за последние 30 дней
Ужасный отдых
Очень надеюсь, что смогу кому-то помочь и отговорить от посещения сего места отдыха. Особенно мой рассказ будет Вам интересен, если у Вас есть дети, ведь для детей хочется если не максимального комфорта, но хотя бы адекватных условий.
Мы с семьёй отдыхаем в «Яхонтах» второй день, домой ещё не скоро, но уже очень хочется. Из плюсов отмечу разве что невысокую цену, аж четырёх-разовое питание и большую территорию – есть где погулять и чем заняться.
Ну а теперь о минусах:
1) сразу с самого страшного: тут нет wifi. Совсем. Так что этот пост я пишу с мобильного интернета, на который за сутки уже потратила немало денег. На ресепшене сказали, что интернета здесь не предусмотрено (хотя на их сайте висит большой логотип «free wifi»). Обман. Наглейший.
2) в номере есть кондиционеры, да. Как и указано при бронировании. Но пультов, чтобы их включить, нет! «Ещё не сезон», – ответили на том же ресепшене. Зачем же тогда писать на сайте про кондиционеры?
3) гостеприимством тут и не пахнет. При заселении на ресепшене собирается огромная очередь: мы стояли в ней полчаса, чтобы заселиться (прикрепляю фото), сотрудники не справляются. Одноразовые тапочки в номере, а также стандартные чай, кофе, сахар – их нет, обойдётесь. Не предусмотрено. Хотите банные халаты? Извольте арендовать за 500 рублей в сутки! О_о
4) вид из окна на стройку (см. второе фото). Очень поэтично! Плюс к этому – раздолбанный номер: дверные ручки болтаются, мебель обшарпана, изрисована детьми, диван продавлен. Номер, кстати, далеко не самый дешёвый и стоит дороже домиков.
5) детское меню на шведском столе и взрослое диетическое меню – это одно и тоже. Состоит из целых двух (!) блюд. Маленьким детям абсолютно нечего есть. Никакого выбора. А еда с взрослого стола часто несвежая. Вечером кормят тем, что залежалось с обеда, фрукты и овощи к тому времени уже темнеют.
6) на вторые сутки нашего пребывания я вынуждена была попросить жалобную книгу. Связано это было с хамством охранника, не разрешившего оставить машину на парковке у главного корпуса, чтобы отвести маленьких детей в бассейн (и обратно). Охранник возомнил себя сотрудником ДПС и пообещал выписать нам штраф (!) за парковку на территории отеля, где мы проживаем. Затем он великодушно приказал нам оставлять машину более чем в 1 километре от бассейна. При этом, повторюсь, у главного корпуса предусмотрена парковка и на ней полно свободных мест.
7) кстати, ресторан тоже находится в одном километре от нашего корпуса, то есть, чтобы 1 раз покушать, нужно пройти пешком 2 километра. На машине подъехать и припарковаться у главного корпуса, опять же, нельзя. Сотрудники не жалеют никого, как в фашистской Германии: ни маленьких детей, которые устают так много ходить (особенно в ветреную и дождливую погоду), ни беременных женщин, ни стариков. Ходите пешком или сидите голодными. Да, есть «автобус», который должен ходить раз в 15 минут (но по факту ждать приходится дольше) от нашего корпуса до главного. Правда, одной поездки на этом «автобусе» нам хватило, чтобы отказаться от этого варианта. Мало того, что его ещё надо дождаться, так ещё и по факту это вовсе не автобус, а открытая колымага без стен с одной только крышей, которая едет со скоростью гужевой повозки. При этом во время поездки почему-то очень сильно дует в лицо холодными потоками воздуха. Так недолго и простудиться, особенно детям. Особенно, если на дворе, как сейчас, ещё не лето.
Подводя итог: ждём с нетерпением дня выселения и больше сюда ни ногой. Более того, посчитаю своим долгом отговорить своих друзей и близких от отдыха в этом месте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оставил у Вас приятных впечатлений, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень важно мнение каждого гостя, чтобы, проводя работу над ошибками, становиться только лучше, потому что именно мнение наших гостей - это главный индикатор качества предоставляемых услуг.
Позвольте дать отдельные пояснения, которые, надеемся, при следующем визите позволят посмотреть на отдых в нашем отеле с другой стороны.
Стоянка возле главного корпуса отеля действительно ограничена по времени. Оно отведено на разгрузку багажа. И связано это с удобством для проживающих гостей и законодательством РФ. Отель - это зона рекреационного значения и отдыха, зона санитарной защиты, в границах которой расположена водоохранная зона. Стоянка транспортных средств в такой зоне запрещена. Конечно, сотрудник службы безопасности не может выписать вам штраф, но уполномочен вызвать дорожно-патрульную службу, которая вправе фиксировать административные правонарушения. Что он и должен был бы сделать согласно должностной инструкции. Более того, автомобиль, припаркованный в зоне активного отдыха, может быть случайно поврежден гуляющими, к примеру, в мяч детьми. И замечание сотрудника службы безопасности носило скорее характер предостережения, нежели угрозы. Приносим извинения за недопонимание. Также мы уверены, что в отеле, где проживает до 300 детей ежедневно, автомобилям на территории не место. А вид выставленных в центре отеля автомобилей точно не доставит удовольствия тем, кто приехал отдохнуть на природе. Парковка, на которой гости оставляют свои транспортные средства, находится всего в 300 метрах от главного корпуса. А для гостей проживающих в корпусе Коверши, или в апартаментах в коттеджах отведены свои паковочные места.
На завтрак, обед и ужин от корпуса Коверши для удобства наших гостей курсирует электромобиль "Шатл" до главного корпуса. Скорость электромобиля обусловлена тем, что по маршруту его следования могут гулять гости отеля, а дети кататься на самокатах или велосипедах.
Wi-Fi есть в общественных зонах пользования и во всех жилых корпусах, кроме корпуса Коверши и коттеджей. Если бы Ваше бронирование было произведено не через туристическое агентство, то менеджер отеля обязательно поставила бы вас в известность. Но, конечно, благодаря вашему отзыву, мы в самое ближайшее время пропишем информацию о наличии Wi-Fi непосредственно в описании номеров на нашем сайте.
На шведской линии для деток у нас представлены каши на молоке и на воде, кисломолочные продукты, бульоны, всегда свежие фрукты и овощи, рыба, птица или мясо на пару, из гарниров всегда есть рис или овощи на пару, отварные макаронные изделия, пюре, а также выпечка и кондитерские изделия, которые готовятся в отеле нашим поваром-кондитером.
Мы всегда рады ответить на дополнительные вопросы наших гостей, объяснить правила предоставления услуг, помочь в любой сложившейся ситуации.
С уважением, администрация Cronwell Park Яхонты Ногинск
Очередь, да - сама в такой была в прошлый раз - в пятницу вечером... приехал огромный автобус со взрослыми. В Европе с такими автобусами справляются за 10 минут - просто дают ключи гиду и все. А тут очередь, которая не двигалась в принципе((( не знаю сколько б мы в ней ждали - мы просто влезли в наглую из-за детей через час бесполезного ожидания.
Что касается видов из окна, то многие отзывы, мой в том числе, предупреждают о стройке рядом с корпусом Коверши.
В Коверши нет интернета, информация об этом есть полная, корпус удален, что должно заставить задуматься о возможности его бронирования с маленьким ребенком.
Машинки для доставки гостей не могут летать по территории, т.к. это небезопасно для остальных, в том числе и детей, не только ваши дети приехали отдохнуть, а также вас самих сдует при том, что они открыты.
Ваши требования о парковке в зоне главного корпуса и бассейна должны будут спроецированы на остальных гостей. Вы отчетливо представляете себе, что произойдет, если каждый проживающий в Коверши и отдаленных домиках начнет курсировать туда-сюда по территории, а также паркуясь на небольшой стоянке? Это безопасность в первую очередь отдыхающих. Дети не должны пытаться разминуться с авто, где "онажемать" везет своего "онжеребенок". Затрудните себя в будущем прочтением описания, тогда ваш отдых будет соответствовать ожиданиям. Удачи!
1. При бронировании напрямую менеджер должен был сообщить вам про отсутствие wifi. Что то мне никто не сообщил. Вот живу в коттедже без wifi, бронировал напрямую.
2.Размер телевизоров , качество TV сигнала , ну и количество каналов, просто поражают воображение. У меня у бабушки в глухой деревне за 300 верст от Москвы в лесу раз в 10 лучше.
3. Про живность в виде муравьев мне тоже при бронировании не сообщили. А она присутствует в коттедже в достаточно большом количестве.
4. Про питание полностью согласен с автором, оно бывает некачественным. Поели с женой котлет и пришлось спасаться энтеросгелем.
5. На территории вроде как есть фельдшер. Звонил по указанному телефону, не дозвонился. Позвонил на ресепшен и уточнил время работы, ответили что до 19-00 работает. Спрашиваю где фельдшер тогда время 18-40, отвечают что вышла. Из принципа сходил проверил, так и не появилась. Видно вышла окончательно, а может и не было совсем...
6. Аптеки на территории и продуктового магазина нет... Зачем тогда кухни в коттеджах? Наверное продукты нужно везти из Москвы.
7. Про детское питание ответ представителя отеля поражает. Уважаемый представитель отеля у вас НЕТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ !!! То что вы за него выдаете им не является! Вот взял я ребёнку капусту брокколи на пару- её нож не режет!!! Она просто дубовая!!! Детское питание это супы , пюре, без специй и пакетированные молочные продукты ( творожки, молоко, кефир, соки). А не то что у вас стоит на общей раздаче.
Оба раза отдых СУПЕР!!!! И мы еще приедем.
А для Ивана можно напомнить о просьбах педиаторов страны не вывозить детей до трех лет. Именно эта категория ребятишек особенно "привередлива" к питанию и работникам отеля практически невозможно удовлетворить вкусы всех маленьких посетителей (все деликатесы везите с собой. Это не так сложно положить в багажник всё что нужно).
Вам с женой видимо надо искать отели , где питание организовано по системе заказного меню и шведский стол вам не подходит. Ну и по качеству ТВ и программ ТВ - не забывайте , Вы приехали отдыхать, а не валяться в номере с просмотром телевизора. Поверьте в отеле хватает развлечений , чтобы занять себя от одного приёма пищи до другого, а вечером с большим удовольствием плюхнутся в кровать и быстренько заснуть (или просто поболтать с женой, когда еще такой случай выпадет)
Вот для чего я приезжаю в отель я как то сам решу, я свои деньги за отдых плачу. И считаю что телевизор должен нормально работать да и wi-fi тоже. Для особо умных представителей отеля поясню что дети любят иногда смотреть мультфильмы. И вечером прекрасно сесть всей семьёй и посмотреть несколько.....
Про шведский стол и вывоз детей. Вот сейчас на отдыхе в Турции. Отдых стоит если пересчитать по дням то Яхонты дороже выходят. Хотя тут и перелет да и отель 5* а не 4*. И почему здесь есть детское питание на ШВЕДСКОЙ линии а в Яхонтах только название от питания.
Вывод из всего перечисленного только один. Представители отеля вместо того чтобы флудить на сайтах , лучше бы отслеживали отельные косяки и оперативно их исправляли, а не рассказывали как нужно отдыхать без телевизора.
По приезду в Россию мной будет написан отзыв про отдых в Яхонтах, чтобы представители отеля в впредь думали что они пишут своим гостям.....
Вот что мешает руководству отеля вложить немного денег?
В Турции- детский мини клуб с лабиринтом, столовой, туалетом.
В Яхонтах детская комната, именно комната!!! Ну что мешает сделать целый детский клуб?
В Турции батуты и бесплатные карусели
В Яхонтах .....
В Турции хорошо оборудованная детская площадка , гамаки, гольф про волебольную , футбольную, баскетбольную площадку можно не упоминать ..
В Яхонтах футбольное поле...
Про оборудование пляжа в Яхонтах лучше и не вспоминать.
И что в итоге мы имеем в Яхонтах большую территорию без нормальной инфраструктуры. Вместо того чтобы вкладывать деньги в перспективу наш отдельный отечественный бизнеса в большинстве своём живёт по принципу лишь бы день прожить и положился на русский авось....