АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы были в Тунисе два раза. В первый раз отдыхали в июле...

Translate

Мы были в Тунисе два раза. В первый раз отдыхали в июле 2016 года в этом же отеле. Прилетели рано утром, нас сразу же разместили. Номер достался хороший в главном корпусе, сантехника ни разу не ломалась. Номера не новые, мебель тоже. Фен рабочий. Убирались в номерах плохо, даже чаевые не помогали. Потом привыкли:) Так как в номере только ночевали, всё время проводили на море, ездили на экскурсии или гуляли. Питание не очень разнообразное, но голодными не оставались. Хотелось бы больше фруктов.Можно было посещать рестораны Итальянский, Ливанский, Арабский. Понравились все.

Пляж хороший, широкая береговая линия, лежаков всегда хватало. Поразил белый песок, мелкий как мука.

Конечно ходят торговцы на пляже, но не навязываются. В июле были медузы, но мы с собой брали мазь "Спасатель" на случай, если ужалит. И он пригодился. В апреле море ещё холодное +17С. Но уже палящее солнце. Сразу запасайтесь защитными кремами для загара. С погодой повезло.

Территория отеля большая, ухоженная и зелёная. При выборе отеля, я всегда обращаю на это внимание. Так как мы были с ребёнком 10 лет, то нам было важно наличие аквапарка. Наши ожидания оправдались, потому что аквапарк шикарный. И детский и взрослый. В одном из отзывов читали, что горки ржавые и старые. Ничего подобного, они в отличном состоянии.

Приехав в отель в этом году мы сильно разочаровались, потому что сменился почти весь состав аниматоров((( По сравнению с прошлым годом. нам было скучно! Не понравилась программа, однообразная. Новая команда плохо говорит по-русски. Это важно, потому что отель посещает много русских туристов. Просят взять алкоголь. Мы в шоке. В первое наше посещение нам запомнились именно аниматоры. Весёлые, талантливые ребята. С раннего утра и до позднего вечера они занимали туристов играми, устраивали праздники, соревнования, танцевали, не давали нам скучать.

Дети с удовольствием ходили в мини-клуб. Постоянно чем-то были заняты. Играли в дартс, состязались в бассейне, пекли печенье, готовили концерты для родителей и многое другое. Отдельное спасибо детским аниматорам Алвесу и зажигалке Сьюзи.

В целом, впечатления об отеле положительные, он отлично подходит для отдыха семьёй и с детьми, в отеле отдыхает много молодёжи и приезжают целыми компаниями. Планируем вернуться ещё.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • аквапарк
  • анимация
Added: 04.05.2017 02:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 292 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день. Подскажите когда в том году ездили в июле отдыхать действительно были большие проблемы с тем чтобы покататься на горках? Что стоишь по минут 40 на одну горку? Или это преувеличение. И многие пишут что не хватает подушек для катания. А есть горки в аквапарке где можно без подушек, просто на попе покататься? И еще вопрос с едой. Многие пишут что ждешь очередь в ресторан по минут 30, да еще по талонам. И что воды по талонам не хватает и приходится покупать.
Здравствуйте, Мария!В июле действительно горячий сезон и заполнен туристами. Конечно возникали очереди, как на горках, так и в ресторане. Но мы приспособились. Ходили кататься с 9-10ч. Потом шли на море и во второй половине дня проводили время у бассейна. Или смотрели по ситуации, когда было меньше народа. Горки работают с 9ч. утра и до 17ч. После 10ч. приезжают местные жители с семьями или молодёжь и туристы из других отелей. На горках работают ребята спасатели, которые контролируют весь процесс. Смотрят, чтобы ватрушки доставались туристам из Таласса, отвечают за безопаснось. Не пропускают кататься в одежде, футболке или шортах. Нам ватрушки всегда доставались, там особое уважительное отношение к русским туристам, мы это на себе почувствовали. Даже было неловко, что все в очереди стоят, а ватрушки нам отдают гости отеля. Конечно мы тоже стояли в очереди, не без этого. Мы накатались вдоволь. Есть горки на которых можно кататься без ватрушек.Они находятся справа от детского аквапарка.
Что касается ужина,то он был в 19ч. и в 20ч. По приезду получаешь карточку, сам выбираешь время во сколько ходить на ужин. Можно её менять. Мы сначала ходили в 19ч. потом поменяли и стали ходить в 20ч.Так сделали для того, чтобы разделить туристов на два потока.Персонал не успевает обслуживать и чтобы не было толкотни. Иногда приходилось ждать, но не долго. Талоны на воду у нас даже остались и в день отьезда мы отдали их русской семье.Все кто уезжал и талоны оставались, передавали их друг другу
Доброе время суток. Подскажите если помните номера бунгало на первой линии от моря. С вашей точки зрения на сколько они удобны? Едим три взрослых и один ребенок, с размещением в одном бунгало. А как было в ваш заезд с фруктами, хватало? На сколько далеко, если идти пешком до порт элькантау? Пишут про воровство в номерах, не сталкивались в ваши заезды?
Добрый вечер! Бунгало у моря далековато, но если хотите тишины, то вполне подойдёт. Нам понравился главный корпус. Близко к ресторану, к бассейну, ко всему. Мы были в самом центре событий. Это кто как предпочитает. Наши дети выходили играть вечером на лужайку перед корпусом, пока взрослые собирались на ужин. У них образовалась большая компания. Много отдыхало многодетных семей. Номера бунгало не помню, не обращала внимания.
Фруктов хотелось бы больше и разнообразнее. Хотя был сезон фруктов. В основном были арбузы, дыни зелёные, их редко давали, был пару раз виноград. Но не забывайте, это 4*. На пляже мужчина ходил с корзиной фруктов, говорил "мадам, мадам!" и показывал на корзину,чтобы купили. Мы у него всегда брали. Ооооочень вкусный инжир, африкано фрукт пробовали (плоды кактуса), персики спелые. Мы с ним торговались, он конечно ругался, говорил, что мы русская мафия))))) Но всё-равно продавал дешевле. Потом ещё что-нибудь вкусненькое подкладывал нам.
От отеля до Порт Ель Кантауи 6 км. На машине 13 минут, а пешком далековато. Идти около часа. Там такси довольно дешевые, лучше воспользоваться им. Отельный гид обьяснит, какими такси пользоваться. Возле отеля всегда стоят жёлтые машины.
Про воровство ничего не слышала. Мы сразу взяли сейф. Так спокойнее.
02:39 05.05.17
Добрый день, уважаемая ЮлаКра !
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Thalassa Sousse!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Thalassa Sousse другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля. Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
Все Ваши замечания ("анимация") обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,

АНИС
ЮлаКра спасибо за ответ! Не помните, на территории есть столы для настольного тенниса? На пляже у моря утром хватает зонтов и лежаков, иди обычная история с заниманием с раннего утра? Гости отеля в основном русские были? Как интернет, заявляют платный доступ к вай фаю? Не покупали местную симку с 3г интернетом? Опять много вопросов, в любом случае спасибо за информацию.
Столы для настольного тенниса не видела, может где-нибудь в помещении стоят?! Там много чего другого есть, пляжный волейбол, игра Боча, йога, акваэробика, это всё возле моря проводят. Всё хотелось попробовать, но не везде успевали))) Возле бассеина тоже много чего проводят. Лежаков и зонтов всегда хватало, с этим вообще никаких проблем не было. В Тунисе широкая береговая линия, редко встретишь такие пляжи, я много где была. В Таласса я насчитала ширину пляжа в 8 лежаков. Местами даже больше. Здесь такого нет, чтобы занимали места полотенцами. Да, было очень много русских, много тунисских семей. Кстати, очень весёлые, жизнерадостные и доброжелательные люди. Хоть страна и мусульманская, но очень европеизирована. Мы спокойно ходили в городе в майках и шортах. И никто на нас косо не смотрел. Там очень колоритная молодежь. Модно одеваются.
Вай фай к сожалению платный. Мы симку не покупали. Отдыхали от интернета, наслаждались морем, солнцем, набирались приятными впечатлениями. Подключили только услугу на МТС "Везде как дома". И иногда звонили родным. Обошлись без интернета.
Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!!! Сама знаю как трудно с выбором отеля и любая информация важна.
Useful review
Мы уже определились с этим отелем, летим в конце июня. В Тунисе уже были три раза, основные маршруты проехали и посмотрели. Сейчас в основном одолевают сомнения о правильности выбора с отелем. В прошлом году были в one resort monastir, он от аэропорта в 5 минутах. Далеко от от основных тур. зон. Питание было не плохое, в т.ч. фрэши. По текущему отелю достаточно много плохих отзывов, вот это и напрягает. Летим с Пегасом из Спб. На дату вылета не очень большой выбор отелей в желаемый бюджет где еще не были. Решили попробовать таласса, надемся не ошиблись! Больше всего напрягает по отзывам питание в основном ресторане - сменность, очереди и т.д. Ваша оценка по ресторану?
Мы летели в этот отель с такими же сомнениями. Начитались плохих отзывов. Готовились к худшему, но потом не хотелось уезжать. Со многими туристами разговаривали, оказалось, что все сомневались правильно ли выбрали отель. Многие даже хотели менять отель, но когда приезжали туда, то меняли своё мнение в лучшую сторону. Конечно сервис далёк от идеального, но они стараются. Мы в первые три дня были в лёгком шоке, в ресторане попадалась не совсем чистая посуда, плохо помытая. Персонал не успевал обслуживать. Они конечно предполагали, что будет поток туристов из России, в связи с закрытием Египта и Турции, но не ожидали, что в таком количестве)))) Администрация отеля учла эти недостатки и появилась новая посуда и больше стало персонала. Так как жарко овощи быстро портились, поэтому многие блюда со специями, это спасает от отравления. Очень вкусный йогурт и творог местный. А ещё инжирное варенье обалденное. Было много мяса, курица, индейка. Рыба почему-то всегда пересоленная была. Морепродукты. Я не помню, чтобы были очереди. Если раньше начала ужина придёте, придётся подождать. Потому что первый ужин в 19ч., второй в 20ч. Время выбираете сами. Я уже писала об этом. Мы приходили вовремя, поэтому никогда не ждали. Может пару раз пришлось подождать. Но не долго.
Очень подробные ответы и много полезной информации по отелю как для нас, так и для других кто собирается в этот отель! Спасибо!
Все минусы этого отеля перекрывают большие плюсы. Это-шикарный аквапарк, большая зёлёная ухоженная территория, большой бассейн, приемлемые цены и хорошее отношение к русским туристам. Хорошего вам отдыха!!!Была рада вам помочь!!!)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ЮлаКра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 452
  • Photos: 6
0 Благодарностей