АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in April 2017
20.04.17 - 02.05.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем доброго времени суток! Отель весьма своеобразный...

Translate

Всем доброго времени суток!

Отель весьма своеобразный, не могу точно описать свои впечатления, понравился или нет, скорее, всё же, нет. Расположение: относительно остальных отелей Фанранга, дальше всех от основной "цивилизации". Тот же Лонг туан, и от супермаркета недалеко и до центральной площади города дойти пешком можно.Плюс есть напротив Радуга-тур и вьетнамское кафе, где можно самим на гриле приготовить различные вкусняшки. От Сайгона всё это доступно только на мотобайке.

Отсутствие балконов в Сайгоне просто из ряда вон, больше не рассматриваю отели с отсутствием выхода из номера на улицу. Что-либо сушить, проблема. Посидеть в номере, подышать свежим воздухом, тоже нет возможности. Сами номера вполне сносные, хорошая ванная, на этом плюсы номера заканчиваются.

Как правильно упомянула Елена, вечером и днём неплохо кушать в ресторане отеля на берегу моря. Цена на пиво очень даже адекватная, еда так себе. У Толика больше кафе, такое попсовое с условным караоке, у Пушкина, скорее, рЭсторан. И там, и там, кормят вкусно, порции большие, а в остальном, кому что больше нравится. Ребята в кафе у Толика отзывчевее, и экскурсии у них, действительно, отличные. Рекомендую. У Пегаса, отстой. У Пушкина, Юра взрослый "мужик" и, как мне показалось, не особо в клиентах заинтересован. Вот прямо через "не хочу" работает. Приходится всё просить. Сначала заказ, потом счёт, долго... Погуляйте по Фанрангу, много маленьких местных "едален", интересных, самобытных, вкусных и не очень. Просто интересно.

Что касается сервиса, в отеле заявлен спа-центр, который не работает, бар у бассейна, который не работает,бар в холле отеля, который не работает,и, что меня особенно напрягло, панорамный ресторан на 8-м этаже отеля, что, как вы правильно догадались, тоже не работает. И даже просто выйти на площадку этого ресторана нет возможности, всё закрыто.

К постояльцам относятся как к данности, но "упор" делают на "внешних кандидатов". Если свадьба, то гости в приоритете, надо, у бассейна уберём все лежаки и поставим столы для гостей мероприятия. Отдыхающие в отеле по боку. В общем, неприятно это. Чувствуешь себя гостем на чьём-то празднике жизни, хоть и за свои денежки. И ещё, такой большой минусик отелю, моё пляжное полотенце, объехавшее с десяток пляжей мира, и забытое у бассейна до вечера ( с целью просушки), было украдено. Где оно только ранее, в других странах, не оставалось, у моря, на шезлонгах и прочее, странным образом, оказывалось на месте, но! не в этом отеле! Следите за вещами, пжлст.

Если будут вопросы по отелю и городу, готова ответить.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошие завтраки
  • собственный оборудованный пляж
  • сервис
  • нет инфраструктуры
  • не работает панорамный ресторан
  • кражи
Added: 05.05.2017 18:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 625 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (51) Previous rate Next rate All author's reviews (29)
Юлия Дани
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2011
  • Countries, cities: 10 / 21
  • Hotels: 28
  • Reviews: 29
  • Photos, videos: 103
  • Comments: 73
  • Readership: 48 990