АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Будьте осторожны!

Translate

Мы купили тур в этот отель у ООО " КРИСТЕР" (Библио-Глобус").Они же подтвердили нам бронирование с 26.04.17 по 03.05.17.Начитавшись положительных отзывов ,даже доплатили 7 тыс за балкон.

По прилету нам сообщили, что отель закрыт и нас везут в отель SUNSET 4* на.....20 остановке.Отель Кеннеди на 12.Проезд в один конец 1,30ев.

Гид принимающей стороны только развела руками, и на вопрос,зачем она вообще пришла на встречу с туристами,дала очень исчерпывающий ответ-"предложить вам экскурсии".

Мы добились переселения в отель на 12 остановке.Primula 3*.Нам еще предложили Braun 3*,на выбор,но почитав отзывы о клопах согласись на Primula.

Рекомендую,чтобы не испортить себе отдых напишите или позвоните в сам отель Кеннеди, и только после их подтверждения планируйте отдых.

И ,кстати,отель работал 29-30 апреля для итальянцев,а уже после был тоже закрыт.И за балкон смысла доплачивать нет.Лучше на месте смотреть.Они выходят на улицу и открытые.

Я ни в коем случае не хотела оставит негативный отзыв об отеле, в который так и не удалось попасть, но принимающая сторона объявила именно отель Кеннеди виноватым в этой ситуации, якобы именно отель не дал данные о том , что не работает.Так как нет в оценках ответа "затрудняюсь" и т.д,пришлось ставить 1.

Added: 05.05.2017 20:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не ужели правда , что отель не принимает туристов . В чем причина ? Если внятное объяснение . Пожалуйста сообщите!!!!
Мы тоже забронировали на сентябрь , может стоит менять отель?
Добрый день!Надо написать перед поездкой в отель или позвонить,и подтвердить свою бронь.
Отель в связи с тем,что еще не сезон,не работал.Местные говорят,что он работает под конференции и другим мероприятия.Скорее всего в сезон они будут работать,но подстраховать себя перепиской с отелем или звонком туда,надо обязательно.
Здравствуйте, Лилия! Остается Вам посочувствовать, что Вы не попали в отель Кеnnedy. Может мы и пристрастны к этому отелю (ставя ему "пятерки"), но ведь другие посетители (а их не так уж мало) тоже ставили ему очень хорошие оценки.
Здравствуйте,Николай!Ни в коем случае я никого не обвиняю.Просто попав в такую ситуацию хочется предупредить других туристов.Я уверена,что это чистой воды мошенничество.Отели в это время года не заполнены, и турагенствам приходится крутиться,а страдаем от этого мы.Мы три дня ждали подтверждения отеля,доплатили за балкон,вопрос один-что они три дня "подтверждали"?
И ведь ничего не докажешь.Мы потеряли в деньгах,поимели нервы и проблемы,а туроператор получил выгоду и ему дела нет до туристов.
Ну хоть получили опыт, поэтому делюсь им с другими.Обязательно перед поездкой свяжитесь с отелем и только получив от них подтверждение,что они вас ждут-отправляйтесь в путь. И даже если случится нечто непредвиденное и оператор вас переселит в другой, у вас сохранится переписка с отелем,и хоть какое-то доказательство с чем можно идти в суд.Всем хорошего отдыха !
Возможно, не отель виноват. Ведь наш туроператор не прямо на него выходит, а через итальянского посредника. Мы оба раза были в первой половине сентября и туристов было достаточно много, чтобы отель работал нормально. Может быть, заявок на время Вашего заезда в отеле было мало и его временно прикрыли, а вышеуказанная цепочка не сработала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Лилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2012
  • Countries, cities: 9 / 11
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 90
  • Comments: 28
  • Readership: 17 669