за последние 30 дней
Полное разочарование!
Выбирала отель сама по отзывам!Заселили за 1 час так как народу в отеле было мало, в номере не работал слив раковины,и сломан слив туалета, все исправили при заселении. ремонт в гарденах одно название дешевая мебель, стены- старая краска замазана кусками новой, красили не отодвигая мебель, плитка на полу вся в сколах, номер убирали поверхностно, веником подметали и меняли белье и полотенца, после жалоб моих появился только пылесос, 3а 18 дней ни зеркала, ни раковину с ванной так никто и не удосужился помыть.Кровати матрацы деревянные спать невозможно, у кого больная спина просите принести пелерину.Пока было мало народу в отеле в ресторане хватало места и еды, к 20 числам народу значительно прибавилось и началась бойня за столы и приборы, грязную посуду не убирали, со скатертей даже крошки не сметали пока не попросишь после предыдущих посетителей, приборы приходилось ждать по 20 минут, зато за полчаса до закрытия ресторанов еду уже всю,(если можно ее так назвать к закрытию )убирали, стояли над душой и выхватывали тарелки прям из под носа.Анимации практически никакой.В Лобби грязь везде за 18 дней его так и не пылесосили по моему все в крошках столы заляпаны, стойки везде грязные их никто не протирает дай бог в конце смены.Пляж нормальный лежаков хватало.Порадовало наличие мороженного и айрана на каждом углу в холодильниках круглосуточно, клубника со сливками практически ежедневно,свежевыжатый сок после пополнения отеля стали разбавлять.Алкоголь говорят нормальный преимущественно в стекле,газ.напитки в банках, бар пополняли на свое усмотрение, то одно забудут положить, то другое. Был бы нормальный отель если бы довели его до ума.Второй раз точно туда не поеду!!!В рестораны ля карт вообще не советую ходить сидишь 3 часа и выходишь голодный.Интернет только в лобби через раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, мы были рады принять Вас.
Целью сети Alkoclar Hotels&Resort прежде всего является предоставление сервиса на самом высшем уровне. Мы стараемся делать все возможное для безупречного отдыха наших гостей. Мы используем Метро интернет и если при заезде обратиться на стойку рецепшн, то можно получить временный пароль. Данная информация имеется на рецепшн. Уборка номеров осуществляется с 9:00 до 17:00. Наши гости всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями и сообщить и все Ваши пожелания по уборке будут учтены и приняты во внимание. Главный ресторан, лобби и другие общественные места поддерживаются в максимальной гигиене в соответствии с международными стандартами. В А ля Карт ресторанах предлагается меню сервис и поэтому необходимо время на определенную подготовку блюда к выходу.
Все Ваши замечания будут учтены.
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и оставили отзыв на данном сайте.
Надеемся на новую встречу с Вами,
С уважением,
Alkoçlar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
вы пишите в своем ответе"Данная информация имеется на рецепшн",но дело в том,что этой информацией не поделились с гостем,ведь если бы ей дали временный пароль,отзыв о плохом обращении не появился бы.
Еще вы пишите"В А ля Карт ресторанах предлагается меню сервис и поэтому необходимо время на определенную подготовку блюда к выходу."
Это все так,все верно,но резервирование ресторана за сутки разве не предполагает готовности к определенному количеству человек на конкретный вечер и блюда могут быть подготовлены чуть раньше(или меню очень обширное?) Но ждать по 1,5-2 часа недопустимо даже при случайном посещении любого ресторана.По поводу грязной посуды в ресторане, грязный скатертей и отсутствия приборов пишут уже месяц с 1 апреля.
Это такие недостатки,которые должны быть устранены максимум за неделю,но и за месяц все остается по прежнему.
Если администрация отеля ведет обучение сотрудников и разбирается в каждом неприятном для гостя моменте,то подобные отписки не появлялись бы в ваших ответах.
Отзывы не так пугают,как ваши ответы,в которых не прочитывается ваша готовность принять гостей.
Очень надеюсь,что не придется менять тур взятый в ВАШ отель на июнь,и вы все сможете исправить ,проникшись любовью и заботой к вашим гостям.
В отеле действительно много недочетов..отдыхала с 13 по 26 апреля. Но, все же, я осталась в целом довольна. Не расстраивайтесь, каков настрой, таков и отдых. Приятного Вам отдыха!
А в остальном отельчик неплохой, но в сезон похоже будет переполнен. И самый , по мне , недостаток , это то что он стал активно продаваться именно в России. Контингент - процентов 80% соотечественники и увы не всегда их лучшие представители.
Да и контингент отеля был другой, и национальный состав тоже. В отеле в не сезон было много немцев и бельгийцев, отдыхали они по месяцу -по два, из года в год. Многие уже были знакомы нам и мы были приятно удивлены , что нас они тоже помнили и приветствовали. (В халатах и шортах на ужине точно никого не было)
Об уборке все и пишут , что это проблема. Ни персонала не хватает, ни скатертей элементарных.
А про немцев и бельгийцев я наслушался от тех кто в Амаре не поразу был. Отель вообще похоже сонным царством для пенсионеров был)) Они еще и в лобби курили в то время ))