АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2017
01.05.17 - 06.05.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Честный отзыв май 2017

Translate

Отдыхал с семьей в мае 2017. Не разделяем восторги отдыхавших здесь. Мы приехали в отель одни, нас не заселяли еще два часа по непонятным причинам, хотя из вновь приехавших никого не было. Отель позиционирует себя как пятерка делюкс, работающий по системе Ultra All Unclusive. Основные претензии по питанию и напиткам. Мяса нет, только рыба и курица. Из фруктов только яблоки и апельсины. Детского меню нет совсем, хотя вроде семейный отель. Ребенка накормить было практически нечем. На завтраке не было молочных каш. В обед ребенок ел одни макароны все 9 дней. Не было супов, кроме йогуртного и чечевичного. Котлеты тоже есть было невозможно. Нормальных пакетированных соков тоже не было, только химия из автоматов. По поводу питания общались с главным менеджером Лилей (с Молдовы), даже она сама не ела

и насмерть отказывалась есть эти котлеты со шведского стола.И нам не советовала есть. Алкоголь только местного производства, разбавленная жижа. Все бутылки стоят открытые, их уносят, доливают туда непонятно что. Нет заграничного алкоголя. На четвертый день высказал претензии менеджеру и директору отеля, на что в грубой форме с криком мне ответили, что не нравится - выезжай. Тебя здесь никто не держит. Ты всего лишь здесь гость и тебе никто ничего не должен. Они вызвали представителя туроператора, чтобы меня успокоить. После разговора представитель сказал, что это не первый случай такого отношения к клиентам в этом отеле. И если жалобы будут еще, туроператор разорвет контракт с этим отелем.

Ранее отдыхали в Турции в других отелях, четверках, пятерках. Питание и отношение к клиентам было гораздо лучше.А еще на все претензии по поводу качества еды и обслуживания отвечают - не сезон!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • зеленая ухоженная территория
  • все описано в отзыве
Added: 06.05.2017 14:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 713 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Tyumen Tourist
23:04 07.05.17
Добрый день! Скоро собрались тоже в этот отель, с детьми. В действительности все так как описываете в отзыве?
да, все было так, как описано. Единственное, как они говорят, сезон начинается с 15 мая. Может быть, что-то изменится в плане питания и детского меню
Отдыхали в мае, полностью согласна с выше написанным отзывов, хамское отношение и ужасное обслуживание, питание плохое, ничего не работало.
К русским отношение плевательское. Жаль потраченных денег, за отель эконом класса !!!
Отдыхала на майские праздники, 2017 г. Полностью согласна с этим отзывом! Все, что здесь описано, правда. Особенно, прошу обратить внимание гостям с детьми, ехать туда смысла нет!!! Позиция сотрудников отеля " не нравится - до свидания", именно такая! Поддерживаю предложение разорвать контракт с данным отелем.
Useful review
Приветствую. Не знаю как было у Вас,но мы тоже отдыхали в этом отеле с 03.07.17-14.07.17, семья 2 взрослых и 2 ребенка.
Насчет заселения: за все время проведенное там, нас и многих других которых заселяли у нас на глазах,расселяли быстро,в любое время суток. Наблюдали заселение часто,так как там же в лобби находится бар,в котором есть и алкогольные напитки и хорошая кофе машина,поэтому в жару и по вечерам там зависали часто). Бутылки открывали при нас и никуда их не уносили.
По питанию: Каши были каждый день,мяса и рыбы тоже полно в разных видах,про фрукты вообще молчу (черешня, персики, абрикосы, нектарины, яблоки, сливы, виноград, дыни, арбузы,апельсины...) каждый день. Рыба конечно вся костлявая) но разнообразие было еще то), соков пакетированных действительно не было,но всегда можно было взять свеже выжатый сок (правда за доп плату). Супы каждый день минимум 2 вида ( за 12 дней йогуртового вообще не видел,а чечевичный был 1 раз)
По отношению к гостям: начиная с выхода из привезшего нас автобуса,и до посадки в него в обратную дорогу,никаких проблем с персоналом не возникало,на рецепшене, в ресторанах, барах, пляже русскоговорящие есть,так что проблем в общении не возникало. Уборщицы убирались шустро и чисто.
Можно много чего писать,но мы туристы со стажем,бывали в разных отелях,этот соответствует 5* (не люкс конечно,но 5* твердые)
Кстати гиды всех туроператоров кушали с нами).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (560) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sergey
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 857
  • Photos: 2
0 Благодарностей