за последние 30 дней
Сервис хромает
Отдыхали в "Золотом Колосе" впервые. Брали путевку с лечением на 2 недели.
Хочу отметить хороший номерной фонд, везде очень чисто и уютно. Великолепная территория.
Питание вроде бы разнообразное, но качество продуктов не высокое.
Мясо жилистое и жестковатое, такие же котлеты. Выпечка не вкусная, темное, тяжелое тесто.
Мед. персонал в большинстве своем вежливый и любезный.
Но два массажиста - Михаил и Эдуард - откровенные хамы.
Один заявил, что он мусульманин и не может прикасаться женщине (хотя направление именно к нему дал врач-терапевт санатория). Не понятно тогда, зачем его взяли на работу. Другой проведя 4 сеанса, отказался работать по надуманным причинам, при этом вел себя крайне не корректно. Эти люди портят коллектив.
И еще неприятные моменты.
Мы прилетели рано утром, были в санатории в 8.00 (ночной перелет). Номер был не готов, но мы на него и не претендовали.
Но на завтрак нас не пустили, хотя у нас оплачены сутки полностью! Логика администрации - если у вас нет номера, то и завтрак вам не положен! Простите при чем тут номер и завтрак? Мы долго доказывали это администратору, но добиться завтрака не смогли! Вот вам и гостеприимство!
Но самое "интересное" нас ждало далее. У нас был ранний вылет, в 8.45, отъезд в 5.00. За сутки мы подошли на ресепшен и попросили ланч бокс. Ответ - выдать не можем. Что бы получить его "ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ ЗА НЕДЕЛЮ"!!!! И смешно и грустно! Очевидно бросить в пакет вареное яйцо, булку и йогурт вызывает у администрации неимоверные трудности и к ним нужно готовиться неделю!
Очень жаль, что такие мелочи очень портят общее впечатление о санатории "Золотой Колос".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?