за последние 30 дней
Есть нюансы
Отдыхаю на данный момент с ребёнком. Купили тур недёшево на майские праздники. Согласны были мириться с медлительностью обслуживающего персонала, с дождями, но есть момент, который в голове не может уложиться. В принципе, мы не привередливы, но когда администрация, зная, что прилетают люди с других континентов, и заведомо не предоставляют переходники для гаджетов, а вынуждают бегать и покупать их за 5$, то это никак не тянет на уровень 5*. В номере 11118 весь конденсат от кондиционера капает на пол. И если вы подскользнетесь и разобьете себе голову, то это будут исключительно ваши проблемы. На просьбу постелить коврик на меня посмотрели как на дуру. Обидно. Очень унизительно бегать утром по ресторану в поисках кипятка, а персонал будет вальяжно передвигаться и слушать музыку. Я не пойму, мы обслуживаем медлительных доминиканцев или они нас? Неприятно все это
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Информация об отличии розеток пишется во всех отзывах и описаниях. Если в отеле есть евро розетка то об этом тоже сообщается всеми.
Медлительность персонала - это надо Принять и Простить. Чай не Европа))) Про дожди - это сезонное. Хотя в декабре дождей было побольше, чем в нлябре)))
С ковриками у них проблема их везде мало, но есть полотенца для ног)))
И всё таки этот отель не совсем 5 звезд, но про это тоже куча информации. Зато по цене очень демократичен, если не брать дорогие номера)))
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отдыхе в отеле. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Отель не предоставляет адаптары или переходники- данная услуга не заявлена в описании отеля, мы ни в коем случае не заставляем гостей что- либо приобретать, любые покупки это личное дело гостя.
Конденсат начинает капать в любом номере если не выключая кондиционер открывают балкон/окно. Про медлительность местного населения написано много, но работники отеля стараются предоставить гостям любой сервис как можно быстрее и качественнее.
Мы отдаем отчет в указаных минусах и всегда работаем над недостатками, пожалуйста ещё раз примите наши извинения за неудобства.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana