за последние 30 дней
Из зимы в лето.
Отдыхали в отеле в апреле 2017 года семья 2 взрослых и 2 детей (16 и 10 лет). Приехали в отель в 15-30 ,заполнили анкету и сразу же получили карточки от номера 3221 гарден сьют фемели-какой и бронировали- повышение категории номера не было, хотя участвовала в акции Я еду. Нас это не огорчило-номер хороший, чистый , на втором этаже и до главного корпуса 3 минуты идти через речку по мостику. Вообще очень удачные наш номер и соседние-до всего идти одинаково. Чуть позже в номер принесли фрукты, сладости и вино. В номере хорошая косметика-все на основе эвкалипта. Боди ласьон под запрос у гестов или если вас поймут на ресепшн. Зубных щёток и пасты в номере не было, но нам и не надо было-скорее всего тоже по запросу.
Территория- все ухоженно, много цветов, речка с уточками - тут полноценные 5+
Питание- оно разнообразно ( много сыров, баранина и говядина кусковая, 2 вида рыбы целиком, закормили говяжьим языком, 2 вида фреша на завтрак, утка, индейка) и это маленькая толика того что было. Морепродукты-встретили один раз маленькие креветки в салате и кольца кальмаров встречались 2-3 раза. Фрукты -яблоки, грейпфруты, клубника, киви, бананы. Много тушеного мяса, уголок турецких блюд. Рыбка красная была 1 раз за 2 недели в ужин. Печени вообще не встречали. Как ни странно засада в этот раз в ресторане была с чаем-его можно заказать только через официантов-итог холодный чай минут через 10 и не крепкий-мы такой не пьём- спасались фрешами.
Нам не хватило- рыбки красной на завтрак, мясо кусковое всегда сухое( пережаривают они его), говяжьего бекончика как в Дольче Вите на завтрак, ну и смешно но крепкого, ароматного чая-не очень понятно почему нельзя чайники с чаем поставить для самообслуживания.
В кондитерской вкусные -шоколад, орешки в шоколаде и в глазуре. Но все сладости выставляют с 12-30, как раз в обед, хотя сама кондитерская работает с 10. А так было бы приятно попить кофе или чай со сладостями часиков в 11, но это так уже мелочи.
Фут-корт - фаст-фуд-вкусная шаурма, гамбургеры, крошка-картошка и т. п.
Аля-карт- были в 3 -все были бесплатные-
Морской-вкусно, но лишний раз убедились, что рыба не наше.
Мексиканский- очень понравился для любителей мяса самое то, но и для любителей острого, кто не ест острое вам не туда.
Итальянцкий- самый вкусный и сытный -есть и рыба ,и мясо, и очень вкусная пицца. Больше пиццу мы нигде не видели- не в ресторане, не на фут-корте, что тоже странно.
Мороженное есть в холодильниках на пляже в пачках и с 12-30 до 19 в кафе мороженном. Питание 4+
Напитки -напишу коротко, все что заявленно в концепции отеля на лето 2017 год присутствует. Если нет в одном баре-есть в другом. Соки из пакетов, везде лимонады есть, в холодильниках на пляже-пиво, айран, кола, фанта. Напитки 5
Анимация только начинала работать, но всегда предлагали и бочку, и дартс и т.д. - все стандартно. Что очень понравилось-каждый день есть прогулка на велосипедах с кем-то из анимации и раз в неделю пеший поход в Фазелис с зам. главного менеджера анимации-мы ходили нам понравилось. Идти 3,5 км туда и 3,5 км обратно ( Самсунг у меня сам измерял)- у них информация 6 км туда и 6 обратно. Анимация 5+
И вот наконец-то дошли до двух вещей которые очень раздражали и напрягали-
1) не стабильный вай-фай- у нас в одной комнате был- в другой нет. Сидишь у главного бассейна или в пул-баре есть инет - бац и его нет вообще, телефон или планшет даже не могут подключиться к нему. И так нестабильно на всей территории.( гаджеты разные, а черте что с вай-фаем одинаково)
2) официанты - в ресторане, в пул-баре( за исключением официанта на роликах-он делает все быстро и четко), в лоби - они не ориентированы на клиента, могут мимо пройти и даже не поинтересоваться что надо.Будут делать что угодно-перекладывать вилки в своей тумбочке, перебирать посуду, а лучше конечно соберутся по 3-4 человека и в сторонке будут беседовать. Такое обслуживание видим впервые- обычно перед открытием ресторана на завтрак, обед и ужин -официантов выстраивают перед рестораном и подробно вливают им как надо работать- тут мы этого не видели, а если и было это вливание, то явно маленькое. С ужасом подумали, что будет при 100% заполняемости отеля.
Служба по работе с гостями - две приятные девушки Александра и Вероника. Всегда помогали, отвечали на все вопросы. Спасибо вам огромное за вашу человечность и отзывчивость.
Итог- вернёмся ли мы в отель - однозначно да, при подходящей цене. Не смотря на мелкие недочеты, которые я надеюсь исправят- отдых удался на 100%.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}