АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in May 2017
01.05.17 - 02.05.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не тянет и на 2 *

Translate

Отель меньше 2 *

Начну с того - вы приезжаете в отель , автобус не пускают на территорию и вы сами тащите чемодан до регистрации .

Далее вы будете ждать долго когда вам найдут номер .( если вы немец - вам найдут сразу номер )

Наконец заходим в номер - мебель старая , есть запах . Мыло гель шампунь прикручен к стене флакон , администрация отеля говорит этим можно мыть всё.

Простынь и белье не глаженые , на полу песок , на тумбочках пыль .

Идём кушать - ресторан

В ресторане скудный набор блюд , за жаренной курицей очередь более 20 человек , гарнир макароны , фрукты только яблоки груши апельсин . Офицанты говорят между собой - в начале обслуживаем немцев - потом всех остальных .

Есть ресторан а-ля карт записываться за день .. подошли 7-50 .. запись с 8 утра как нам сказали . Но в 8 утра не было места . Администрация отеля работает по принципу - немецкий турист основной - остальные что останется .

Анимация в отеле на немецком языке . Для остальных нет .

Им поют доброе утро и делают программы .

В баре вы тоже почувствуете себя человеком 3 сорта .. немцев обслуживают , вы сами будете ходить в бар за напитками .

Вай фай очень плохой только на рецепшен - отправить фото или видео вы не сможете .

На пляж приходите - там на лежаках нет матрасов - вам надо будет идти в домик брать матрас и тащить самому на свой лежак .

Сделайте вывод - если вы готовы все это почувствовать - приезжайте и посмотрите .

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • пляж рядом
  • море рядом
  • много
  • нет сервиса
Added: 02.05.2017 14:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 426 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Сергей, Вы описали просто какой то ужас. Мы отдыхали в отеле с 15 по 29 апреля, ни чего страшного и ужасного не увидели. Как Вы относитесь к персоналу, так и он к Вам. Лично нам и напитки приносили за столик, и номер убирали хорошо, и матрасы на пляже приносил работник пляжа сам. Питание хорошее, каждый для себя найдет что поесть по своему вкусу. Если нужны фрукты, едьте летом или осенью и будут Вам и сливы, и абрикосы, и мандарины, и арбузы, и гранаты и т.д. Анимация говорит на нескольких языках. На вечерней анимации были в осном одни русские, и все всё понимали. Днем воллейбол, мини футбол, тенис, дартс, аэробика. На свою стоимость уровень отеля вполне соответвует. В Турции не первый раз, есть с чем сравнивать.
Согласна с Ольгой. Мы отдыхали в 2014 г. и в этом году опять поедем в этот отель. В плане еды, расположения, пляжа этот отель понравился гораздо больше тех 5*, в которых отдыхали только наши соотечественники. А если хочется какого-то особого отношения и привилегий, то нужно выбирать отели в другой ценовой категории.
Согласна с Ольгой. Отдыхали в отеле с 15 по 28 апреля. Да, есть некоторый пиетет перед немецкими туристами, но это особо не напрягает. Все с нами были любезны, никто не хамил. Номер дали отличный на 4 этаже с видом на море( денег не платили). На пляже нужно было подойти к понравившемуся лежаку и помахать товарищу, который носит матрасики - придет и принесет. По поводу питания. Когда заехали и было мало народу, питание было на порядок лучше. Постепенно стала исчезать хорошая рыба в обед(всегда была форель филюшками без костей), руккола, курага, фета. Да, к полной посадке в ресторане отель оказался не совсем готов, были проблемы. Но с хамством персонала не сталкивались, а напитки из бара принести самим совсем не в лом. Анимация проходила на 3 языках- турецком, немецком, русском. Даже пытались что-то говорить по-украински. За такие деньги, которые мы платили за отель ( меньше 20 тыс. с человека на 13 ночей по раннему бронированию) все было очень-очень достойно. В Турции отдыхаю 12 раз, в разных регионах, есть с чем сравнить
Когда в отеле мало людей возможно и сервис по лучше .
У меня богатый опыт путешествий ( только в Турции бывал более 20 раз ) и я знаю каким должен быть сервис 4-5* Турции .
Рядом находятся отели - в этой ценовой категории, где так же присутствуют немцы и другие туристы и сервис на голову выше .
Близлежайшие отели¦ Сапфир, Леодикия, Ари Канда,Сеть Джустиниано( 3- и отеля¦ Клаб 4*, Де Люкс 5*, Парк Конти 5*). Сервис в них намного лучше и цена тоже прилично выше ( это 100% информация).
Wi-fi в Ликусе ловит на ресепшн, на бассейне, в столовой, возле сцены анимации.
У нас, возможно из-за верхнего этажа ловил еще и в номере (530, 531,522).
В номере 522 в любом месте, а вот в номерах 530 и 531 ловил только в туалете))
Виер и Вацап работали только там.
Useful review
От автобуса до отеля и 1 минуты пешком не затратите. Судите о качестве отзыва уже даже с этой стороны!!!!
сам факт ... немцев привозят и забирают от дверей отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (271) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 517