за последние 30 дней
Хороший отель!
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле в середине апреля. У нас с мужем рядом дни рождения и мы решили провести их в отпуске. О чём конечно не пожалели. Пусть и не в сезон. Отель красивый, огромная территория! Приехали мы в 10 утра, заселили быстро. Номер получили на категорию выше, чем заказывали. В номере ждали шарики, чуть позже принесли фрукты. В дни рождения прям в номер приносили шампанское, фрукты и маленькие тортик. Это было очень приятно!
А теперь по сервису. Немного огорчило обслуживание в основном ресторане. Подходили официанты очень редко. Иногда совсем не подходили. Приходилось ждать напитков. А когда муж подходил к стойке, минут 10 ждал пока на него обратят внимание и спросят чего желает. При том говорили, что идите, мы принесём. Если и приносили потом, то минут через 10-15. Хотя в отеле людей было совсем не много. Это наверное единственный жирный минус. Очень советую Мексиканский ресторан И обслуживание на высоте и еда. К сожалению другие рестораны аля-карт были заняты, мы в них не попали:(
К сожалению с погодой не повезло, чаще были дожди. Но успели прокатиться пару раз на горках. Вода холодная, но терпимо.
Думаю, что в сезон и официанты будут приветливей и развлечений будет намного больше.
Дочери рикси клуб очень понравился. В целом мы довольны и счастливы, что выбрали именно этот отель. :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)




Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Мы искренне рады, что Вы не пожалели, что выбрали наш отель и надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля. Мы приняли во внимание Ваши замечания по сервису и постараемся сделать все возможное для улучшения качества нашего обслуживания.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

