Будьте осторожны!
Мы купили тур в этот отель у ООО " КРИСТЕР" (Библио-Глобус").Они же подтвердили нам бронирование с 26.04.17 по 03.05.17.Начитавшись положительных отзывов ,даже доплатили 7 тыс за балкон.
По прилету нам сообщили, что отель закрыт и нас везут в отель SUNSET 4* на.....20 остановке.Отель Кеннеди на 12.Проезд в один конец 1,30ев.
Гид принимающей стороны только развела руками, и на вопрос,зачем она вообще пришла на встречу с туристами,дала очень исчерпывающий ответ-"предложить вам экскурсии".
Мы добились переселения в отель на 12 остановке.Primula 3*.Нам еще предложили Braun 3*,на выбор,но почитав отзывы о клопах согласись на Primula.
Рекомендую,чтобы не испортить себе отдых напишите или позвоните в сам отель Кеннеди, и только после их подтверждения планируйте отдых.
И ,кстати,отель работал 29-30 апреля для итальянцев,а уже после был тоже закрыт.И за балкон смысла доплачивать нет.Лучше на месте смотреть.Они выходят на улицу и открытые.
Я ни в коем случае не хотела оставит негативный отзыв об отеле, в который так и не удалось попасть, но принимающая сторона объявила именно отель Кеннеди виноватым в этой ситуации, якобы именно отель не дал данные о том , что не работает.Так как нет в оценках ответа "затрудняюсь" и т.д,пришлось ставить 1.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И ведь ничего не докажешь.Мы потеряли в деньгах,поимели нервы и проблемы,а туроператор получил выгоду и ему дела нет до туристов.
Ну хоть получили опыт, поэтому делюсь им с другими.Обязательно перед поездкой свяжитесь с отелем и только получив от них подтверждение,что они вас ждут-отправляйтесь в путь. И даже если случится нечто непредвиденное и оператор вас переселит в другой, у вас сохранится переписка с отелем,и хоть какое-то доказательство с чем можно идти в суд.Всем хорошего отдыха !