за последние 30 дней
Покой и прекрасный воздух.
Что сказать об отеле... Я хотела отдохнуть одна и специально выбирала отель именно в таком месте, чтобы была первая береговая линия, большая зеленая территория и горы рядом. В Турцию летела первый раз, поэтому о нюансах работы отелей не во время горячего сезона могла судить о том, как я проводила отпуск в Египте в середине января. Это, конечно, разные вещи. Начну по порядку.
Я была единственным гостем, приехавшем в отель в этот день. Еще по дороге сопровождающий гид от компании Пегас говорил, что я выбрала отель очень высокого уровня. Уровень отеля чувствуется уже в холле. Большой, прохладный, отделан натуральным камнем, 4 этажа, 4 лифта, по 2 с каждой стороны, лобби с мягкой мебелью в турецком стиле. Рецепшн непривычно пуст. Видимо, наполненность отеля не предусматривала на тот момент нескольких сотрудников. Ну и ладно. За меня все сделали). То есть сразу без заполнения карты гостя отправили на обед. Должна сказать, оооочень это было своевременно, ибо в отель я приехала практически сутки проведя на ногах и без сна. Пока обедала, вещи мои убрали в комнату техперсонала, карту гостя заполнили, попросив только написать адрес.
Первоначально мне показали номер в правом крыле (номера начинаются с цифры 1). Вроде все нормально, но в турваучере было прописано, что у меня номер "Улучшенный с видом на море". Пошла на рецепшн, поговорила с милой девушкой Фирдевс, все исправили и предоставили номер в другом крыле (номера начинаются с цифры 2). Поясню разницу. "1" крыло в основном ориентировано на внутренний двор. Он, безусловно, красивый, но мне очень хотелось именно моря. Кстати, дополнительную плату за "вид на море" никто не попросил.
Номер действительно приятный. Не знаю, как выглядит "неулучшенный" вариант. Возможно, это такой маркетинговый ход, но меня в нем все устраивало. Пол- белый ламинат. Стены оклеены обоями приятного и спокойного оттенка кофе с молоком. В номере: кровать "2+", то есть двуспальная. На ней три подушки небольшого размера. Думаю, двоим было бы маловато, но мне одной вполне хватило. Есть диванчик, который трансформируется в полноценное спальное место. Заголовье кровати - мягкие панели, сами как подушки. Немного приглушают звуки из соседних номеров, но именно немного. Дальше все по стандарту - тумбочки, столы, холодильник, тумбы, стулья, шкаф (большой, двухсекционный). На балконе - столик и два стула (не пластик). В ванной действительно и душевая кабина, и ванна, но мне было немного темновато. Красоту при таком освещении не наведешь).Стандартный набор шампуней-шапочек-ниточек. И чайку-кофейку попить можно прямо в номере. Заглянула в холодильник - 2 бутылки 0,25 питьевой воды, 2 такие же бутылки газированной, 2 сока и полторашка питьевой. А где пиво? В этот момент сотрудник отеля связал меня с Надеждой и службы связи с гостями. Поясняет, что пиво теперь в концепцию не входит. Жаль...) А халат где? Принесли сразу. А то тапочки есть, а халата нет.
Должна отметить, что после сюжетов госпожи Летучей по отелям нашей страны, я просмотрела и подушки, и одеяло, и наматрасник. Идеально белые.Без сами понимаете, чего. И постельное идеально белое, гладкое и немного прохладное. В итоге - все хорошо.
Уборку я особо не замечала, потому что почти все время ездила на экскурсии или на шопинг, Но один раз застала. Как раз дожди были, пришлось дышать морским воздухом с балкона, сидя за рукоделием. Постучали, спросили, есть ли необходимость в уборке. Я отказалась. Во-первых, и так не грязно. Во-вторых - неудобно сидеть и получать удовольствие от трудового процесса других людей. Попросили только разрешения проверить наличие вешалок-подушек. Да ради Бога! В первые дни я пыталась оставить чаевые, не забрали. Только немного позже, я дала чаевые старшей горничной, за весь период моего пребывания.
Что касается питания, тут не могу сказать однозначно: "Все хорошо". Возможно, я дилетант, но что именно входит в концепцию "ультра олл" и чем она отличается от "олл"? В отношении "некоторых импортных" спиртных напитков - я не заметила их ни в ресторане, ни в баре. Да, не спрашивала, потому что в том, что видела, импортного не углядела. Возможно, зимний стандарт "ультра олл" подразумевал работу ночного ресторана, то он точно работал, сама видела. Что касается работы ресторанов А-ля-карт, то они просто не работали, ибо гостей в это время было катастрофически мало. В первый день выезжала какая-то местная конференция, после этого я заметила, что половина залов главного ресторана закрыты. Работал либо один, либо два. Морепродуктов я тоже не видела, за исключением первого одного из последних дней, когда вдруг на столе холодных закусок увидела подкопченую семгу!!! Но, как все говорят, голодным точно не уйдешь. Овощи, зелень, оливки, маслины, маринады, заправки, два вида супа, рыбные блюда каждый день, не говоря уж о мясных и куриных. Фрукты - сезонные, хотя, не скрою, ооочень клубнички хотелось. Но, только покупная. В данном случае прост о уровень моих ожиданий не совпал с реалиями. А вот персонал ресторанов, впрочем, как и всего отеля - молодцы. Незаметные, вежливые, хорошие ребята. Примерно день на третий уже знают, что вы предпочитаете выпить за столом. После каждого посетителя меняется скатерть, по ресторану незаметно ходит уборщик, там всегда чистенько и свеженько. НаПасху даже яйца красили и куличи испекли.
Территория действительно большая, есть где совершить променад и прибрежный и территориальный. Есть мини-зоопарк, и даже собачки, которые с удовольствием вас выгуляют. Именно так. Вот как выпустят из вольера всех сразу!!! Лично мне это событие очень понравилось, я жалею, что прогулялась с собаками только один раз.
В начале апреля отель начали готовить к лету и бассейны были чистыми, можно купаться. Местное население этим себя не балует, а нашим - все по колено, они и в дождь купаются).
Очень оперативно мне погладили две блузки. После заказа уже минут через 20 принесли.
Отель находится в самом начале поселка Гёйнюк со стороны Анталии, поэтому оживленной торговли рядом нет. 20 минут прогулочного шага мимо отелей приведут вас в сам поселок с множеством магазинчиков. Там можно купить все, что вы хотели. И не факт, что где-то на экскурсиях или на организованном шопинге вы купите что-то дешевле. При этом поговорить в вдоволь поторговаться можно без ограничения во времени. А это тоже свой кайф).
После поездки в Памуккале я поняла, что такого дает этот отель. Уверена, что "Тагил рулит" здесь вряд ли появится, дороговато. Поэтому для релакса несезон - самое то. А что там бывает летом - это позже.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Нам особо нравился рыбный и японский)) Хорошие импортные вина с шампанским и хорошие европейские сыры под рыбу-меч, семгу, крабов, креветок и т.д. очень хорошо шли))
В японские огромное кол-во ролов, суши и т.д. под текилу просто улетали))
Посмотрим как будет сейчас! ;)
Перед сценой выставляют столы, которые стоят у пулбара, и места за ними продают по 100/200$. За это получают обслуживание официантов, вино/шампанское, закуску.
Только особого смысла в них нет, так как народ практически сразу же встает у сцены, когда начинается выступление)) Так что каждый выбирает для себя заплатить за стол на 10 мин. или просто танцевать перед сценой))
Судя по коротким видео было довольно красочно и зажигательно)
Смотрите страницу отеля на фейсбуке.
(Так разрешено модераторами?)
В 15 году так же одна конференция заехала, в основном из Казахстана, и в первый день толпы в проходах, у столов, и т.п. Написал просьбу провести с ними разъяснительную беседу - на след. день всё стало тихо и спокойно))