АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2017
16.04.17 - 30.04.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис хромает

Translate

Отдыхали в "Золотом Колосе" впервые. Брали путевку с лечением на 2 недели.

Хочу отметить хороший номерной фонд, везде очень чисто и уютно. Великолепная территория.

Питание вроде бы разнообразное, но качество продуктов не высокое.

Мясо жилистое и жестковатое, такие же котлеты. Выпечка не вкусная, темное, тяжелое тесто.

Мед. персонал в большинстве своем вежливый и любезный.

Но два массажиста - Михаил и Эдуард - откровенные хамы.

Один заявил, что он мусульманин и не может прикасаться женщине (хотя направление именно к нему дал врач-терапевт санатория). Не понятно тогда, зачем его взяли на работу. Другой проведя 4 сеанса, отказался работать по надуманным причинам, при этом вел себя крайне не корректно. Эти люди портят коллектив.

И еще неприятные моменты.

Мы прилетели рано утром, были в санатории в 8.00 (ночной перелет). Номер был не готов, но мы на него и не претендовали.

Но на завтрак нас не пустили, хотя у нас оплачены сутки полностью! Логика администрации - если у вас нет номера, то и завтрак вам не положен! Простите при чем тут номер и завтрак? Мы долго доказывали это администратору, но добиться завтрака не смогли! Вот вам и гостеприимство!

Но самое "интересное" нас ждало далее. У нас был ранний вылет, в 8.45, отъезд в 5.00. За сутки мы подошли на ресепшен и попросили ланч бокс. Ответ - выдать не можем. Что бы получить его "ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ ЗА НЕДЕЛЮ"!!!! И смешно и грустно! Очевидно бросить в пакет вареное яйцо, булку и йогурт вызывает у администрации неимоверные трудности и к ним нужно готовиться неделю!

Очень жаль, что такие мелочи очень портят общее впечатление о санатории "Золотой Колос".

  • территория
  • номерной фонд
  • массажисты - эдуард и михаил
  • "украли завтрак по приезду"
  • жадность в выдачи ланч-боксах
Added: 01.05.2017 10:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 689 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Любовь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 898