не ходила, но и вкусно покушать не удалось ни разу.
ПЛЯЖ: товарищи, это жесть! Напомнило советский Крым – я ходила в 7 утра занимать места, т.к. после 9 их либо не оставалось, либо с убитыми напрочь лежаками/матрасами. Где выдают пепельницы, я так и не поняла (на пляжном баре их нет), поэтому аккуратно складывала бычки, чтобы потом их выбросить. Но не все же культурные, к сожалению. Почему-то руководство отеля решило, что туристы тоскуют по Родине и поэтому каждый день с утра и до обеда мы слышали не шум моря, а… газонокосилку. Да, именно в это время стригли траву вдоль пляжа. Кстати, дым от комаров пускали в 6 вечера, когда большинство идет с пляжа. Вот почему бы не косить траву и не травить комаров с 18.30, когда все на ужине? Загадка…
НАСЕКОМЫЕ: повторюсь, у меня в номере было всё ок. У других – тараканы, клопы. НО что затронуло всех ,так это комары! Вечером посидеть на улице невозможно. Я как-то даже сфоткала укусов, наверное, 40 за 15 минут нахождения на улице. Фотка не для слабонервных… Так что спреи вам в помощь. Хотя, надежда на них слабая.
ВОРОВСТВО: да-да, к сожалению, это тоже было… На пляже я отлучилась на 30 минут и за это время у меня слямзили полотенце (минус 100 фунтов – примерно 6$). Когда я пришла на квест рилэйшен с этой проблемой, мне сказали, что я пятая только за этот день. Так что осторожнее. Также воровство в номерах – у меня с первого дня заселения висела красная табличка, чтобы, как сказали на ресепшне, даже не стучал никто. Но тем не менее, в предпоследний день оставила на столе сумочку, в которой было 10$ одной бумажкой и 5$ по единичке. Так вот, осталась только бумажка в 10$. Чтоб не расстраиваться, по приезду деньги не пересчитывала – может, и еще украли – не знаю. Оставленные сигареты – это по-любому чаевые. И не важно, целая пачка, начатая, начатая с зажигалкой внутри… - унесут всё. Это мне рассказывали многие. Одна девушка в пачку вложила карточку от номера, так она радовалась, что хотя бы ключ оставили.
ой, что-то я совсем в негатив ушла… Исправляюсь. МОРЕ: море и риф шикарны!!! Это то, за чем туда многие едут. Только ради этого я и езжу в Египет. Единственный, но существенный минус – в апреле оно еще прохладное. Если уж ехать на теплое море, так только с конца апреля. Но температура, естественно, от отеля не зависит ))
ТЕРРИТОРИЯ: большая и много зелени. Тут все замечательно.
ПЕРСОНАЛ: не считая воришек, персонал хороший – не очень-то и настырный, не хамят, вежливо улыбаются, постоянно спрашивают, как дела (чересчур часто), официанты запоминают тебя и на обеде приносят то, что ты обычно пьешь. Так что персонал понравился. КРОМЕ тех, кто работает на баре в столовой – постоянно непристойные жесты и слова.
АНИМАЦИЯ: скучная, вялая – никакая. Всё вытягивала только одна девушка Инна. Умничка – тянула за собой всех. Если бы не она, анимация бы в этом отеле загнулась совсем.
ИТОГ: никогда туда не вернусь и другим не советую. Ранее была в соседнем отеле (чтоб не делать особую рекламу, наверное, на этом сайте нельзя, но скажу, что в названии есть слово Diamond) – там тоже не особо-то и фонтан, но после Royal Grand Sharm он мне показался раем на Земле. И это при том, что территории отелей абсолютно одинаковы (только в соседнем еще и аквагорки есть), а понтоны расположены на расстоянии, наверное, метров 20ти, т.е. море и риф у них одинаковые.
P.S. очень уж длинный отзыв получился, но по себе знаю, что когда выбираешь отель для долгожданного отдыха, читаешь именно такие отзывы, чтобы знать все факты. Если собираетесь в данный отель, но не купили путевку – советую передумать. Если уже купили – не расстраивайтесь: предупрежден, значит, вооружен. В конце концов, вы едете на море, так что захватите хорошее настроение и все будет хорошо!!! Всем удачи!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Кроме того, в основном ресторане живут воробьи.
Питание отвратительное, деткое меню отсутствует априори.
Дружелюбный персонал, чистая и ухоженная территория.
Лежаки были всегда (вернулись с отдыха 2 дня назад), пепельницы в том числе.
Теплое море, крассивый риф.
Возмутила дискриминация- синие для новичков браслеты, золотые брасслеты для повторно вернувшихся-
у ниих питание получше. попали на ужин в алякарт, где золотые ужинают- и перепела, и морепродукты..
нас, конечно, не баловали...
Анимация понравилась, детей развлекали и забавляли, да и взрослые не скучали.
По поводу того, что взяли 5$ и не взяли 10 - всё логично, мелочь взяли, думая, что я не обращу на это внимание, а более крупную купюру - нет, т.к. о ней-то я точно помнила.
Вы там были неоднократно? Был такой момент: я не выдержала и подошла к женщине с золотым браслетом, почему она неоднократно сюда приезжает? Она сказала, что да, я вижу, сколько здесь недостатков, но как постоянный клиент могу "покачать права если что" (дословно!). Я, например, не хочу ездить туда, где я знаю будет плохо, даже учитывая то, что смогу "качать права". Но Вы, безусловно, скажете, что ездите туда по какой-то другой причине. Если бы меня нелегкая тоже 7 раз туда забрасывала, я бы, вероятно, уже пообвыклась и принимала как должное.
И напоследок, "тема клопов поднималась и ранее (на протяжении несколько лет)..." - Вам не кажется, что ветер просто так не дует?
Удачи Вам, Victor! И если Вам все еще кажется, что отзыв заказной, поверьте, это Вам только кажется. Я искренне желаю Grand Royal исправиться и стать настоящим 5* отелем, ведь данные для этого есть.