АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2017
20.04.17 - 26.04.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Свежий отзыв

Translate

Только что приехали из этого отеля ( 20.04.2017 по 26.04.20170) оператор Пантеон , пока свежи впечатления решила написать отзыв, может кому-нибудь пригодится.

1) Перелет.

Ellinair – греческая авиакомпания, очень маленькое расстояние между кресел (ну очень мало место, впервые такое вижу), а так все нормально, вежливые стюардессы, вино, соки, вода, перекус- бесплатно. Лететь 2 часа 50 мин.

2) Трансфер.

Прилетели ночью, нас было всего 4 человека, так что ехали на минивэне, без заездов в другие отели. Ехать 1,5 часа по извилистой дороге, так что кого укачивает – имейте ввиду.

В дорогу дали по 0,5 воды.

3) Номер.

Брали стандарт, попался номер № 102В («В» означает, что он находится ниже первого этажа)

Запомните эту цифру, и если вам попадется этот номер, то сразу требуйте замену. Объясняю почему: прямо под балконом круглосуточно работает центральная вытяжка, деревья аж трясутся, дверь на балкон открыть невозможно, не говоря уж о том, чтоб спать с открытым балконом. Но это еще не все…. Этот номер соединен с соседним (103В) тонкой дверью, вы будете слышать о чем разговаривают ваши соседи, во сколько встают, как чистят зубы, ну и все остальное…. Для такого уровня отеля и такой цены, это просто недопустимо иметь такие номера. Если бы не эти минусы, то все было бы неплохо.

Номер довольно просторный, чистенький, есть кофемашина с капсулами, но для стандарта это все платно, прайс прилагается. Можно попросить чайник и чай, это будет бесплатно, только почему - то это не озвучивают, спрашивайте. Бесплатной воды нет. В номере есть халаты и тапочки. Вечером горничная приносит гостинец (печенька или конфетка), спасибо – очень приятно.

4) Еда.

Брали завтрак и ужин. Советую брать именно полупансион, так как в отеле очень дорогие рестораны (на мой взгляд).

Завтрак понравился, яйца во всех вариантах, йогурты, грибы, фасоль, овощи, фрукты (клубника, киви, ананасы), свежевыжатый апельсиновый сок и пакетированные яблочный и грейпфрутовый, есть молоко, смузи, отличная выпечка, кофе в кофейнике приносит официант, чай в чайнике заваривать можно самим. Напитки на завтраке бесплатно. Можно попросить, чтоб для детей готовили кашу. За завтраки твердая пятерка.

Вот ужин расстроил…

Во-первых – очереди…что бы попасть на ужин надо или прийти заранее и стоять у закрытой двери, если не попал в первую очередь, то тебя записывают в лист ожидания, называют примерное время, когда надо подойти, но не факт, что и тогда попадешь, или приходить в десятом часу, будет уже свободнее. Еду все время пополняют, и если вас не смущает ужин в десятом часу, то лучше приходить позже. За ожидание ужина в баре угощают шампанским (бесплатно). Не все знают, отель как - то стеснительно о бесплатных акциях молчит…

Во-вторых – ассортимент блюд… ну очень все скромненько, все съедобно, местами вкусно, но очень уж все простецки. Для закусок шведский стол, а горячие блюда надо по меню заказать официанту, опять же – выбор ограничен, или одно мясное или рыбное, или овощи, и, опять же, все очень простое, просто поесть, а на отдыхе хочется себя побаловать.

Напитки на ужине все платные (это я для тех, кто не знает что такое полупансион – вино 150гр.или пиво0,5л.- 6,5 евро, вода - 3 евро 1 литр). На мой вкус вина среднего качества. Взяли бутылку вина за 37 евро, на следующий день в магазине такое же за 8 евро, понятно, что в отеле должно быть дороже, но не в 5 же раз.

5) Персонал очень приветливый, улыбчивый, заботливый. Все говорят и все написано по-английски, так что повторяем школьную программу, а то придется туго. На русском говорит гест - релейшен Юлия, все вопросы к ней.

6) Территория отеля очень ухоженная, зеленая, красивая. Народ как- то растворяется, нет толпы, много лежаков у моря. Отель построен каскадом, много лестниц, хоть и есть лифт на пляж, но людям с ограниченным движением не советую, все равно придется подниматься по лестницам. Так как отель на возвышении, открываются очень красивые виды, закаты изумительные!!!

7) СПА. Тренажерный зал (приличный), 2 сауны, что- то наподобие хамама, джакузи, бассейн(холодный), соляная пещера – все это бесплатно. Процедуры, естественно, по прайсу.

8) Море. Заход плавный, пару метров галька, дальше песок. Лежаки все новые, удобные. Зонтики на мой вкус маловаты, дают мало тени. В зонты вмонтирована кнопка для вызова официанта, но сколько ни вызывали, так никто и не пришел.

Один раз пообедали в ресторане, который на пляже, греческий салат 12 евро, осьминог (1 щупальце небольшое, 2 мизерных кусочка сыра, чайная ложка жареного лука) 16 евро, что то печально совсем….

9) От отеля в Уранополис возит машина в 2 часа туда и в 6 обратно, но 4 часа там делать нечего, хорошо бы еще сделать рейс в 4 часа оттуда.

10) Развлечений в отеле никаких, так что мы брали в прокат велосипеды ( 20 евро) и поехали на пристань( налево из отеля 2 км.), там сели на паром в 9-45 ( 2,2 евр.) 10 мин. и мы оказались на острове Амолиане (это тот, что напротив отеля), там красивый городок, очень красивые дикие пляжи, искупались, хоть вода и ледяная, покатались по острову, обратно паром в 13-45. Так как велосипеды надо вернуть было в 18 часов, а времени еще полно, поехали в городок Неа Рода, это от пристани налево, там будет указатель куда сворачивать, там тоже очень красивые виды, церковь небольшая на горе, а потом вернулись в отель. Если кому интересно, мы снимали видео и об отеле и об этой прогулке, можно найти в ютубе - Дима Горди.

11) Обратный трансфер на БМВ, выезжали только мы. Почему - то не оповестили когда нас будут забирать, пришлось в 11 вечера самим выяснять.

12) Резюмируя – за ту цену, что купили мы (37 тыс.сингл,НВ,6ночей) я довольна всем (даже бессонные ночи из-за гремящей вытяжки прощу), очень приятный отель, чистый, красивый, с бесплатным интернетом, персонал на уровне, но за те деньги, что он сейчас продается и будет летом продаваться….. ну не знаю.... Отель позиционирует себя чуть ли не дэлюкс, но ему есть еще куда стремиться. Но это лично мое мнение, повторюсь – отель оставил приятное впечатление.

Если у кого будут вопросы-задавайте.

Если на обратном пути хотите попасть в дьюти фри, то не торопитесь проходить паспортный контроль, дьюти фри перед паспортным контролем, потом только зона вылета.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 04.05.2017 23:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 205 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Елена Бычкова
Russia
Dubna
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 02.05.2011
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 10
  • Comments: 216
  • Readership: 10 253
  • Photos: 15
0 Благодарности